Повышение квалификации преподавателя |
Продолжительность |
Год |
Умеют ли нейросети делать презентации |
— |
2024 |
Библиографические ГОСТы для оформления списков литературы и ссылок |
— |
2024 |
Фундаментальные основы визуализации и как они влияют на практику её применения в обучении |
— |
2024 |
Цифровые технологии для преподавания гуманитарных дисциплин |
— |
2024 |
Автодидактическая интроспективная практика |
другой |
2024 |
Проведение научной конференции онлайн: особенности, возможности, проблемы |
— |
2023 |
Семинар по сравнительному образованию |
— |
2023 |
Классификация источников для составления библиографических записей и описаний. |
— |
2023 |
Вебинар "Вычислительный разум", который состоялся 10.01.2024, Директ-Академия |
— |
2023 |
Тематический поиск на основе нейросети для студентов |
— |
2023 |
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга. 36 часов |
до 72 час. |
2023 |
Автодидактические практики |
другой |
2023 |
«Использование информационных технологий в деятельности педагогического работника 72 ч» |
72 час. |
2022 |
Академический конференц-менеджмент |
72 час. |
2022 |
Финансирование конференции |
— |
2022 |
Научные мероприятия для аспирантов/докторантов: польза или трата времени? |
— |
2022 |
Исследовательская стажировка (заочная) от Фонда Потанина февраль 2022 |
1 месяц |
2021 |
Социальное проектирование в НКО |
72 час. |
2021 |
Дополнительная профессиональная программа
повышения квалификации «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего
образования» (36 часов) |
до 72 час. |
2021 |
Дополнительная общеразвивающая программа «Навыки
оказания первой помощи» (16 часов). |
до 72 час. |
2021 |
Подготовить программу курса повышения квалификации 72 ч. |
72 час. |
2020 |
Чтение курса "Академическая карьера в России и за рубежом: конкурсы, вакансии, стипендии, гранты" по программе повышения квалификации |
72 час. |
2020 |
Подготовить программу курса повышения квалификации 72 ч. |
72 час. |
2020 |
Участие в семинаре Директ-Академии с выдачей сертификата |
— |
2020 |
Участие в семинаре Директ-Академии с выдачей сертификата |
— |
2020 |
Участие в семинаре Директ-Академии с выдачей сертификата |
— |
2020 |
Как создать электронный учебный курс в сервисе Google Класс |
— |
2019 |
Методики типологии личности |
— |
2019 |
Мудл: от первого шага до разработки собственного курса |
— |
2019 |
Глобализация высшей школы как фактор международного академического и научного сотрудничества (английский язык) |
до 500 час. |
2019 |
Эмблемы в интеллектуальной культуре России |
1 месяц |
2018 |
Участие в вебинарах "ДИРЕКТ-АКАДЕМИЯ" |
— |
2018 |
Сертификат. Видео для социальных сетей |
— |
2017 |
Психолого-педагогические основаны инклюзивного образования" |
до 72 час. |
2017 |
Стажировка в Библиотеке Герцога Августа 2 недели |
другой |
2017 |
Стажировка в Библиотеке Герцога Августа, Вольфенбюттель |
1 месяц |
2016 |
Проектирование ФОС основной профессиональной программы высшего образования |
— |
2016 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной и-о среде вуза |
— |
2016 |
Georg-Eckert-Institut (GEI)
(Международный институт исследования школьных учебников), август, 2015 г. Стажировка за счет института. Проект "Как изучать российское Просвещение?". Научный руководитель проекта Т.В.Артемьева.
|
1 месяц |
2015 |