Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Отношение к глобальным рискам у студенческой молодежи с различными ресурсами жизнеспособности |
бакалавриат |
2024 |
Психологическое благополучие и совладание с психологическими проблемами студентов технического и гуманитарного направлений |
бакалавриат |
2024 |
Создание программы психолого-педагогической коррекции школьной неуспешности у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) |
бакалавриат |
2024 |
Способы совладания с психологическими проблемами у студентов старших и младших курсов |
бакалавриат |
2024 |
"Специальное время со значимым взрослым" как метод реабилитации детей в трудной жизненной ситуации |
бакалавриат |
2024 |
Психологические проблемы молодежи и эффективность их решения средствами актерских практик |
бакалавриат |
2024 |
Поведение привязанности и сенсорная чувствительность у детей младшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Психологические проблемы у взрослых с высокой и низкой сенсорной чувствительностью |
бакалавриат |
2024 |
Особенности внимания у старших дошкольников с высоким уровнем сенсорной чувствительности |
бакалавриат |
2024 |
Прогностические способности студентов с разным уровнем сенсорной чувствительности |
бакалавриат |
2024 |
Психологические проблемы учащихся, имеющих трудности в учебной деятельности в образовательной среде школы |
магистратура |
2024 |
Психологические проблемы и стратегии онлайн совладания с ними у студентов-мужчин, обучающихся в военном и педагогическом вузах |
бакалавриат |
2023 |
Продуктивность когнитивных функций студенток при разной степени погруженности в интернет-среду |
бакалавриат |
2023 |
Жизнеспособность студентов в условиях сенсорных перегрузок и психоэмоционального стресса |
бакалавриат |
2023 |
Стратегии совладания с психологическими проблемами у девушек с разным уровнем адаптированности к учебной деятельности в вузе |
бакалавриат |
2023 |
Саморегуляция и профессиональная идентичность студентов с высоким уровнем тревожности |
бакалавриат |
2023 |
Образ школы и учителя в сознании школьников на разных ступенях обучения |
бакалавриат |
2023 |
Распознавание эмоций и межличностные отношения у детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития игры |
бакалавриат |
2023 |
Социо-эмоциональный интеллект школьников, занимающихся волонтёрской деятельностью |
бакалавриат |
2023 |
Психологические проблемы и способы их преодоления у школьников в онлайн образовательной среде |
магистратура |
2023 |
Образ значимого взрослого в картине мира подростков |
магистратура |
2022 |
Особенности саморегуляции учебной деятельности и адаптация студентов к обучению в вузе |
бакалавриат |
2022 |
Психологические проблемы и особенности пищевого поведения девушек студенческого возраста |
бакалавриат |
2022 |
Успешность обучения студентов в условиях презентации учебного материала с использованием элементов дополненной реальности (на примере иностранных студентов из КНР) |
бакалавриат |
2022 |
Онлайн и офлайн стратегии совладания с психологическими проблемами у школьников |
бакалавриат |
2022 |
Произвольная регуляция детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития сюжетно-ролевой игры и цифровой осведомлённости |
бакалавриат |
2022 |
Самоотношение и родительское отношение к ребёнку у женщин из России и Азербайджана |
бакалавриат |
2022 |
Произвольная саморегуляция как эмоционально-волевой аспект готовности детей дошкольного возраста к школе |
бакалавриат |
2022 |
Отношение подростков к онлайн угрозам психологической безопасности и стратегии совладания с ними |
магистратура |
2022 |
Способы совладания с психологическими проблемами у студентов разных стран |
бакалавриат |
2021 |
Сенсомоторное развитие и поведение привязанности у детей раннего возраста |
бакалавриат |
2021 |
Принятие - отвержение и воспитательные установки родителей детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Отношение к глобальным рискам у студентов юношеского и зрелого возраста |
бакалавриат |
2021 |
Репрезентация трудной ситуации и совладающее поведение у студентов |
бакалавриат |
2021 |
Стратегии достижения целей обучения у студентов с разным уровнем социальной тревожности |
бакалавриат |
2021 |
Социально-значимая деятельность как фактор реабилитации подростка с девиантным поведением в условиях отделения круглосуточного пребывания несовершеннолетних социально-реабилитационного центра |
бакалавриат |
2021 |
Представления о личности тренера у студентов-спортсменов с разным уровнем психологического благополучия |
магистратура |
2021 |
Характеристики межличностного принятия-отвержения подростков с разным уровнем погруженности в интернет |
магистратура |
2021 |
Доверие и жизнестойкость как ресурсы совладания студентов с ситуацией неопределённости |
магистратура |
2021 |
Картина мира детей дошкольного возраста с разным типом привязанности |
бакалавриат |
2020 |
Психологическая суверенность и доверие как аспекты психологической готовности студентов к вступлению в брак |
бакалавриат |
2020 |
Развитие сюжетно-ролевой игры и цифровая осведомленность дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Суверенность психологического пространства и психологическая безопасность подростков, воспитывающихся вне семьи |
магистратура |
2020 |
Имплицитные представления школьников о психологической безопасности |
магистратура |
2020 |
Психологическая безопасности среды центров содействия семейному воспитанию в профилактике самовольных уходов воспитанников |
магистратура |
2020 |
Умозаключения студентов с разным уровнем личностной беспомощности |
бакалавриат |
2019 |
Умозаключения студентов в ситуациях разрушения и восстановления доверия |
бакалавриат |
2019 |
Доверительная привлекательность другого человека для детей и молодежи |
бакалавриат |
2019 |
Стратегии поведения подростков с разным уровнем доверия в ситуациях нарушения психологической безопасности |
магистратура |
2019 |
Ценность семьи в контексте жизненных планов студентов |
бакалавриат |
2018 |
Картина мира подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации |
бакалавриат |
2018 |
Подростковый суицид. Проблемы и профилактика |
бакалавриат |
2018 |
Успешность интеграции учащихся в образовательную среду и характеристики их мышления |
бакалавриат |
2018 |
Представление подростков о психологической безопасности интернет-среды |
магистратура |
2018 |
Оценка психологической безопасности образовательной среды ДЮСШ и профилактика отсева спортсменов |
магистратура |
2018 |
Совладание с ситуацией нарушения психологической безопасности у девочек в ходе игры с куклой |
магистратура |
2018 |
Готовность к школе у дошкольников, занимающихся в цирковой студии |
бакалавриат |
2017 |
Доверие в представлениях подростков группы социального риска |
бакалавриат |
2017 |
Экзаменационный стресс и пищевое поведение студентов |
бакалавриат |
2017 |
Особенности переживания и распознавания эмоций у детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2016 |
Самооценка исполнительского мастерства младших школьников, занимающихся спортивной аэробикой, с разным уровнем тревожности |
бакалавриат |
2016 |
Выбор ребенком игрушки в связи с его актуальной жизненной ситуацией |
бакалавриат |
2016 |
Психологическая безопасность образовательной среды школы в условиях инклюзивного образования детей с особенностями развития |
бакалавриат |
2015 |
Жизненные планы студентов с различным уровнем проблемных переживаний |
бакалавриат |
2015 |
Образ матери у женщин, имеющих детей |
специалитет |
2015 |
Потребность в психологической помощи у педагогов с разным уровнем профессионального выгорания |
специалитет |
2015 |
"Субъективная картина мира и проблемы переживания подростков с девиантным поведением" |
магистратура |
2014 |
"Самоотношение и образ будущего у женщин, переживших насилие в детстве" |
магистратура |
2014 |