Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Магические представления в структуре психологических защит студенческой молодежи |
бакалавриат |
2024 |
Психологические особенности конфликтов у учащихся старших классов |
магистратура |
2024 |
Образ тела у молодых людей с проблемным использованием интернета |
магистратура |
2024 |
Особенности онлайн-самопрезентации у лиц с выраженным симптомокомплексом "Тёмной тетрады" |
магистратура |
2024 |
Образ Санкт-Петербурга в представлениях молодёжи с разным уровнем субъективного благополучия |
бакалавриат |
2023 |
Взаимосвязь совладающего поведения и кинематографических предпочтений у студенческой молодежи |
бакалавриат |
2023 |
Одиночество как личностно-смысловой аспект игрового опыта у геймеров |
бакалавриат |
2023 |
Образ будущей профессии как фактор психологического благополучия студентов психологов |
специалитет |
2023 |
Социально-психологические факторы формирования семейных мифов |
бакалавриат |
2023 |
Ранний детский опыт пользователей социальных сетей с установленным психиатрическим диагнозом |
магистратура |
2023 |
Взаимосвязь проблемного использования интернета и синдрома эмоционального выгорания у работающих людей зрелого возраста |
магистратура |
2022 |
Архетипические аспекты публичного образа пользователей социальных сетей |
бакалавриат |
2022 |
Психологические особенности межличностных конфликтов в командно-соревновательных online-играх |
бакалавриат |
2022 |
Личностные факторы музыкальных предпочтений студенческой молодежи |
бакалавриат |
2021 |
Конструирование Я- образа пользователями социальных сетей |
бакалавриат |
2021 |
Индивидуальные особенности мнестических процессов у молодежи с различными видами активности в сети Интернет |
бакалавриат |
2021 |
Медиапотребление и особенности психоэмоционального состояния у студенческой молодежи |
бакалавриат |
2021 |
Психологические факторы доверия к популярным блогерам у студенческой молодежи |
бакалавриат |
2021 |
Стратегии визуальной самопрезентации пользователей социальных сетей с разным рейтингом популярности |
бакалавриат |
2021 |
Личностные особенности участников киберспортивных игр |
бакалавриат |
2021 |
Психологические особенности отношений врач-пациент у сотрудников стоматологической клиники |
магистратура |
2021 |
Профилактика синдрома эмоционального выгорания у лиц, работающих в музыкальной сфере |
магистратура |
2021 |
Ценностно-смысловые характеристики пользователей компьютерных игр молодого возраста |
магистратура |
2021 |
Метафорическое отражение психологических проблем подростков в индивидуальной сказке |
бакалавриат |
2020 |
Ранние детские воспоминания взрослых с различными дезадаптивными схемами |
бакалавриат |
2020 |
Самопрезентация профессиональных и личных качеств молодежи в социальных сетях |
бакалавриат |
2020 |
Личностные и когнитивные аспекты креативности у молодых людей, увлекающихся видеоиграми |
бакалавриат |
2020 |
Личностные факторы фаббинга (использования мобильного телефона во время общения с собеседником) у студенческой молодежи |
бакалавриат |
2020 |
Изменение психологических границ при использовании электронных технических устройств у студентов с различной профессиональной направленностью |
бакалавриат |
2020 |
Восприятие стилей воспитания у подростков с проблемным использованием интернета |
бакалавриат |
2020 |
Дискурсивные способности геймеров с различным уровнем игровой активности |
магистратура |
2020 |
Понятийные и метакогнитивные способности студентов-психологов |
магистратура |
2020 |
Личностные и когнитивные характеристики подростков с проблемным использованием интернета |
магистратура |
2020 |
Ценностные ориентации как фактор профессионального самоопределения студентов - психологов |
специалитет |
2020 |
Карьерные ориентации студентов вузов с различной профессиональной направленностью |
бакалавриат |
2019 |
Личностный смысл участия в музыкальном online-сообществе (на примере www.smule.com) |
бакалавриат |
2019 |
Родительские установки в семьях подростков, увлеченных компьютерными играми |
бакалавриат |
2019 |
Отражение когнитивных характеристик личности в открытых текстах пользователей социальных сетей |
бакалавриат |
2019 |
Дискурсивные способности как фактор устойчивости подростков к коммуникативным воздействиям в интернете |
бакалавриат |
2019 |
Ценностно-смысловые факторы музыкальных предпочтений у студенческой молодежи |
