Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Ритмика как средство развития физических данных детей младшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Техники современного танца как способ формирования репертуара в любительском коллективе |
бакалавриат |
2024 |
Классический танец как средство развития координации у младших подростков в системе среднего профессионального образования |
бакалавриат |
2024 |
Джазовый танец как средство развития физических данных детей подросткового возраста в культурно-досуговом учреждении |
бакалавриат |
2024 |
Партерная гимнастика как средство развития физических данных учащихся подготовительного отделения детской школы искусств |
бакалавриат |
2024 |
Специфика работы педагога-хореографа со спортсменами синхронного плавания подросткового возраста |
бакалавриат |
2024 |
Развитие эмоциональной выразительности у детей старшего школьного возраста средствами джазового танца в системе дополнительного образования |
бакалавриат |
2024 |
Джазовый танец как средство эстетического воспитания детей подросткового возраста |
бакалавриат |
2024 |
Импровизация как метод развития творческих способностей молодежи в системе дополнительного образования |
бакалавриат |
2024 |
Методика обучения "Rond de jambe" в народно-сценическом танце |
бакалавриат |
2024 |
Развитие творческого потенциала подростков в коллективе современного танца |
бакалавриат |
2024 |
Джазовый танец как средство развития артистизма младших школьников в художественной гимнастике |
бакалавриат |
2024 |
Классический танец как средство воспитания детей среднего школьного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Ритмика как средство развития физических данных детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Джазовый танец как средство развития эмоциональной выразительности детей подросткового возраста |
бакалавриат |
2024 |
Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам пьесы И. Крылова "Урок дочкам" |
бакалавриат |
2024 |
Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам сказки С. Михалкова "Зайка-зазнайка" |
бакалавриат |
2024 |
Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам пьесы Л. Андреева "Любовь к ближнему" |
бакалавриат |
2024 |
Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам пьесы Н. А. Некрасова «Актёр» |
бакалавриат |
2024 |
Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам пьесы А.П. Чехова "Медведь" |
бакалавриат |
2024 |
Джазовый танец как средство развития координационных способностей детей младшего школьного возраста |
магистратура |
2024 |
Особенности обучения танцу фламенко как средство развития пластической выразительности студентов-актеров |
магистратура |
2024 |
Развитие танцевальной выразительности в процессе изучения студентами-хореографами дисциплины "Классическое наследие балетного театра" |
магистратура |
2024 |
Специфика преподавания основ классического танца как средство технической подготовки детей в фигурном катании |
магистратура |
2024 |
Танцевальная техника Хосе Лимона как средство развития пластической выразительности детей в системе дополнительного образования |
магистратура |
2024 |
Проблемы профессиональной подготовки иностранных студентов в сфере хореографического образования |
магистратура |
2024 |
Сравнительный анализ танцевальных дисциплин в педагогических вузах Китая и России |
магистратура |
2024 |
Развитие эмоциональной выразительности в джазовом танце у детей подросткового возраста |
магистратура |
2024 |
Преподавание современного танца в вузах Китая |
магистратура |
2024 |
Китайский национальный танец в системе воспитания студентов-хореографов |
магистратура |
2024 |
Специфика обучения современному танцу детей старшего школьного возраста |
магистратура |
2024 |
Методика обучения китайскому народному танцу в вузе |
магистратура |
2024 |
Перспективы развития хореографического образования в Китае и России |
магистратура |
2024 |
Применение информационных технологий в процессе обучения хореографии |
магистратура |
2024 |
Современные методы обучения хореографии в системе дополнительного образования детей |
магистратура |
2024 |
Здоровьесберегающие технологии в обучении классическому танцу |
бакалавриат |
2023 |
Особенности построения занятий по ритмике для детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Основы обучения хантыйскому фольклорному танцу в системе дополнительного образования |
бакалавриат |
2023 |
Воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами хореографии |
бакалавриат |
2023 |
Фламенко как средство развития артистизма у детей старшего школьного возраста в системе дополнительного образования |
бакалавриат |
2023 |
Особенности композиции детского танца для учащихся начальной школы |
бакалавриат |
2023 |
Русский танец как средство развития координации детей среднего школьного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Формирование навыков взаимодействия партнеров в спортивных бальных танцах |
бакалавриат |
2023 |
Особенности формирования репертуара детского хореографического коллектива |
бакалавриат |
2023 |
Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Г.-Х. Андерсона «Девочка со спичками» |
бакалавриат |
2023 |
Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Крокодил» |
бакалавриат |
2023 |
Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Муха-Цокотуха» |
бакалавриат |
2023 |
Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Тараканище» |
бакалавриат |
2023 |
Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр» |
