Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Развитие познавательной активности старших дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2024
Развитие ориентировочных умений зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2024
Тифлопедагогическая коррекция и развитие зрительного восприятия у слабовидящих младших школьников с интеллектуальной недостаточностью магистратура 2024
Социализация дошкольников со зрительной депривацией с сочетанными нарушениями развития бакалавриат 2024
Роль семьи в социально-коммуникативном развитии детей с нарушением зрения бакалавриат 2024
Дифференциация методов и приёмов развития зрительно-моторной координации у старших дошкольников с амблиопией и косоглазием в образовательной деятельности воспитателя и коррекционной работе тифлопедагога магистратура 2022
Тифлопедагогические приемы развития представлений об эмоциях у младших слабовидящих школьников бакалавриат 2022
Коррекционно-педагогические приемы развития у детей с нарушением зрения форморазличения бакалавриат 2022
Семейное воспитание как фактор развития познавательных интересов у дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2022
Тифлопедагогические приемы развития экспрессии и импрессии эмоций у детей с нарушением зрения бакалавриат 2022
Изобразительная деятельность как средство развития цветоразличения у детей с нарушением зрения бакалавриат 2022
Тифлопедагогическая технология коррекции и развития тонкокоординированных формообразующих движений и действий у старших дошкольников с функциональными расстройствами зрения магистратура 2022
Тифлопедагогические условия освоения детьми с нарушением зрения письма и чтения как базовых учебных умений бакалавриат 2021
Тифлопедагогическое сопровождение развития зрительно-моторной координации у дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2021
Семья как фактор познавательного развития дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2021
Семья как фактор социально-коммуникативного развития дошкольника с нарушением зрения бакалавриат 2021
Развитие просодической стороны речи у старших дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2020
Коррекционно-педагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся с множественными нарушениями развития бакалавриат 2020
Педагогическая компетентность родителей в создании предметно-игровых сред с учетом особых образовательных потребностей детей с глубоким нарушением зрения бакалавриат 2020
Особенности развития графомоторных умений и навыков у слабовидящих младших школьников бакалавриат 2020
Коррекционно-педагогическая технология развития зрительно-моторной координации у слабовидящих младших школьников магистратура 2020
Особенности развития интереса к дидактической игрушке у дошкольников с глубоким нарушением зрения и интеллектуальной недостаточностью магистратура 2020
Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с глубоким нарушением зрения магистратура 2020
Особенности оценки родителями уровня развития зрительного восприятия ребенка с нарушением зрения бакалавриат 2019
Коррекционно-педагогическая организация наблюдений в природе как средство развития целостности и детальности восприятия старших дошкольников с нарушением зрения магистратура 2019
Коррекционно-педагогическое сопровождение развития моторики рук у младших дошкольников с нарушением зрения в образовательной деятельности дошкольной организации бакалавриат 2019
Коррекционно-педагогические условия воспитания самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2019
Развитие умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения рассматривания сюжетно-иллюстративных изображений бакалавриат 2019
Коррекционно-развивающая работа по развитию осмысленности восприятия сюжетных изображений дошкольников с нарушением зрения магистратура 2019
Родительская компетентность по вопросу ознакомления с объектами живой природы слепых детей младшего дошкольного возраста магистратура 2019
Особенности семейного воспитания детей с бисенсорным нарушением бакалавриат 2018
Особенности развития свойств зрительного восприятия у слабовидящих младших школьников бакалавриат 2018
Дидактическая игра как средство коррекции и развития восприятия дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2018
Коррекционно-педагогические приёмы развития восприятия лица человека дошкольниками с нарушением зрения (по личному заявлению студента) бакалавриат 2018
Коррекционно-педагогические условия развития навыка правильной ходьбы у младших дошкольников с нарушением зрения магистратура 2018
Особенности развития движений с мячом у старших дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2018
Коррекционно-педагогические приемы развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения 3-го года жизни бакалавриат 2018
Сотрудничество тифлопедагога с семьями детей с нарушением зрения бакалавриат 2018
Развитие социальной перцепции у дошкольников с нарушением зрения магистратура 2018
Коррекционно-компенсаторная направленность развития речи дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2017
Тифлопедагогическая работа по обогащению зрительного опыта у дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2017
Особенности развития восприятия предметных изобржений у младших дошкольников с нарушениями зрения бакалавриат 2017
Развитие координации движений у детей с нарушением зрения бакалавриат 2017
Коррекционно-педагогические приемы развития целостности восприятия у старших дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2017
Особенности физической подготовленности детей с нарушением зрения к обучению в школе бакалавриат 2016
Педагогическая компетентность родителей детей раннего возраста с нарушением зрения бакалавриат 2016
Психомоторная готовность к обучению в школе детей с нарушением зрения бакалавриат 2016
Индивидуальный подход в развитии движений у детей 3 года жизни с нарушением зрения бакалавриат 2016
Физическое воспитание ребенка с нарушением зрения в семье магистратура 2016
Тифлопедагогические приемы формирования действий перцептивного моделирования у детей с нарушением зрения магистратура 2016
Семья как фактор ранней социализации ребенка с глубоким нарушением зрения магистратура 2016