бакалавриат |
2019 |
Психосемантический анализ восприятия популярных видеоблогеров молодежной аудиторией |
бакалавриат |
2019 |
Диагностическая роль юмора и тематического предпочтения шуток у лиц с потребностью в психологической помощи |
магистратура |
2019 |
Ранние детские воспоминания как проекция актуальных переживаний взрослого человека |
магистратура |
2019 |
Психобиографические факторы отношения молодежи к военной службе |
специалитет |
2019 |
Проблемное использование интернета у юношей-призывников с различным отношением к военной службе |
специалитет |
2019 |
Характеристики автобиографических событий у лиц с разным уровнем самоактуализации |
магистратура |
2018 |
Восприятие социальной рекламы о книгах и чтении студенческой молодежью |
бакалавриат |
2018 |
Психосемантический анализ восприятия компьютерных игр у студенческой молодежи |
бакалавриат |
2018 |
Познавательная позиция студентов с различной образовательной направленностью |
бакалавриат |
2018 |
Психосемантический анализ самоописаний подростков, имеющих расстройства пищевого поведения |
бакалавриат |
2018 |
Отношение к профессиональному юмору на профессиональные темы как показатель стрессоустойчивости будущих медицинских работников |
магистратура |
2018 |
Образ будущей профессиональной деятельности у студентов-психологов |
специалитет |
2018 |
Морально-нравственные установки в самосознании выпускников кадетских классов |
специалитет |
2018 |
Религиозные ориентации в системе ценностей и жизненных приоритетов студенческой молодежи |
бакалавриат |
2017 |
Стиль мейкапа как фактор социальной перцепции личностных свойств |
бакалавриат |
2017 |
Индивидуально-типологические особенности участников кибер-спортивных игр |
бакалавриат |
2017 |
Мировоззренческие установки людей с альтернативным стилем питания |
магистратура |
2017 |
Особенности эмоционально-волевой сферы у старшеклассников, склонных к интернет зависимому поведению |
бакалавриат |
2017 |
Представление об идеале мужчины и женщины у людей молодого возраста |
бакалавриат |
2016 |
Аватар как способ опосредованной самопрезентации в социальных сетях у студенческой молодежи |
бакалавриат |
2016 |
Психологические факторы выбора аватара у студенческой молодежи |
бакалавриат |
2016 |
Восприятие имиджа психолога студентами различной профессиональной направленности |
бакалавриат |
2016 |
Особенности виртуальной самопрезентации молодежи в различных социальных сетях |
магистратура |
2016 |
Психологическая помощь студентам в разрешении внутриличностных конфликтов |
магистратура |
2016 |
Субъективный образ творческого пути у участников рок-групп |
бакалавриат |
2016 |
Каузальная атрибуция в условиях виртуального межличностного общения |
магистратура |
2016 |
Метафорическое отражение отношений личности подростков в индивидуальной сказке |
бакалавриат |
2015 |
Взаимосвязь когнитивных искажений и копинг-стратегии у трейдеров фондовой биржи |
бакалавриат |
2015 |
Психодиагностические возможности методики "Ведущий личностный архетип" |
бакалавриат |
2015 |
Субъективная семантика городских памятников Санкт-Петербурга в сознании студенческой молодежи |
бакалавриат |
2015 |
Мировоззренческие установки у людей с различными стилями питания |
бакалавриат |
2015 |
Соотношение виртуальной и реальной идентичности пользователей социальных сетей (на примере социальной сети "Вконтакте") |
магистратура |
2015 |
Распознавание манипулятивных приемов в агитационных сообщениях студенческой молодежью |
магистратура |
2015 |
Восприятие политических мифов в социальных сетях лицами молодого возраста (на примере демотиваторов) |
магистратура |
2015 |
"Нарративный анализ отношения к деньгам у студенческой молодежи" |
бакалавриат |
2014 |
"Стратегии виртуальной самопрезентации в социальных сетях у студенческой молодежи" |
бакалавриат |
2014 |
"Психосемантический анализ музыкальных предпочтений в юношеском возрасте" |
бакалавриат |
2014 |
"Понимание профессионального юмора как фактор социально-перцептивной компетентности будущих психологов" |
магистратура |
2014 |
"Личностный смысл увлечения аниме в юношеском возрасте" |
магистратура |
2014 |
"Представление об Интернет-консультировании у клиентов из различных социальных групп" |
магистратура |
2014 |
"Восприятие лозунгов в политическом on-line дискурсе студенческой молодежью" |
бакалавриат |
2014 |