Повышение квалификации преподавателя

Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
- до 72 час. 2023
Переживание последствий насилия: принципы оказания помощи. Информационно-консультативный центр по проблемам насилия и зависимого поведения. Санкт-Петербург, 28-29 марта, 19 апреля. 24 ак.ч. до 72 час. 2022
Курс повышения квалификации «Проектирование ДПП». ЛОИРО, 26 часов (ноябрь 2021-январь 2022 гг). до 72 час. 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах. 16 ак. часов. РГПУ им. А.И. Герцена. Удостоверение о повышении квалификации. Рег. № 2988. (30-31 августа 2021).дата выдачи 1 сентября 2021. до 72 час. 2021
Яндекс-марафон: Использование российских онлайн инструментов в организации образовательного процесса и администрирования работы образовательной организации. 20 часов. до 72 час. 2021
"Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе", РГПУ им. А. И. Герцена, 2020 72 час. 2020
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вуз, 72 часа. РГПУ им. А.И. Герцена. Удостоверение о повышении квалификации № 783500001568. Рег.№ 10164. (02.07.2020 - 02.11.2020). 72 час. 2020
Психопатология и кризисное вмешательство в гештальт-подходе, 144 ч.. Санкт-Петербургский Институт Гештальта. Удостоверение о повышении квалификации № 005. (16.03.2020 - 28.12.2020). до 500 час. 2020
Основы психологического консультирования лиц с психологической дезадаптацией в ГП (трудные клиенты) (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (14.10.2020 - 18.10.2020) до 72 час. 2020
Гештальт-подход в работе с разными социальными и возрастными группами, 200 часов, Санкт-Петербургский институт гештальта, рег. № отсутствует, 23.12.2019. до 500 час. 2019
Обучение супервизии: пространство и этика (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (07.10.2019 - 11.10.2019) до 72 час. 2019
Длительные терапевтические отношения в гештальт-подходе (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (18.12.2019 - 22.12.2019) до 72 час. 2019
Эффективное общение родителей с детьми подросткового возраста (международный он-лайн курс, 36 часов, Лаборатория инновационных проектов, ЮНЕСКО по информационных технологиям в образовании, рег. № 2019-0324, 30.09.2019). до 72 час. 2019
«Техники быстрого погружения в гипноз (в т.ч. шоковые индукции)» (Мастерская, Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского), 4 часа (7 ноября 2019 г.). до 72 час. 2019
Непрерывное педагогическое образование: современные стратегии развития, ЛОИРО, сентябрь 2019 г. до 72 час. 2019
Основы психологического консультирования лиц, страдающих расстройствами депрессивного спектра (гештальт-подход) (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (16.03.2020 - 20.03.2020) до 72 час. 2019
Комплексное сексуальное образование: эффективные методы обучения жизненным навыкам (международный он-лайн курс, 72 часа, Лаборатория инновационных проектов, ЮНЕСКО по информационных технологиям в образовании, рег. № 2019-0188, 27.06.2019). до 72 час. 2019
Проблемы зависимого и созависимого поведения» (курс лекций, 12 часов, РО КБЦ «Каритас Санкт-Петербург» (январь-май 2019). до 72 час. 2019
Обучение работников, осуществляющих обучение в области ГО и защиты от ЧС (лица, назначенные для проведения инструктажа и курсового обучения работающего населения по ГО и защите от ЧС; начальники, инструкторы (консультанты) УКП ГОЧС) (курс повышения квалификации, учебно-курсовой комбинат Ленинградской обл, 40 час., 09-12.12.2019), рег. № 1848-4. до 72 час. 2019
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" в объеме 36 ч., РГПУ им. А. И. Герцена, рег.№4898 до 72 час. 2018
Гештальт-подход в работе с группами (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (07.03.18-11.03.18). до 72 час. 2018
Нехимические аддикции: классификация, клиника и принципы лечения. Психотерапия нехимических аддикций (Городская психиатрическая больница № 7 им. академика И.П. Павлова, Санкт-Петербург), 8 часов (24 апреля 2018). до 72 час. 2018
Когнитивные расстройства в психиатрической и неврологической практике (Городская психиатрическая больница № 7 им. академика И.П. Павлова, Санкт-Петербург), 8 часов (27 марта 2018) до 72 час. 2018
