Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Претворение образа Фигаро в оперном искусстве |
бакалавриат |
2024 |
"Альбом для юношества" Р. Шумана в педагогическом репертуаре начинающего музыканта |
бакалавриат |
2024 |
Петербургская вокальная школа в XIX - начале XX века |
магистратура |
2024 |
Изучение Симфонии № 7 Д. Д. Шостаковича на занятиях по музыкальной литературе |
магистратура |
2024 |
Опера Д. Д. Шостаковича "Катерина Измайлова": жанровые особенности и музыкальная драматургия |
магистратура |
2024 |
Опера "Нос" Д. Д. Шостаковича в курсе истории музыки |
магистратура |
2024 |
24 прелюдии ор. 34 Д.Д. Шостакович в концертном и учебном репертуаре образовательных заведений КНР |
магистратура |
2024 |
Фортепианный цикл "Афоризмы" как объект изучения индивидуального стиля Д. Д. Шостаковича |
магистратура |
2024 |
Работа в вокальном классе над романсами А.Л. Гурилева |
магистратура |
2024 |
Освоение специфики фортепианного письма С. В. Рахманинова на примере Прелюдии cis-moll ор. 3 № 2 |
бакалавриат |
2023 |
Романс П. И. Чайковского "Благословляю вас, леса" в учебном репертуаре студента-вокалиста |
бакалавриат |
2023 |
Работа в вокальном классе над романсом А.П. Бородина “Для берегов отчизны дальной” |
бакалавриат |
2023 |
Особенности вокального письма в опере А. Берга "Воццек" |
бакалавриат |
2023 |
Технические особенности исполнения камерно-вокального творчества Г.В. Свиридова |
бакалавриат |
2023 |
Специфика обучения игре на домре детей младшего школьного возраста |
магистратура |
2023 |
Фортепианный цикл С.С. Прокофьева "Мимолетности" как объект для изучения индивидуального стиля композитора |
магистратура |
2023 |
Гавоты С.С. Прокофьева: к проблеме постижения жанра |
магистратура |
2023 |
Освоение романсов А. Алябьева студентами КНР |
магистратура |
2023 |
Проблемы интерпретации Сцены письма Татьяны из оперы П. И. Чайковского "Евгений Онегин" |
магистратура |
2023 |
Особенности интерпретации партии Мефистофеля из оперы Шарля Гуно «Фауст» выдающимися исполнителями XX-XXI века |
бакалавриат |
2022 |
Специфика современного вокального образования в России и Китае |
магистратура |
2022 |
Становление механизмов певческого звукообразования у студентов вуза в процессе изучения дисциплины "Вокальное исполнительство" |
магистратура |
2022 |
Вокал как элемент здоровьесберегающих технологий |
магистратура |
2022 |
Елена Образцова и ее роль в развитии школы вокального мастерства |
магистратура |
2022 |
Творческий портрет Ма Сыцуня - композитора, исполнителя, педагога |
магистратура |
2022 |
Композиторская, преподавательская и просветительская деятельность Цин Чжу |
магистратура |
2022 |
Фортепианное творчество Д. Д. Шостаковича в педагогической практике китайских вузов |
магистратура |
2022 |
Синтез национальных и европейских традиций в творчестве Чжао Цзипина |
магистратура |
2022 |
Изучение романсов С.В. Рахманинова в вокальном классе среднего профессионального образовательного учреждения |
магистратура |
2022 |
Особенности освоения музыкальных жанров на примере цикла Д. Шостаковича "Танцы кукол" |
магистратура |
2022 |
Формирование образного мышления ребенка на примере "Детской тетради" Д. Шостаковича |
магистратура |
2022 |
Изучение инструментов симфонического оркестра на примере сказки "Петя и волк" С. Прокофьева |
магистратура |
2022 |
Опера "Евгений Онегин" П.И. Чайковского как объект изучения в вузах КНР |
магистратура |
2021 |
Сочинения для детского музыкального театра в творчестве современных петербургских композиторов С. Плешака, С. Баневича и А. Неволовича |
магистратура |
2021 |
Роль хоровых сцен в русской лирической опере XIX века |
бакалавриат |
2020 |
Фортепианное творчество Ван Лисана |
магистратура |
2020 |
Изучение оперы А. П. Бородина "Князь Игорь" на занятиях по истории музыки в китайских вузах |
магистратура |
2020 |
Изучение оперы «Садко» Н.А. Римского-Корсакова в курсе «История русской музыки» |
магистратура |
2020 |
Ноктюрны Ф. Шопена в вузовской педагогической практике КНР |
магистратура |
2020 |
Романсы П.И. Чайковского в учебной практике китайских вузов |
магистратура |
2020 |
Педагогический потенциал современного детского музыкального театра на примере творчества Сергея Плешака |
бакалавриат |
2019 |
Проблемы содержания, формы и исполнительско-педагогической реализации Вариаций op. 35 Л. Бетховена |
бакалавриат |
2018 |
Фортепианное творчество Сергея Прокофьева в педагогической практике китайских вузов |
магистратура |
2018 |
Китайские народные инструменты в вузовской педагогической практике |
магистратура |
2018 |
Проблемы работы над женскими образами в операх Н. А. Римского-Корсакова на исторический сюжет |
магистратура |
2017 |
Психологическая подготовка к концертному выступлению музыканта-исполнителя |
магистратура |
2017 |
Фортепианное творчество Ф.Шуберта в педагогической практике вузов КНР |
магистратура |
2017 |
Изучение оперы А. Дворжака "Русалка" на занятиях по музыкальной литературе |
магистратура |
2017 |
Соната №9 для фортепиано Л. Бетховена в формировании пианистических навыков |
магистратура |
2017 |
"Вариации ABEGG" Р. Шумана как объект освоения стиля музыкального романтизма |
магистратура |
2017 |
Проблема сценического решения оперы Дж. Верди "Травиата" от первой постановки до современности |
магистратура |
2016 |
Балет "Щелкунчик" П. И. Чайковского как объект изучения в вузах Китая |
магистратура |
2016 |
Творчество Рене Флеминг в воспитании современного певца |
магистратура |
2016 |
Проблема эволюции сценической интерпретации партии Татьяны из оперы П.И. Чайковского "Евгений Онегин" в творчестве М. Кузнецовой-Бенуа, Г. Вишневской, А. Нетребко |
магистратура |
2016 |
Психолого-педагогические аспекты интерпретации партии Марфы из оперы "Царская невеста" Н.А. Римского-Корсакова |
магистратура |
2016 |
Развитие аудиальной сценической культуры младших школьников |
магистратура |
2016 |
Основы записи и обработки звука с использованием цифрового инструментария |
магистратура |
2016 |
Изучение восточных и европейских ударных инструментов в педагогических вузах Китая |
магистратура |
2016 |