Повышение квалификации преподавателя |
Продолжительность |
Год |
Игровые технологии в образовательном процессе |
до 72 час. |
2023 |
Разработка и создание электронного учебного курса в LMS Moodle |
до 72 час. |
2023 |
1. Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации- РГПУ им. А.И.Герцена
2. Введение в игровые технологии в высшем образовании- ТюмГУ |
до 72 час. |
2022 |
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» - в в РГПУ им. А.И. Герцена 30 августа 2021г. в объеме 36 часов |
до 72 час. |
2021 |
. «Первая помощь при заболеваниях и травмах» - в РГПУ им. А.И.Герцена в 2021 г. в объеме 16 часов. |
до 72 час. |
2021 |
Прошла обучение и итоговую аттестацию по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми в образовательной организации» - в центре дополнительного профессионального образования «Экстерн» в 2020г. в объеме 72 часа. |
до 72 час. |
2020 |
Прошла обучение и итоговую аттестацию по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения вузе» - в федеральном государтсвенном образовательном учреждении высшего образования РГПУ им. А.И.Герцена в 2020 г. в объеме 72 часа. |
до 72 час. |
2020 |
Прошла обучение и итоговую аттестацию по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения вузе» - в федеральном государтсвенном образовательном учреждении высшего образования РГПУ им. А.И.Герцена в 2020 г. в объеме 72 часа. |
72 час. |
2019 |
Прошла обучение и итоговую аттестацию по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми в образовательной организации» - в центре дополнительного профессионального образования «Экстерн» в 2020г. в объеме 72 часа. |
72 час. |
2019 |
Здоровьесберегающие технологии в образовании |
— |
2014 |