Повышение квалификации преподавателя |
Продолжительность |
Год |
Посещение курса ПК «Интернационализация образовательного процесса высшей школы» |
свыше 500 час. |
2023 |
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга |
до 72 час. |
2022 |
Участие в семинаре «Антиплагиат: основы методики корректного использования системы
для оценки заимствований в ВКР и научных публикациях» (Сертификат № 20220331/52 от 31.03.2022) |
— |
2021 |
Дополнительная общеразвивающая программа "Первая помощь при заболеваниях и травмах" (16 ч., очно) (Сертификат № 3744 от 31.08.2021) |
до 72 час. |
2021 |
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования (36 ч, с 9.11.2021 по 08.12.2021, удостоверение 781803096211, рег.4781 от 13.12.2021) |
до 72 час. |
2021 |
Участие в серии онлайн-семинаров "Ресурсы Web of Science Group для ученых и журналов" общей продолжительностью 3 часа, проходивших в период с 14 по 29 апреля 2020 г. |
— |
2020 |
Участие в серии онлайн-семинаров "Практические рекомендации по публикации в международных журналах" общей продолжительностью 3 часа, проходивших в период с 14 по 29 апреля 2020 г. |
— |
2020 |
Участие в онлайн-семинаре "Этика научных публикаций и инструменты повышения их качества: Web of Science и Антиплагиат" продолжительностью 2 часа, проходившем 24 апреля 2020 г. |
— |
2020 |
Участие в серии онлайн-семинаров "Web of Science: система навигации в мире научных публикаций" общей продолжительностью 3 часа, проходивших в период с 14 по 29 апреля 2020 г. |
— |
2020 |
«Психолого-педагогическое обеспе-чение инклюзивного высшего образования», 72 часа, удостоверение о повышении квалификации №317800079324 от 25.12.2017, ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена |
72 час. |
2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа |
до 72 час. |
2016 |
Развитие методов биоинформатики для моделирования лекарственных средств (Хим-Фарм академия, октябрь, 2015) |
— |
2015 |