Повышение квалификации преподавателя |
Продолжительность |
Год |
Требования охраны труда |
до 72 час. |
2023 |
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, Московский государственный психолого-педагогический университет |
72 час. |
2022 |
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга |
до 72 час. |
2022 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве |
до 72 час. |
2022 |
Инновационные и цифровые технологии в образовании, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
72 час. |
2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования |
до 72 час. |
2021 |
Цифровые компетенции преподавателя вуза: проектирование электронного образовательного ресурса |
до 72 час. |
2021 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе |
72 час. |
2020 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования |
до 72 час. |
2019 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования |
до 72 час. |
2017 |
Экспертиза образовательной программы высшего образования в соответствии с требованиями ФГОС ВО и профессиональными стандартами |
72 час. |
2016 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования |
до 72 час. |
2016 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза |
до 72 час. |
2016 |
Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей |
72 час. |
2014 |