| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
| Организационное сопровождение деятельности экспертного совета "Движения первых" | до 72 час. | 2024 |
| Подготовка к реализации программы "Орлята России" | 72 час. | 2023 |
| в соответствии с графиком | — | 2023 |
| в соответствии с требованиями | до 72 час. | 2023 |
| Профессионально-общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников | до 72 час. | 2022 |
| Современные подходы и формы педагогической деятельности в реализации требований ФГОС НОО в опыте участников Всероссийской олимпиады педагогов начальной школы "Мой первый учитель" | до 72 час. | 2022 |
| Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга | до 72 час. | 2022 |
| Оценочная деятельность эксперта профессионального педагогического конкурса на основе компетентностного подхода | 72 час. | 2021 |
| Государственное и муниципальное управление в сфере образования | до 72 час. | 2021 |
| Экономика и управление в образовании | до 72 час. | 2021 |
| Куратор психолого-педагогического класса, организатор конкурсно-олимпиадного движения | до 72 час. | 2021 |
| Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2021 |
| Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма в студенческой среде | до 72 час. | 2021 |
| Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма | до 72 час. | 2021 |
| Инновационные подходы реализации требований ФГОС НОО в опыте участников всероссийской олимпиады педагогов начальной школы "Мой первый учитель" | до 72 час. | 2021 |
| Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения | 72 час. | 2020 |
| Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | 72 час. | 2019 |
| Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2018 |
| Деятельность в области государственного контроля (надзора)в сфере образования | 72 час. | 2017 |
| Управление качеством профессионального образования | до 72 час. | 2017 |
| Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2017 |
| Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2017 |
| Развитие научной-образовательной среды университета в условиях трехуровневой системы профессиональной подготовки | до 72 час. | 2017 |
| Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей | 72 час. | 2015 |
| Проектирование и реализация ОПОП магистратуры, предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций | 72 час. | 2015 |
| Проектирование фондов оценочных средств в системе высшего образования. Управление деятельностью вузов | до 72 час. | 2015 |
| Развитие научной-образовательной среды университета в условиях трехуровневой системы профессиональной подготовки | до 72 час. | 2014 |