Повышение квалификации преподавателя |
Продолжительность |
Год |
Современные подходы и формы педагогической деятельности в реализации требований ФГОС НОО в опыте участников всероссийской олимпиады педагогов начальной школы "Мой первый учитель" |
до 72 час. |
2022 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения |
до 72 час. |
2022 |
Оценочная деятельность эксперта профессионального педагогического конкурса на основе компетентностного подхода |
72 час. |
2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования |
до 72 час. |
2021 |
Навыки оказания первой помощи |
до 72 час. |
2021 |
Инновационная деятельность - как инструмент управления качеством образования |
до 72 час. |
2021 |
Основы функциональной грамотности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО |
до 72 час. |
2021 |
Организация практической подготовки студентов в условияx смешанного обучения |
72 час. |
2020 |
Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС |
72 час. |
2018 |
MOODLE |
72 час. |
2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа |
до 72 час. |
2017 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования |
до 72 час. |
2017 |
Экспертная деятельность в сфере образования |
до 72 час. |
2017 |
ДО для ФГОС. Работа с СДО MOODLE |
72 час. |
2016 |
Русский язык как средство межкультурной коммуникации |
72 час. |
2016 |
Современные подходы к развитию связной речи на уроках русского языка |
до 72 час. |
2016 |
Особенности преподавания русского языка как родного/неродного на основе компетентностного подхода |
до 72 час. |
2016 |
Современные аспекты использования информационных и компьютерных технологий в обучении" |
72 час. |
2014 |