Повышение квалификации преподавателя |
Продолжительность |
Год |
Планируется повышение квалификации по мере появления информации о программах |
72 час. |
2022 |
Участие в вебинарах, проводимых образовательными платформами "Юрайт" и "Лань". |
— |
2022 |
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования, 36 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, 2021 г. |
до 72 час. |
2021 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Методика организации и проведения сертификационных экзаменов системы ТРКИ (уровни А1-С2), интеграционного тестирования мигрантов (уровни ИР-ВЖ) и тестирования для приема в гражданство РФ (уровень ТБУ), 46 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, 08.02.2022-18.02.2022. |
до 72 час. |
2021 |
Участие в вебинаре «Академический маркетинг: как мотивировать студентов» из серии «Современный преподаватель», 31 марта 2021 г., 2 ак. ч., образовательная платформа «Юрайт».По мере появления информации о семинарах. |
— |
2020 |
Участие в вебинаре «Быстрый вход в дистанционное обучение» из серии «Современный преподаватель», 20 апреля 2021 г., 2 ак. ч., образовательная платформа «Юрайт». |
— |
2020 |
Участие в вебинаре «Оформление лекционного контента в цифровом формате. Правила подготовки презентации занятия» из серии «Современный преподаватель», 20 апреля 2021 г., 2 ак. ч., образовательная платформа «Юрайт». |
— |
2020 |
Участие в вебинаре «Проведение занятий в режиме online с использованием возможностей платформы Zoom: технические и методические рекомендации», 31 марта 2021 г., 1,5 ак. ч., образовательная платформа «Юрайт». |
— |
2020 |
Участие в вебинаре «Оценивание по курсу: разработка тестов и заданий», 2 апреля 2021 г., 2 ак. ч., образовательная платформа «Юрайт». |
— |
2020 |
Участие в вебинаре «Формирование контента для цифрового обучения», 14 апреля 2021 г., 2 ак. ч., образовательная платформа «Юрайт». |
— |
2020 |
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения, РГПУ им. А.И. Герцена |
до 72 час. |
2020 |
Сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе, РГПУ им. А.И. Герцена |
до 72 час. |
2020 |
Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС, 72 ч. Институт развития образования, СПб, 2020 г. |
72 час. |
2019 |
Научно-практический семинар "Лингводидактические и психолого-педагогические особенности развития детей-билингвов: диагностика, языковая поддержка и терапия", 14 февраля 2019 г., Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Межвузовский центр билингвального и поликультурного образования. |
— |
2018 |
удостоверение о повышении квалификации № 782700193885 от 01.06.2018, Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часа(ов), |
до 72 час. |
2017 |
удостоверение о повышении квалификации № 317800079477 от 27.12.2017, Противодействие коррупции в образовательном учреждении, 16 часа(ов), |
до 72 час. |
2017 |
удостоверение о повышении квалификации № 317800078833 от 27.10.2017, Лингводидактическое тестирование: методика проведения тестирования по уровням владения русским языком как иностранным, 20 часа(ов), |
до 72 час. |
2017 |
удостоверение о повышении квалификации № 317800077057 от 09.06.2017 ,Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, 16 часа(ов), |
до 72 час. |
2016 |
удостоверение о повышении квалификации № 317800076456 от 10.07.2017 , Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования, 16 часа(ов), |
до 72 час. |
2016 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Инновации в методах и технологиях аспектного обучения РКИ», 1-29 февраля 2016 г. РГПУ им. А.И. Герцена,
удостоверение о повышении квалификации № 781800886781 Инновации в методах и технологиях аспектного обучения РКИ, 144 часа(ов) |
72 час. |
2015 |