Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Развитие креативности подростков методами театральной импровизации |
бакалавриат |
2024 |
Музыкальное развитие школьников в театральной студии |
бакалавриат |
2024 |
Творческий метод Николая Акимова как педагогический ресурс |
бакалавриат |
2024 |
Создание пластической части спектакля с использованием лексики современного танца |
бакалавриат |
2024 |
Актёрские упражнения как компонент образовательной программы школьного театрального коллектива |
бакалавриат |
2024 |
Видеопроекция и видеомэппинг в развитии визуальной культуры обучающихся театральных студий |
бакалавриат |
2024 |
Рефлексивные практики в развитии самопознания участников любительской актёрской студии |
бакалавриат |
2024 |
Искусство речи в культурном развитии школьника |
бакалавриат |
2024 |
Танцевально-театральные практики как средство личностного развития взрослых людей |
бакалавриат |
2024 |
Театральные практики в развитии компетентности менеджеров |
бакалавриат |
2024 |
Метод Михаила Чехова в практике современного театра Китая |
магистратура |
2024 |
Театр и кино как две формы искусства |
магистратура |
2024 |
Фольклорный китайский мотив в сценическом изображении образа Дракона |
магистратура |
2024 |
Роль творческих конкурсов в развитии национальных традиций Китая |
магистратура |
2024 |
Театральные игры с детьми дошкольного возраста на занятиях художественной гимнастикой |
бакалавриат |
2023 |
Развитие лидерских качеств у современных менеджеров посредством театрально-игровой деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Сценическое воплощение художественного образа в музыкальном спектакле |
бакалавриат |
2023 |
Театрально-игровая деятельность как средство развития когнитивных способностей детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Развитие эмоциональной сферы у участников театральных студий младшего школьного возраста на музыкальных занятиях |
бакалавриат |
2023 |
Театральные практики в программе раннего эстетического развития детей |
бакалавриат |
2023 |
Проведение актерских тренингов посредством видео-игровой индустрии |
бакалавриат |
2023 |
Театральные методы как способ социализации и самоопределения старших подростков |
бакалавриат |
2023 |
Патриотическое воспитание детей и подростков в условиях деятельности театральной студии |
бакалавриат |
2023 |
Сценография как средство решения пространства театрализованного представления. Обучающая роль сценографии. Обучение сценографическим умениям |
бакалавриат |
2023 |
Формирование профессионального модуля образовательной программы бакалавра с учетом зарубежного опыта |
бакалавриат |
2022 |
Формирование профессиональных компетенций у бакалавров специализации "Художественное образование (в области театрального искусства)" на основе зарубежного опыта |
бакалавриат |
2022 |
Приемы и методы театральной педагогики как средство художественно-эстетического воспитания детей подросткового возраста на занятиях по актерскому мастерству |
бакалавриат |
2022 |
Развитие хореографических способностей в подростковом театральном коллективе |
бакалавриат |
2022 |
Инсценированная сказка как способ формирования этических представлений у детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2022 |
Особенности музыкальной подготовки участников театральной студии |
бакалавриат |
2022 |
Танец в системе становления актера драматического театра |
бакалавриат |
2022 |
Интонация в освоении техники сценической речи будущими педагогами театрального мастерства |
бакалавриат |
2022 |
Методика Михаила Чехова и ее применение на занятиях в детском театре |
бакалавриат |
2022 |