Повышение квалификации преподавателя |
Продолжительность |
Год |
разработка ФОС ОПОП |
72 час. |
2023 |
по проблемам технологического образования |
— |
2023 |
по профилю кафедры |
72 час. |
2022 |
по проблемам технологического образования |
— |
2021 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения |
до 72 час. |
2021 |
Содержание и методологические аспекты развития проектной культуры и технологического образования |
до 72 час. |
2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования |
до 72 час. |
2021 |
Диплом эксперта "VI открытый вузовский чемпионат ГАОУ ВО МГПУ по стандартам Ворлдскиллс" по компетенции "Преподавание технологии" |
другой |
2021 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе |
72 час. |
2020 |
Виртуальный образовательный марафон "Идеи для будущего". Воспитание и социализация детей и молодежи |
— |
2020 |
Индивидуальный проект. Источники финансирования проекта |
до 72 час. |
2020 |
Каким будет инженерное образование будущего? |
— |
2019 |
Разрабатываем рабочую программу по технологии на 2020-2021 уч.год |
до 72 час. |
2019 |
Современное технологическое образование |
до 72 час. |
2017 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования |
до 72 час. |
2017 |
Городской информационно-методический семинар "Новые направления развития предмета "Технология" |
— |
2016 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа |
до 72 час. |
2016 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования |
до 72 час. |
2016 |
Инновации в технологическом образовании и дизайне |
до 72 час. |
2016 |
Творческий подход в обучении по предмету "Технология" |
до 72 час. |
2015 |
Современные тенденции и перспективы развития дополнительного образования детей и учащейся молодежи |
72 час. |
2014 |