Участие в финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена

№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Технологии психолого-педагогической поддержки детей и подростков с отклоняющимся поведением в современных условиях на базе НОЦ «Инновационные психолого-педагогические технологии» Руководитель Минобрнауки РФ, ПСР 2012-2016
2 Личостно-смысловая организация образа мира подростков с саморазрушающим поведением Исполнитель РГНФ 2013-2015
3 Семиотическая регуляция социального поведения на различных этапах онтогенеза в современных социо-культурных условиях Руководитель РГНФ 2013-2015
4 Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (учитель-дефектолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов» Исполнитель Минобрнауки РФ, ФЦПРО 2014-2015
5 Высокотехнологичная информационная образовательная среда Исполнитель РГНФ 2015
6 Исследование и разработка моделей реализации государственной политики в сфере высшего образования, в части переподготовки высвобождающегося профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2015
7 Антропология жизненного пространства современного полиэтнического мегаполиса Исполнитель РФФИ 2016-2017
8 Разработка и апробация на основе компетентностного подхода образовательных программ переподготовки профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ Исполнитель Минобрнауки РФ, ФЦПРО 2016-2017
9 Разработка механизмов аттестации педагогов-психологов Исполнитель Минобрнауки РФ 2017
10 Трансформация средств психолого-педагогической поддержки развития ученика в условиях цифровизации образовательной среды Исполнитель РФФИ 2019-2022
11 Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2020-2022