Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Формирование культуры сетевого общения младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Развитие текстовых умений младших школьников в процессе работы над сочинением по воображению |
бакалавриат |
2024 |
Обучение младших школьников составлению вопросов к тексту как средству подготовки к изложению |
бакалавриат |
2024 |
Сочинение-описание природы как средство развития выразительности речи у младших школьников |
бакалавриат |
2024 |
Составление экскурсионного текста по картине как средство речевого развития младших школьников |
бакалавриат |
2024 |
Сочинение по серии картинок как средство овладения младшими школьниками структурой текста-повествования |
бакалавриат |
2024 |
Развитие лексических умений младших школьников при работе с текстами учебника русского языка |
магистратура |
2024 |
Взаимосвязь изложений и сочинений в процессе обучения младших школьников связной письменной речи |
магистратура |
2024 |
Организация групповой работы в процессе обучения младших школьников изложению |
бакалавриат |
2023 |
Формирование у младших школьников умения составлять план текста при работе над изложением |
бакалавриат |
2023 |
Формирование у младших школьников умения раскрывать тему и основную мысль в сочинении |
бакалавриат |
2023 |
Формирование у младших школьников умения работать по инструкции на уроках русского языка |
бакалавриат |
2023 |
Предупреждение и исправление синтаксических ошибок в сочинениях младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Возможности учебника русского языка для развития синтаксического строя речи младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Развитие интереса младших школьников к письменным творческим работам на уроках русского языка |
бакалавриат |
2023 |
Овладение младшими школьниками порядком слов как средством выразительности письменной речи |
бакалавриат |
2023 |
Предупреждение неоправданных повторов в сочинениях младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Творческое изложение как средство развития текстовых умений младших школьников |
магистратура |
2022 |
Освоение младшими школьниками жанровой специфики текстов во внеурочной деятельности |
магистратура |
2022 |
Обучение младших школьников способам запоминания текста при подготовке к изложению |
бакалавриат |
2022 |
Сочинение по аналогии как средство развития текстовых умений младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Развитие диалогической речи младших школьников на занятиях кружка русского языка |
бакалавриат |
2022 |
Редактирование текста как средство развития письменной речи младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Обучение младших школьников эмоциональной передаче своих наблюдений в сочинении |
бакалавриат |
2022 |
Лексический анализ текстов учебника русского языка как средство речевого развития младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Обогащение речи младших школьников антонимами в процессе обучения сравнительному описанию на уроках русского языка |
бакалавриат |
2022 |
Формирование у младших школьников умения выражать свое отношение к описываемому в сочинениях из личного опыта |
бакалавриат |
2021 |
Овладение младшими школьниками смысловой структурой текста при работе над сочинением |
бакалавриат |
2021 |
Развитие у младших школьников умения совершенствовать текст сочинения |
бакалавриат |
2021 |
Предупреждение и исправление орфографических ошибок в изложениях младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Формирование у младших школьников умения проверять орфографическую грамотность изложений и сочинений |
бакалавриат |
2021 |
Сочинение-описание природы как средство речевого развития младших школьников
|
бакалавриат |
2021 |
Развитие у младших школьников умения строить текст-рассуждение на уроках русского языка |
бакалавриат |
2021 |
Пути повышения интереса младших школьников к творческим письменным работам во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Использование дифференцированного подхода как средства совершенствования работы над изложением и сочинением |
магистратура |
2021 |
Формирование у младших школьников функционально-стилистических умений |
магистратура |
2021 |
Развитие мотивации младших школьников к изучению предметов гуманитарного цикла во внеурочной деятельности |
магистратура |
2021 |
Изложение от лица одного из персонажей как средство развития связной речи младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Освоение младшими школьниками текстов различных жанров в проектной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Использование сочинений-миниатюр в процессе изучения младшими школьниками грамматико-орфографического материала |
бакалавриат |
2020 |
Организация исследовательской деятельности младших школьников на внеурочных занятиях по русскому языку |
бакалавриат |
2020 |
Использование групповых форм обучения в работе над сочинением в начальных классах |
