№ п/п |
Наименование проекта |
Роль в проекте |
Источник финансирования |
Сроки реализации |
1 |
Комплексные междисциплинарные исследования развития общего образования в контексте отечественного и зарубежного опыта с целью разработки конкурентоспособных моделей на базе НИИ ОО |
Руководитель |
Минобрнауки РФ, ПСР |
2012-2016 |
2 |
Разработка моделей, содержания, технологий и оценки результатов подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации в университете |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ, ПСР |
2012-2016 |
3 |
Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (учитель-дефектолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов» |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ, ФЦПРО |
2014-2015 |
4 |
Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ, ФЦПРО |
2014-2015 |
5 |
Исследование закономерностей преодоление отчуждения школьников от учебы средствами активизации образовательной деятельности |
Руководитель |
Минобрнауки РФ, государственное задание |
2014-2016 |
6 |
Исследование и разработка моделей реализации государственной политики в сфере высшего образования, в части переподготовки высвобождающегося профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ, государственное задание |
2015 |
7 |
Научно-методическое сопровождение программы модернизации системы педагогического образования |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ, государственное задание |
2015 |
8 |
Систематизация научно-методического обеспечения развития общего и профессионального образования на основе проводимых в университете исследований различных аспектов непрерывного образования |
Руководитель |
Минобрнауки РФ, ПСР |
2015-2016 |
9 |
Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура. Профиль «Педагог дошкольного образования») |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ, ФЦПРО |
2016-2017 |
10 |
Разработка и апробация на основе компетентностного подхода образовательных программ переподготовки профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ, ФЦПРО |
2016-2017 |
11 |
Педагогические стратегии обеспечения преемственности методических систем обучения на разных ступенях общего образования в контексте ФГОС ОО |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ, государственное задание |
2017-2019 |
12 |
Трансформация средств психолого-педагогической поддержки развития ученика в условиях цифровизации образовательной среды |
Исполнитель |
РФФИ |
2019-2022 |
13 |
Грант в форме субсидии на реализацию отдельных мероприятий федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» онлайн-курсы |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ |
2020 |
14 |
Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся |
Руководитель |
Минпросвещения РФ, государственное задание |
2020-2022 |
15 |
Совершенствование и оценка профессиональных компетенций педагогов инклюзивных образовательных организаций |
Исполнитель |
Минпросвещения РФ, государственное задание |
2021-2022 |
16 |
Трансформация университетской профессиональной подготовки будущих педагогов в современных условиях социокультурных изменений российского общества |
Исполнитель |
Минпросвещения РФ, государственное задание |
2022 |