Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Вокальные трудности в произведениях А. Скарлатти на примере арии " O cessate di piagarmi" из оперы "Pompeo" |
бакалавриат |
2023 |
Стилистические особенности при работе над педализацией на примере сонаты op.31 №2 Л. ван Бетховена |
бакалавриат |
2023 |
С. Рахманинов. Этюд Ми-бемоль мажор op. 33: проблемы образного содержания и его реализации |
бакалавриат |
2023 |
Воплощение темы "горестного прощания" в "Элегии" op.3. С.В. Рахманинова |
бакалавриат |
2023 |
Роль фортепианной партии в воплощении художественного образа в вокальных сочинениях |
магистратура |
2023 |
О важности артикуляции на трубе |
магистратура |
2023 |
Основные особенности произведений для голоса и фортепиано Шан Дэи |
магистратура |
2023 |
Выразительные возможности и особенности концерта Моцарта для флейты G-dur: фразировка, артикуляция, динамика |
магистратура |
2023 |
Обучение игре на флейте для начинающих: технические, музыкальные и физиологические аспекты в условиях вуза |
магистратура |
2023 |
Авторские исполнительские указания в сонатах Л. ван Бетховена |
магистратура |
2023 |
Исполнительский анализ полонеза Ф. Шопена As-dur op. 53 |
магистратура |
2023 |
Проблемы интерпретации фортепианных сонат Л. Бетховена |
магистратура |
2022 |
Ф. Лист. Женевские колокола. Исполнительские и методические комментарии |
магистратура |
2022 |
Особенности фортепианных сонат Й. Гайдна на примере фортепианной сонаты Es-dur Hob. XVI:52 |
магистратура |
2022 |
Артикуляция в ХТК И. С. Баха - ретроспектива исполнительской традиции ХТК в XX веке |
магистратура |
2022 |
Особенности работы над произведениями ранних классиков на примере сонаты Й. Гайдна С-dur Hob. XVI-21 |
магистратура |
2022 |
Особенности фортепианного творчества Шумана на примере цикла "Детские сцены" |
магистратура |
2022 |