Повышение квалификации преподавателя |
Продолжительность |
Год |
Подготовка к реализации программы "Орлята России" |
72 час. |
2023 |
в соответствии с графиком |
— |
2023 |
в соответствии с требованиями |
до 72 час. |
2023 |
Профессионально-общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников |
до 72 час. |
2022 |
Современные подходы и формы педагогической деятельности в реализации требований ФГОС НОО в опыте участников Всероссийской олимпиады педагогов начальной школы "Мой первый учитель" |
до 72 час. |
2022 |
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга |
до 72 час. |
2022 |
Оценочная деятельность эксперта профессионального педагогического конкурса на основе компетентностного подхода |
72 час. |
2021 |
Государственное и муниципальное управление в сфере образования |
до 72 час. |
2021 |
Экономика и управление в образовании |
до 72 час. |
2021 |
Куратор психолого-педагогического класса, организатор конкурсно-олимпиадного движения |
до 72 час. |
2021 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения |
до 72 час. |
2021 |
Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма в студенческой среде |
до 72 час. |
2021 |
Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма |
до 72 час. |
2021 |
Инновационные подходы реализации требований ФГОС НОО в опыте участников всероссийской олимпиады педагогов начальной школы "Мой первый учитель" |
до 72 час. |
2021 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения |
72 час. |
2020 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе |
72 час. |
2019 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования |
до 72 час. |
2018 |
Деятельность в области государственного контроля (надзора)в сфере образования |
72 час. |
2017 |
Управление качеством профессионального образования |
до 72 час. |
2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза |
до 72 час. |
2017 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования |
до 72 час. |
2017 |
Развитие научной-образовательной среды университета в условиях трехуровневой системы профессиональной подготовки |
до 72 час. |
2017 |
Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей |
72 час. |
2015 |
Проектирование и реализация ОПОП магистратуры, предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций |
72 час. |
2015 |
Проектирование фондов оценочных средств в системе высшего образования. Управление деятельностью вузов |
до 72 час. |
2015 |
Развитие научной-образовательной среды университета в условиях трехуровневой системы профессиональной подготовки |
до 72 час. |
2014 |