№ п/п |
Наименование проекта |
Роль в проекте |
Источник финансирования |
Сроки реализации |
1 |
Технологии психолого-педагогической поддержки детей и подростков с отклоняющимся поведением в современных условиях на базе НОЦ «Инновационные психолого-педагогические технологии» |
Руководитель |
Минобрнауки РФ, ПСР |
2012-2016 |
2 |
Личостно-смысловая организация образа мира подростков с саморазрушающим поведением |
Исполнитель |
РГНФ |
2013-2015 |
3 |
Семиотическая регуляция социального поведения на различных этапах онтогенеза в современных социо-культурных условиях |
Руководитель |
РГНФ |
2013-2015 |
4 |
Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (учитель-дефектолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов» |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ, ФЦПРО |
2014-2015 |
5 |
Высокотехнологичная информационная образовательная среда |
Исполнитель |
РГНФ |
2015 |
6 |
Исследование и разработка моделей реализации государственной политики в сфере высшего образования, в части переподготовки высвобождающегося профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ, государственное задание |
2015 |
7 |
Антропология жизненного пространства современного полиэтнического мегаполиса |
Исполнитель |
РФФИ |
2016-2017 |
8 |
Разработка и апробация на основе компетентностного подхода образовательных программ переподготовки профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ, ФЦПРО |
2016-2017 |
9 |
Разработка механизмов аттестации педагогов-психологов |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ |
2017 |
10 |
Трансформация средств психолого-педагогической поддержки развития ученика в условиях цифровизации образовательной среды |
Исполнитель |
РФФИ |
2019-2022 |
11 |
Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся |
Исполнитель |
Минпросвещения РФ, государственное задание |
2020-2022 |