Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Тенденции современной рекламы в кинематографе |
бакалавриат |
2024 |
Особенности современной российской рекламы |
бакалавриат |
2024 |
Product-placement как рекламная технология в музыкальной индустрии |
бакалавриат |
2024 |
Популяризация феминизма в российской медиасфере |
бакалавриат |
2024 |
Особенности разработки визуального контента рекламной деятельности организаций |
бакалавриат |
2024 |
Разработка рекламной кампании стартап-проекта |
бакалавриат |
2024 |
Особенности digital-маркетинга на рынке онлайн-образования |
бакалавриат |
2024 |
Сторителлинг как инструмент продвижения в современных креативных индустриях |
бакалавриат |
2024 |
Разработка рекламной кампании коммерческой организации |
бакалавриат |
2024 |
Особенности разработки PR-кампаний в современном digital-агентстве |
бакалавриат |
2024 |
PR-технологии в формировании имиджа некоммерческой организации |
бакалавриат |
2024 |
Влияние современных тенденций на PR-кампанию бренда |
бакалавриат |
2024 |
Иновационные PR-технологии в продвижении имиджа артистов |
бакалавриат |
2024 |
Способы оценки эффективности PR-кампаний в digital сфере |
бакалавриат |
2024 |
PR-продвижение образовательной организации |
бакалавриат |
2024 |
Вирусная реклама в системе интернет-маркетинга социальных сетей |
бакалавриат |
2023 |
Digital-коммуникация как инструмент продвижения образовательных продуктов |
бакалавриат |
2023 |
Использование видеорекламы в PR-продвижении товара |
бакалавриат |
2023 |
Визуальная реклама как способ продвижения бизнеса в сети Интернет |
бакалавриат |
2023 |
Организация и проведение PR- кампании событийных мероприятий |
бакалавриат |
2023 |
Теоретико-прикладные аспекты изучения технологий формирования туристического имиджа города Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2022 |