Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Презентация грамматического материала в учебниках РКИ (уровни А1-А2) |
бакалавриат |
2025 |
Грамматическая категория времени в русском языке (на фоне узбекского): лингвометодическое описание |
бакалавриат |
2025 |
Лингвометодический анализ видов грамматических упражнений (уровни А1-А2) |
бакалавриат |
2025 |
Анализ явлений метафоры и метонимии в русском языке: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2025 |
Тема "Чаепитие" в русской и китайской лингвокультурах: методический анализ |
бакалавриат |
2025 |
Наименования человека в русском и китайском языках: методический аспект |
бакалавриат |
2025 |
Крылатые выражения о животных в русском и китайском языках |
бакалавриат |
2025 |
Язык делового общения сферы внешней торговли в учебной литературе |
магистратура |
2025 |
Тематическая группа "Межкультурный обмен" в обучении китайских студентов |
магистратура |
2025 |
Сравнительный анализ типовых заданий по письму (ТРКИ-1 и ТРКИ-2) |
бакалавриат |
2024 |
"Подарок" в русской и китайской культурах: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2024 |
Тематическая группа "высшее образование" в Китае и России: лингвометодический анализ |
магистратура |
2024 |
Портретная характеристика человека на занятиях по дисциплине "Практический курс первого иностранного языка |
магистратура |
2024 |
Китайско-российский диалог в современном языке интернета |
магистратура |
2024 |
Китайская сказка "Девушка-улитка" и русская сказка "Царевна-лягушка": лингвокультурные различия |
магистратура |
2024 |
Зоологическая символика в русской и китайской культурах |
бакалавриат |
2023 |
Образ змея в русской и китайской литературе |
бакалавриат |
2023 |
Образ дракона в диалоге культур: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2023 |
Выражение эмоций в устном деловом общении на русском языке |
магистратура |
2022 |
Тексты готовых поздравительных открыток как учебный материал на уроке русского языка как иностранного |
магистратура |
2022 |