Повышение квалификации преподавателя |
Продолжительность |
Год |
Актуальные проблемы современного образования |
до 72 час. |
2024 |
Подготовка к реализации программы "Орлята России" ФГБОУ Всероссийский детский центр "Орленок" (Туапсинский район Краснодарский край), 17 марта 2024 г. |
72 час. |
2023 |
Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464) |
до 72 час. |
2023 |
Инновационные и цифровые технологии в образовании, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
72 час. |
2022 |
Современные образовательные технологии в контексте трансформации российского образования, ЦПДО ЛАНЬ, г. Санкт-Петербург, 2023 г |
72 час. |
2022 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения, РГПУ им. А.И. Герцена |
до 72 час. |
2022 |
Оказание первой медицинской помощи пострадавшим на производстве, Актион Университет онлайн-обучение |
до 72 час. |
2022 |
«Проектирование и
реализация воспитательного процесса
в работе классного руководителя» ФГБОУ
«Международный детский центр «Артек», 2022 |
до 72 час. |
2022 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения, РГПУ им. А.И. Герцена |
72 час. |
2021 |
Инновационные и цифровые технологии в образовании, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
72 час. |
2021 |
Оказание первой помощи |
до 72 час. |
2021 |
На пути к цифровой школе: цифровой контент образования и новые управленческие решения |
до 72 час. |
2021 |
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования, РГПУ им. А.И. Герцена |
до 72 час. |
2021 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе, РГПУ им. А.И. Герцена |
72 час. |
2020 |
Цифровизация образования и методика электронного обучения, ФГБОУ ВО Вятский государственный университет г. Киров |
до 500 час. |
2020 |
Управление образовательной организацией, г. Москва |
свыше 500 час. |
2020 |
Актуальные проблемы образования: воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС, СПб АППО |
до 500 час. |
2018 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, РГПУ им. А. И. Герцена |
до 72 час. |
2018 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования,РГПУ им. А. И. Герцена |
до 72 час. |
2017 |
Оказание первой помощи пострадавшим, Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию |
до 72 час. |
2017 |
Проектирование и организация уч. процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, РГПУ им. А. И. Герцена. |
до 72 час. |
2017 |
Информационно-коммуникационные технологии в проектировании компетентностно-ориентированных образовательных программ, СПбГУП |
72 час. |
2016 |