бакалавриат |
2020 |
Развитие культуры речи младших школьников в проектной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Освоение младшими школьниками композиции текста-повествования в работе над изложением и сочинением |
бакалавриат |
2020 |
Организация проектной деятельности как средства формирования текстовых умений младших школьников |
магистратура |
2020 |
Преодоление ошибок на нарушение границ предложения в изложениях и сочинениях младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Овладение младших школьников умением работать по инструкции на уроках русского языка |
бакалавриат |
2019 |
Дифференцированный подход к работе над изложением в начальной школе |
бакалавриат |
2019 |
Нетрадиционные виды сочинений как средство формирования у младших школьников творческого отношения к созданию текста |
бакалавриат |
2019 |
Освоение младшими школьниками стилистической дифференциации речи |
бакалавриат |
2019 |
Игровые ситуации как средство развития диалогической речи младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Формирование у младших школьников умения пользоваться планом при работе над изложением |
бакалавриат |
2019 |
Освоение младшими школьниками формулировок правил и определений по русскому языку |
бакалавриат |
2019 |
Развитие мотивации младших школьников к изучению русского языка во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Предупреждение и исправление лексических ошибок в изложениях младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Обучение младших школьников использованию лексических средств выразительности в тексте |
бакалавриат |
2019 |
Организация работы над слуховым изложением как средство речевого развития младших школьников |
магистратура |
2019 |
Особенности изучения категории числа имен существительных в классах с полиэтническим составом учащихся |
бакалавриат |
2018 |
Освоение младшими школьниками различных типов речи в процессе работы над изложением |
бакалавриат |
2018 |
Внеурочная деятельность как средство повышения интереса к изучению русского языка у младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Формирование у младших школьников умения совершенствовать текст |
бакалавриат |
2018 |
Использование ролевой игры в процессе формирования у младших школьников навыков речевого этикета |
бакалавриат |
2018 |
Деятельностный подход в обучении младших школьников созданию текста |
магистратура |
2018 |
Обучение младших школьников способам освоения информации учебно-научного текста |
магистратура |
2018 |
Формирование у младших школьников умения планировать свою деятельность при работе над сочинением |
магистратура |
2018 |
Формирование у младших школьников умения составлять вопросы к тексту в процессе работы над изложением |
бакалавриат |
2018 |
Формирование у младших школьников умения анализировать и оценивать сочинение |
бакалавриат |
2017 |
Сочинение по пейзажной картине как средство развития выразительности речи младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Организация деятельности учащихся начальной школы по овладению приемами моделирования в процессе изучения типов речи |
магистратура |
2017 |
Совершенствование готовности учащихся первого класса к освоению орфографии |
бакалавриат |
2017 |
Компьютерная поддержка обучения младших школьников изложению |
бакалавриат |
2017 |
Компьютерная поддержка обучения младших школьников сочинению |
бакалавриат |
2017 |
Формирование у младших школьников умения анализировать и оценивать изложение |
бакалавриат |
2017 |
Сочинение по воображению как средство речевого развития младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
Освоение иноязычными школьниками средств связности письменного текста |
магистратура |
2016 |
Игровые ситуации как средство развития диалогической речи иноязычных младших школьников |
магистратура |
2016 |
Речевое развитие младших школьников в процессе обучения краткому изложению |
бакалавриат |
2016 |
Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
Использование научно-позновательного текста как средства развития у младших шкльников информационных умений |
магистратура |
2015 |
Произносительные шибки младших школьников при чтении и пути их преодоления |
магистратура |
2015 |
Обогащение словаря младших школьников при обучении изложению в плиэтническом классе |
магистратура |
2015 |
Динамическая визуализация способов деятельности при формировании у младших школьников текстовых умений |
магистратура |
2015 |
Моделирование при изучении типов речи в начальной школе |
бакалавриат |
2015 |
Компьютерная поддержка в процессе обучения младших школьников изложению с творческим дополнением |
бакалавриат |
2015 |
Овладение младшими школьниками умением выбирать информацию из текста как универсальным учебным действием |
бакалавриат |
2015 |
Сочинение по пейзажной картине, как средство развития выразительности речи младших школьников |
бакалавриат |
2015 |