Принципиальные положения феноменологического метода познания для гештальт-терапевта и их практическое применение (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (16.06.18-20.06.18). до 72 час. 2018
Теория поля (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (10.09.18-14.09.18). до 72 час. 2018
Теории мотивации и разрешение конфликтов в контексте Гештальта (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (22.12.2018 - 26.12.2018). до 72 час. 2018
Гештальт-подход в работе с детьми и подростками (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта), 40 часов (20.02.2019 - 24.02.2019) до 72 час. 2018
Проблемы зависимого и созависимого поведения» (курс лекций, 12 часов, РО КБЦ «Каритас Санкт-Петербург» (январь-май 2019). до 72 час. 2018
"Психология учителю: работа с "трудными учениками и родителями", онлайн-школа "Фоксфорд, рег.№1664501-6975 72 час. 2017
Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций) (семинар, Институт практической психологии «Иматон»). до 72 час. 2017
Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС (он-лайн курс, онлайн-школа "Фоксфорд"). до 72 час. 2017
Гештальт-подход в работе с группами (обучающий модуль в рамках программы "Современный гештальт", Санкт-Петербургский институт гештальта) до 72 час. 2017
Нехимические аддикции: коассификация, клиника и принципы лечения. Психотерапия нехимических аддикций. до 72 час. 2017
Когнитивные расстройства в психиатрической и неврологической практике до 72 час. 2017
"Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций) в объеме 24ч., ИПП "Иматон", рег№ 416/01/2017 до 72 час. 2017
"Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС" в объеме 48 ч., онлайн-школа Фоксфорд, рег№1907346-6449 до 72 час. 2017
"вовлечение учащихся в обучение" в объеме 36ч., онлайн-школа Фоксфорд, рег.№1824981-2354 до 72 час. 2017
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" в объеме 16 ч., РГПУ им. А. И. Герцена, 10.04.17-29.04.17, рег.№1252 до 72 час. 2017
"Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" в объеме 16 ч., РГПУ им. А. И. Герцена, 2.05.17-31.05.17, рег.№2270 до 72 час. 2017
Гениальность. Одаренность. Посредственность 72 час. 2016
«Работа со стыдом и виной в гештальт-подходе» (дидактический семинар, Санкт-Петербургский Институт Гештальта). до 72 час. 2016
"Психология учителю: работа с "трудными" учениками и родителями" (он-лайн курс, онлайн-школа "Фоксфорд"). до 72 час. 2016
"Вовлечение учащихся в обучение" (он-лайн курс, онлайн-школа "Фоксфорд"). до 72 час. 2016
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" (программа повышения квалификации. РГПУ им. А.И. Герцена). до 72 час. 2016
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" (программа повышения квалификации. РГПУ им. А.И. Герцена). до 72 час. 2016
"Работа со стыдом и виной в гештальт-подходе" в объеме 24 ч., Санкт-ПЕтербургский Институт гештальта до 72 час. 2016
"Гештальт - подход с детьми и подростками", Санкт-Петербургский Институт гештальта, в объеме 200 ч., рег.№ 78ЛО1 №0000750 от 22.10.2013 до 500 час. 2015
Тревожные расстройства у детей. гештальт-подход в работе с навязчивыми состояниями у детей до 72 час. 2015
Панические атаки – проблема или ресурс развития? Краткосрочная терапия тревожно-депрессивных расстройств и панических расстройств до 72 час. 2015
"Панические атаки - проблема или ресурс развития? Краткосрочная терапия тревожно-депрессивных и панических расстройств" в объеме 24 ч., ИПП "Иматон". рег.№432/01/2015 до 72 час. 2015
"Тревожные расстройства у детей. Гештальт-подход в работе с навязчивыми состояниями у детей" в объеме 18 ч., 03.08.15-05.08.15 до 72 час. 2015
Курс "Детской практической психологии", ИПП "Иматон", рег.№29/01 72 час. 2014
Гештальт-подход в работе с детьми и подростками до 500 час. 2014
"Начальная школа: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся", ИПП "Иматон", 24.02.14-27.02.14, в объеме 32 ч., рег.№06/01/2014 до 72 час. 2014
"Практика сказочной песочной терапии" в объеме 24 ч., ИПП "Иматон", рег.№259/06/2014 до 72 час. 2014
"Начальная школа: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся", в объеме 32 ч., ИПП "Иматон", рег.№06/01/2014 до 72 час. 2014
"Начальная школа: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся" в объеме 32 ч., ИПП "Иматон", 24.02.17-27.02.17, рег.№06/01/2014 до 72 час. 2014