Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Платон и Аристотель о проблеме знания |
бакалавриат |
2024 |
Поэзия и педагогика в проекции античной философии |
магистратура |
2024 |
Тема искусства в древнегреческой философско-образовательной парадигме |
магистратура |
2024 |
Христианство и эволюция античных форм образования в восточной части Римской империи II - IX вв. |
магистратура |
2023 |
Опыт античного риторического образования в контексте современных образовательных практик |
магистратура |
2022 |
Учение стоиков об этике в практиках современности |
бакалавриат |
2021 |
Становление идеи и понятия античной пайдейи в классическую и эллинистическую эпохи |
бакалавриат |
2021 |
Формирование традиции философской герменевтики: понятийно-концептуальный аспект (от Шопенгауэра к Хайдеггеру) |
магистратура |
2020 |
Учение о человеке в пиетизме 17-18 веков |
магистратура |
2020 |
Базис СССР и марксистско-ленинская философия догматика |
бакалавриат |
2019 |
Сущность понятия "гнозис"в традиции сифианского и валентинианского гностицизма |
магистратура |
2019 |
Антропологические аспекты мистического опыта в "богословии божественного мрака" и "богословии божественного света" (учения Дионисия Ареопагита и Григория Паламы) |
бакалавриат |
2018 |
Трансцендентальная философия И. Канта и А. Шопенгауэра |
бакалавриат |
2018 |
Экзистенциализм: образовательный потенциал и современные тенденции развития |
магистратура |
2017 |
Сравнительный анализ этических концепций стоиков и Спинозы |
бакалавриат |
2017 |
Компаративистский подход к анализу стоического понятия "лектон" и понятия философии Жака Бодрийяра "симулякр" |
бакалавриат |
2016 |
Свобода и необходимость в философии стоиков и Спинозы |
бакалавриат |
2015 |
"Идея идеального государства и общества в античной и арабской философской традиции" |
бакалавриат |
2014 |
"Роль философии в византийской образовательной традиции" |
бакалавриат |
2014 |