Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Обучение интонации русского языка на занятиях по русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2019 |
Обучение употреблению синонимов на занятиях по русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2019 |
Объяснение лексических лакун в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2018 |
Обучение фонетическим нормам русского литературного языка иностранных студентов |
бакалавриат |
2018 |
Обучение иностранных студентов употреблению глаголов, выражающих эмоции |
бакалавриат |
2018 |
Обучение лексическим омонимам студентов-иностранцев |
бакалавриат |
2018 |
Обучение глаголам движения китайских студентов |
бакалавриат |
2017 |
Блог-технологии в обучении РКИ |
бакалавриат |
2017 |
Акцент в речи туркменских студентов,изучающих русский язык |
бакалавриат |
2016 |
Тематическая организация лексики в преподаваении русского языка как иностранного (на материале группы "торговля") |
бакалавриат |
2016 |
Семантизация имен прилагательных, характеризующих внешность человека, на занятиях по русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2015 |
Семантизация текстовых значений имён прилагательных на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале рассказов А.П. Чехова "Хамелеон", "Толстый и тонкий", "Орден", "Клевета") |
бакалавриат |
2015 |
Глаголы лексико-семантического поля "Одежда" в русском и китайском языках |
бакалавриат |
2014 |
Интонация русской спонтанной речи (на материале телепрограмм) |
бакалавриат |
2014 |
Глаголы эмоционального состояния в русском и китайском языках |
бакалавриат |
2014 |