бакалавриат |
2023 |
Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Краденое солнце» |
бакалавриат |
2023 |
Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Телефон» |
бакалавриат |
2023 |
Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Федорино горе» |
бакалавриат |
2023 |
Джазовый танец как средство эмоциональной выразительности будущих педагогов-хореографов |
магистратура |
2023 |
Развитие творческих способностей детей старшего школьного возраста в хореографическом коллективе |
магистратура |
2023 |
Лексический материал модерна в методике преподавания хореографии детям старшего школьного возраста |
магистратура |
2023 |
Формирование чувства ритма у слабослышащих детей младшего школьного возраста |
магистратура |
2023 |
Проектная деятельность в обучении хореографии как средство развития творческого потенциала младших школьников |
магистратура |
2023 |
Соматические техники в раскрытии потенциала личности подростка на занятиях хореографии |
магистратура |
2023 |
Специфика организации занятий народно-сценическим танцем для детей младшего школьного возраста |
магистратура |
2023 |
Развитие чувства ритма у участников детского хореографического коллектива средствами современного танца |
магистратура |
2023 |
Формирование профессионально значимых умений будущих педагогов-хореографов при обучении народно-сценическому танцу |
магистратура |
2023 |
Роль педагогического наследия А.Я. Вагановой в формировании профессиональной компетентности педагогов классического танца |
магистратура |
2023 |
Изучение основных техник современного танца при подготовке будущих педагогов-хореографов |
магистратура |
2023 |
Эволюция древнего китайского танца |
магистратура |
2023 |
Обряды и мифы в танцевальном образовании Китая |
магистратура |
2023 |
Методические рекомендации обучению мордовскому танцу в детском коллективе |
бакалавриат |
2022 |
Обряды как способ формирования танцевального репертуара русского народного ансамбля |
бакалавриат |
2022 |
Развитие координационных способностей средствами народно-сценического танца в детских хореографических коллективах |
бакалавриат |
2022 |
Техника Лестера Хортона как способ развития физических способностей воспитанников детских хореографических коллективов |
бакалавриат |
2022 |
Использование системы В.Э. Мейерхольда для развития сценических навыков студентов хореографического отделения учреждений среднего-профессионального образования |
бакалавриат |
2022 |
Методика обучения современному танцу детей старшего школьного возраста в системе дополнительного образования |
бакалавриат |
2022 |
Роль педагога-хореографа в социализации детей в системе дополнительного образования |
бакалавриат |
2022 |
Русский народный танец в репертуаре детского хореографического коллектива |
бакалавриат |
2022 |
Хип-хоп как средство социализации детей младшего школьного возраста в танцевальном коллективе |
бакалавриат |
2022 |
Развитие хореографических способностей детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования |
бакалавриат |
2022 |
Уличные танцевальные направления в системе высшего профессионального образования педагогов-хореографов |
бакалавриат |
2022 |
Формирование танцевального репертуара для самодеятельного коллектива |
бакалавриат |
2022 |
Роль педагога-хореографа в развитие личности ребенка |
бакалавриат |
2022 |
Классический танец как средство эстетического воспитания в художественной гимнастике |
бакалавриат |
2022 |
Игровой стрейчинг для младших школьников в самодеятельных коллективах |
бакалавриат |
2022 |
Тренаж современного танца для воспитанников среднего школьного возраста в условиях дополнительного образования |
бакалавриат |
2022 |
Способы разрешения конфликтных ситуаций в системе среднего специального образования |
бакалавриат |
2022 |
Основы постановочной работы в детском любительском хореографическом коллективе |
бакалавриат |
2022 |
Формирование пластической выразительности у спортсменов младшего школьного возраста в системе дополнительного образования |
бакалавриат |
2022 |
Методика преподавания джазового танца для детей среднего школьного возраста в системе дополнительного образования |
бакалавриат |
2022 |
Развитие музыкальности детей старшего дошкольного возраста на занятиях ритмикой |
бакалавриат |
2022 |
Организация народно-сценического коллектива в средней общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2022 |
Спортивный бальный танец как средство физического воспитания детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2022 |
Народно-сценический танец в условиях среднего профессионального образования |
бакалавриат |
2022 |
Классический танец как средство развития физических данных учащихся в системе среднего профессионального образования |
бакалавриат |
2022 |
Особенности научного обоснования методики преподавания народно-сценического танца |
магистратура |
2022 |
Развитие навыков актерского мастерства на материале классического балетного наследия |
магистратура |
2022 |
Исторический танец как средство формирования культурной памяти |
магистратура |
2022 |
Исследование танцевального искусства в новых медиа в профессиональной подготовке студентов-хореографов в Китае |
магистратура |
2022 |
Элементы техники Contemporary dance на уроках классического танца |
магистратура |
2022 |
"Детский танец". Проблема формирования репертуара |
магистратура |
2022 |
Исследование рисунка танца современной хореографии |
магистратура |
2022 |
Применение лирики и повествования в хореографии |
магистратура |
2022 |