Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Академический стресс и копинг-стратегии иностранных студентов, обучающихся в России |
бакалавриат |
2024 |
Представление о педагогическом конфликте как фактор профессионального самоотношения учителя |
магистратура |
2024 |
Отношение к психологической помощи у врачей с разным стажем профессиональной деятельности |
магистратура |
2024 |
Отношение к физической привлекательности и психологическое благополучие студенческой молодежи |
магистратура |
2024 |
Биографические предикторы разных видов перфекционизма у студентов |
бакалавриат |
2023 |
Отношение к психологической помощи студентов Узбекистана |
бакалавриат |
2023 |
Профессиональная готовность будущих педагогов к работе с одаренными детьми |
магистратура |
2023 |
Мотивация профессиональной деятельности у педагогов с разным стажем трудовой деятельности |
специалитет |
2023 |
Представления о психологическом влиянии у психологов-консультантов |
специалитет |
2023 |
Экзистенциальные ценности в структуре карьерных ориентаций студентов-психологов |
специалитет |
2023 |
Оптимизм в структуре смысложизненных ориентаций учащихся старших классов |
магистратура |
2023 |
Отношение к инновациям как фактор психологического благополучия работников инженерно-технической сферы |
магистратура |
2023 |
Социальный интеллект как фактор виртуальной самопрезентации подростков |
магистратура |
2022 |
Социальное проектирование как метод педагогической поддержки подростков с лидерской одаренностью |
магистратура |
2022 |
Ожидания от психологической помощи у педагогов и родителей с разным кинематографическим зрительским опытом |
бакалавриат |
2022 |
Жизнестойкость и психологическое благополучие у женщин, имеющих опыт психологического насилия в супружеских отношениях |
бакалавриат |
2022 |
Доверие к другим людям и склонность к виктимному поведению у студентов |
бакалавриат |
2022 |
Личностные ресурсы совладания с экзаменационным стрессом у учеников старшей школы |
магистратура |
2022 |
Самоотношение и перфекционистская самопрезентация в юношеском возрасте |
магистратура |
2022 |
Ценностные ориентации китайских студентов с разной степенью погруженности в интернет-среду |
магистратура |
2022 |
Мотивация трудовой деятельности и профессиональная самоэффективность сотрудников ОВД |
специалитет |
2022 |
Психологическая совместимость и способы взаимодействия в конфликте партнеров в период добрачных отношений |
бакалавриат |
2021 |
Позиция ребёнка в семье как фактор коммуникативных трудностей у старших подростков |
бакалавриат |
2021 |
Психологическое благополучие юношей и девушек с опытом развода в родительской семье |
бакалавриат |
2021 |
Отношение к ситуациям жизненного выбора у молодежи на этапе начала профессиональной деятельности |
специалитет |
2021 |
Представление о будущей карьере у иностранных студентов, обучающихся в ВУЗах России |
специалитет |
2021 |
Профессиональная деформация у сотрудников психологических служб образовательных учреждений |
специалитет |
2021 |
Профессиональный стресс и копинг-стратегии у сотрудников ведомственной охраны |
специалитет |
2021 |
Предрасположенность к скуке и использование мобильных устройств в юношеском возрасте |
бакалавриат |
2020 |
Мотивация трудовой деятельности и характеристики саморегуляции у молодежи, занимающейся предпринимательской деятельностью |
бакалавриат |
2020 |
Социально-демографические факторы отношения к компьютерным играм |
бакалавриат |
2020 |
Отношение к моде и образ Я у подростков |
магистратура |
2020 |
Психологические факторы организационного стресса у сотрудников сетевого магазина одежды |
специалитет |
2020 |
Профессиональный стресс и отношение к организации у сотрудников сетевых ресторанов быстрого питания |
специалитет |
2020 |
Самопрезентация и стратегии поведения в конфликте у студентов-психологов |
специалитет |
2020 |
Психологический смысл занятий спортом у военнослужащих и гражданских лиц |
специалитет |
2020 |
Восприятие супружеских отношений, представленных в художественных фильмах, студенческой молодежью |
магистратура |
2020 |
Особенности коммуникативных барьеров у подростков из неполных семей |
магистратура |
2020 |
Психологические факторы формирования брачно-семейных установок у старших подростков |
магистратура |
2020 |
Коммуникативный стиль врача как фактор формирования впечатления о нем у пациента (на примере врачей стоматологов) |
бакалавриат |
2019 |
Восприятие конфликтных ситуаций в анимационных фильмах младшими школьниками |
бакалавриат |
2019 |
Представление о профессиональной карьере у будущих специалистов в сфере управления |
магистратура |
2019 |
Социально-психологический климат как фактор прокрастинации у сотрудников разного статуса |
магистратура |
2018 |
Стратегии преодолевающего поведения в структуре адаптационного потенциала работников с вахтовым режимом труда в условиях Крайнего Севера |
бакалавриат |
2018 |
Особенности отношения к коммерческой рекламе у студентов с разным уровнем самомониторинга |
бакалавриат |
2018 |
Отношение подростков к популярным тестам в сети интернет |
магистратура |
2018 |
Восприятие конфликтных ситуаций в трудовой деятельности у сотрудников организации |
специалитет |
2018 |
Особенности ценностно-смысловой сферы личности военнослужащих, проходящих военную службу по контракту |
специалитет |
2018 |
Особенности профессионального образа Я курсантов МВД |
специалитет |
2018 |
Индивидуальный жизненный стиль как фактор самоэффективности предпринимателей |
бакалавриат |
2017 |
Особенности понимания лжи в народных сказках подростками 12-14 лет |
бакалавриат |
2016 |
Социально-психологические факторы психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2016 |
Личностные факторы вариативности виртуальной самопрезентации подростков |
магистратура |
2016 |
Особенности социального интеллекта у пользователей компьютерных игр различного типа |
бакалавриат |
2015 |
Взаимосвязь стилей использования юмора и социального интеллекта у молодежи |
бакалавриат |
2015 |
Восприятие романтических отношений в рекламной видео-продукции студенческой молодежью |
магистратура |
2015 |
"Анализ познавательной мотивации подростков с помощью метода мотивационной индукции" |
бакалавриат |
2014 |