Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Возможности применения информационных технологий при работе над индивидуальными учебными проектами по биологии в школе |
бакалавриат |
2024 |
Методические условия внеклассной работы по биологии с применением нейросетей |
бакалавриат |
2024 |
Организация контроля знаний учащихся с применением интерактивной доски при обучении биологии |
бакалавриат |
2024 |
Деловая игра как способ развития познавательного интереса учащихся к биологии |
бакалавриат |
2024 |
Методика организации экологических экскурсий при обучении биологии на основе межпредметной интеграции (биология-физика) |
бакалавриат |
2024 |
Развитие у учащихся познавательного интереса к изучению биологии через проведение виртуальных экскурсий в музеи и парки Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2023 |
Постановка опытов с растениями и методика их организации во внеклассной и внеурочной деятельности по биологии |
бакалавриат |
2023 |
Условия развития исследовательских умений у учащихся при выполнении индивидуальных учебных проектов по биологии |
бакалавриат |
2023 |
Методика организации экологических учебных проектов на основе интеграции биологических и химических знаний |
бакалавриат |
2023 |
Методика организации учебных проектов школьников на основе интеграции биологических и географических знаний |
бакалавриат |
2022 |
Методические условия формирования у учащихся методологических умений на лабораторных и практических работах при изучении подраздела "Растения" |
бакалавриат |
2021 |
Развитие у учащихся оценочных умений при изучении биологии в школе (в разделе "Животные") |
бакалавриат |
2021 |
Организация проектной деятельности учащихся при обучении биологии в условиях применения дистанционных технологий |
бакалавриат |
2021 |
Условия организации и проведения индивидуальных учебных проектов по биологии в школе |
бакалавриат |
2020 |
Возможности реализации современного зарубежного опыта проектного обучения биологии в российских школах |
бакалавриат |
2020 |
Проблема организации выполнения летних заданий учащихся по биологии и пути ее решения |
бакалавриат |
2020 |
Развитие познавательного интереса к биологии у учащихся 6 класса при выполнении домашних опытов |
бакалавриат |
2019 |
Развитие умения выявлять существенные признаки живых объектов при обучении биологии в 6 классе |
бакалавриат |
2019 |
Проблемы организации внеклассной работы по биологии в современной школе |
бакалавриат |
2018 |
Условия осуществления экологического воспитания учащихся на уроках биологии при изучении темы "Организм и среда" в 6 классе |
бакалавриат |
2018 |
Методика организации природоохранной деятельности школьников во второй половине 20 века |
бакалавриат |
2018 |
Методика кружковой работы по биологии в 1920-е и 2000-е годы (сравнительный анализ) |
бакалавриат |
2018 |
Организация природоохранной деятельности учащихся при выполнении учебного проекта "Птицы" во внеурочной работе |
бакалавриат |
2018 |
Проблема развития учебной мотивации у школьников к изучению биологии в 6 классе |
бакалавриат |
2018 |
Особенности содержания раздела "Растения" с учетом регионального компонента |
бакалавриат |
2018 |
Организация и проведение экскурсий в городской парк как способ развития знаний о жизненных формах растений и их многообразии |
бакалавриат |
2017 |
Развитие практических умений учащихся на занятиях кружка "Цветоводство" |
бакалавриат |
2017 |
Развитие умений учащихся работать с электронными ресурсами при обучении биологии (современное состояние проблемы) |
бакалавриат |
2017 |
Профессиональная ориентация школьников на занятиях кружка по ландшафтному дизайну |
бакалавриат |
2017 |
Использование игровых технологий при обучении биологии в современной школе |
бакалавриат |
2017 |
Развитие познавательного интереса к биологии у учащихся 6 классов во внеклассной работе |
бакалавриат |
2017 |
Проблемы организации внеурочной работы по биологии в современной школе |
бакалавриат |
2015 |
Природоохранная деятельность как фактор развития ценностного отношения учащихся к природе |
магистратура |
2015 |
Педагогическое значение фенологических экскурсий в условиях города |
магистратура |
2015 |
Наблюдение как вид учебной деятельности при обучении биологии в школе (исторический аспект) |
бакалавриат |
2014 |
Педагогический рисунок и его применение на уроках биологии в школьной практике |
бакалавриат |
2014 |