Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Традиции и новации в методах преподавания музыки в школах Китая |
магистратура |
2024 |
Становление и развитие методики преподавания фортепиано в образовательных учреждениях Китая |
магистратура |
2024 |
Приемы вокальной техники в оперном искусстве эпохи классицизма |
магистратура |
2024 |
Технические трудности в освоении скрипичного репертуара в детской музыкальной школе Китая |
магистратура |
2024 |
Специфика вокальной эстрадной техники в СССР |
магистратура |
2024 |
Особенности мелодизма вокальных партий в операх советских композиторов |
магистратура |
2024 |
Синтез вокальных и актерских задач в деятельности оперных певцов |
магистратура |
2024 |
Исполнительская манера М. Ростроповича как эталон в педагогической практике |
магистратура |
2024 |
Музыкально-теоретическая подготовка юного исполнителя в детском музыкальном театре |
магистратура |
2023 |
Оперное творчество композиторов-романтиков в контексте современной вокальной педагогики |
магистратура |
2023 |
Педагогические основы развития образного мышления в процессе обучения фортепианному исполнительству |
магистратура |
2023 |
Проблемы музыкального исполнительства в современных мюзиклах |
магистратура |
2023 |
Развитие творческого мышления исполнителя-вокалиста в современной практике |
магистратура |
2023 |
Школьное музыкальное образование в Китае как объект инноваций |
магистратура |
2023 |
Полифонический репертуар в классе фортепиано как фактор развития мышления исполнителя |
магистратура |
2023 |
Проблемы фортепианного исполнительства в контексте конкурсной практики |
магистратура |
2023 |
Концертная практика пианиста как педагогический фактор |
магистратура |
2023 |
Художественный образ фортепианных пьес П.И. Чайковского как фактор развития образного мышления пианиста |
бакалавриат |
2022 |
Особенности современного музыкального образования в Китае |
бакалавриат |
2022 |