Повышение квалификации преподавателя |
Продолжительность |
Год |
Онлайн-курс повышения квалификации «Цифровые компетенции преподавателя высшей школы» (ноябрь 2021 г. – март 2022 г.) |
72 час. |
2021 |
Программа повышения квалификации «Проектирование ЭОИС» |
72 час. |
2021 |
Семинар «Антиплагиат: основы методики корректного использования системы для оценки заимствований в ВКР и научных публикациях» |
— |
2021 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 час.) |
до 72 час. |
2021 |
Дополнительная общеразвивающая программа «Первая помощь при заболеваниях и травмах» (16 час.) |
до 72 час. |
2021 |
Программа повышения квалификации «Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования» |
до 72 час. |
2021 |
Вебинар «Использование сервисов учета и анализа публикационной активности в РГПУ им. А. И. Герцена» |
до 72 час. |
2021 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Цифровые компетенции преподавателя вуза: проектирование электронного образовательного ресурса» |
до 72 час. |
2021 |
Концепция и программа online-лекций «Разговоры о бесполезном». |
— |
2020 |
Руководство аспирантами, организация работы методологического семинара. |
— |
2020 |
Научно-методический семинар «Эстетические константы культуры и трансформация художественных миров» (РГПУ им. А. И. Герцена, Институт философии СПбГУ, СПбГИК). |
— |
2020 |
Организация форм дистантного обучения по программам бакалавриата и магистратуры. |
— |
2019 |
Научное сопровождение исследовательской работы аспирантов. |
— |
2019 |
Индивидуальное консультирование студентов бакалавриата и магистратуры по тематике ВКР. |
— |
2019 |
Вебинар «Разработка электронных учебных курсов в системе дистанционного обучения Moodle и их использование в учебном процессе». |
— |
2019 |
Подготовка ФОС ОП |
другой |
2018 |
"Педагогическая аксиология и патриотизм". |
72 час. |
2016 |
"Технологии информационного поиска". |
72 час. |
2016 |