№ п/п |
Наименование проекта |
Роль в проекте |
Источник финансирования |
Сроки реализации |
1 |
Прогностическая значимость латеральных признаков в оценке психологических и психофизиологических параметров на разных этапах онтогенеза человека |
Руководитель |
РГНФ |
2014-2016 |
2 |
Разработка педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров |
Исполнитель |
ООО «НИИ мониторинга качества образования» |
2015 |
3 |
Становление сенсомоторной интеграции и тормозного контроля у детей с разными латеральными предпочтениями |
Руководитель |
РФФИ |
2018-2020 |
4 |
Проблема формирования основ ценностей здоровья и компетенций здорового образа жизни у детей дошкольного возраста |
Исполнитель |
ООО «Альмира» |
2019 |
5 |
Эффективные стратегии онлайн-поиска информации детьми и подростками в процессе решения учебных задач: когнитивные и психофизиологические механизмы |
Исполнитель |
РФФИ |
2019-2022 |
6 |
Функциональная асимметрия мозга и латеральные предпочтения: перезагрузка. Эволюционный, генетический, психофизиологический и психологический подходы к анализу явления |
Руководитель |
РФФИ |
2020 |
7 |
Функциональные роли нейрональных сетей у детей до 3 лет |
Руководитель |
РФФИ |
2020-2021 |
8 |
Исследование влияния результатов освоения дополнительных профессиональных программ на профессиональную деятельность педагога |
Исполнитель |
Министерство просвещения РФ гос. задание |
2022-2023 |
9 |
Разработка психофизиологического подхода к созданию нормативов пребывания дошкольника в цифровом пространстве и создание модели когнитивного развития дошкольника в цифровой среде |
Руководитель |
РНФ Малые научные группы |
2023-2024 |