Повышение квалификации преподавателя |
Продолжительность |
Год |
Пройти курсы повышения квалификации по проблемам обучения студентов-инвалидов в вузе. |
72 час. |
|
Проектирование и особенности реализации основных профессиональных
образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и
содержанию программ педагогического бакалавриата |
до 72 час. |
|
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе |
до 72 час. |
|
1. Инновации в воспитании студенческой молодежи: современные формы и технологии развития общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся"
2. Психофизиологические основы реабилитации. |
72 час. |
|
Международный методический семинар " Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся" |
— |
|
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза". РГПУ им. А.И. Герцена. |
до 72 час. |
|
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования". РГПУ им. А.И. Герцена. |
до 72 час. |
|
"Экспертиза образовательной программы высшего образования в соответствии с требованиями ФГОС ВО и профессиональными стандартами". РГПУ им. А.И. Герцена. |
72 час. |
|
самостоятельное изучение научно-методической литературы |
другой |
|
самостоятельное изучение электронно-библиотечных ресурсов |
другой |
|
"Разработка новых модулей основных профессиональных образовательных программ бакалавриата". Национальный исследовательский институт "Высшая школа экономики". |
72 час. |
|
"Особенности проектирования и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование ипедагогика" (направление подготовки-экономика),предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия". ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет". |
72 час. |
|
самостоятельное изучение электронно-библиотечных ресурсов |
другой |
|
самостоятельное изучение научно-методической литературы |
другой |
|
самостоятельное изучение научно-методической литературы |
другой |
|
самостоятельное изучение электронно-библиотечных ресурсов |
другой |
|