Повышение квалификации преподавателя |
Продолжительность |
Год |
Моделирование информационных процессов |
до 500 час. |
2023 |
Использование приложений для анализа данных |
до 72 час. |
2023 |
ГПНТБ России как точка доступа к научно-технической информации |
— |
2022 |
QA-cессия Антиплагиата: проверяем студенческие работы |
— |
2022 |
Летняя цифровая школа. Трек "Наука о данных" |
до 500 час. |
2022 |
Применение систем компьютерной алгебры в образовательной и научной деятельности |
до 72 час. |
2022 |
Введение в искусственный интеллект |
до 72 час. |
2022 |
Основы Python |
до 72 час. |
2022 |
Python для анализа данных |
до 72 час. |
2022 |
Машинное обучение |
до 72 час. |
2022 |
Преподаватель как движущая сила развития университета |
72 час. |
2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования |
72 час. |
2021 |
Самоцитирование в научных работах: возможности системы Антиплагиат |
— |
2021 |
.Публикационная активность АО "Антиплагиат" |
— |
2021 |
Развитие универсальных компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования |
до 72 час. |
2021 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах |
до 72 час. |
2021 |
«Преподаватель как движущая сила развития университета» — курс повышения квалификации для преподавателей высших учебных заведений. |
72 час. |
2020 |
Цифровая грамотность современного преподавателя |
72 час. |
2020 |
Методология проектного подхода в образовательном процессе |
— |
2020 |
Технологии обработки Больших Данных |
— |
2020 |
Проблема самоцитирования в научных работах |
— |
2020 |
Серия онлайн-семинаров Clarivate Analytics |
— |
2020 |
Кибербезопасность в школе |
— |
2019 |
Аналитика данных в образовании |
— |
2019 |
Участие в подготовке, организации и проведении вебинаров кафедры информационных технологий и электронного обучения |
— |
2019 |
Проверка ВКР на заимствования |
— |
2019 |
проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа |
до 72 час. |
2017 |
проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования |
до 72 час. |
2017 |
Компетенция здоровьесбережения в структуре личных и социальных компетенций обучающихся |
до 72 час. |
2017 |
Нормативно-правовые основы здоровьесберегающей деятельности |
до 72 час. |
2017 |
Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык) |
свыше 500 час. |
2017 |
Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык) |
до 500 час. |
2016 |
английский язык |
до 500 час. |
2016 |
Современные образовательные информационные технологии |
до 72 час. |
2016 |
Проектная и исследовательская деятельность |
до 72 час. |
2016 |
Проектная и исследовательская деятельность |
до 72 час. |
2016 |
Информационные технологии в образовании |
до 72 час. |
2016 |
Нормативно-правовые основы здоровьесберегающей деятельности |
до 72 час. |
2016 |
Компетенция здоровьесбережения в структуре личных и социальных компетенций обучающихся |
до 72 час. |
2016 |
Проектирование программы государственной итоговой итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей |
72 час. |
2015 |
Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык) |
до 500 час. |
2014 |