№ п/п |
Наименование проекта |
Роль в проекте |
Источник финансирования |
Сроки реализации |
1 |
Технологии психолого-педагогической поддержки детей и подростков с отклоняющимся поведением в современных условиях на базе НОЦ «Инновационные психолого-педагогические технологии» |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ, ПСР |
2012-2016 |
2 |
Личостно-смысловая организация образа мира подростков с саморазрушающим поведением |
Исполнитель |
РГНФ |
2013-2015 |
3 |
Семиотическая регуляция социального поведения на различных этапах онтогенеза в современных социо-культурных условиях |
Исполнитель |
РГНФ |
2013-2015 |
4 |
Исследование и разработка моделей реализации государственной политики в сфере высшего образования, в части переподготовки высвобождающегося профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ, государственное задание |
2015 |
5 |
Оказание услуг по разработке педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «Психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров |
Исполнитель |
ООО «НИИ мониторинга качества образования» |
2016 |
6 |
Первичное исследование проблем детей коренных малочисленных народов тазовского района ЯНАО |
Исполнитель |
Межрегиональный экспедиционный центр «Арктика» |
2016 |
7 |
Психолого-педагогическое исследование проблем детей коренных малочисленных народов Арктической зоны и их личностного ресурса, способствующего успешной интеграции в учебно-образовательную среду (экспедиционный этап) |
Исполнитель |
Департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа |
2016 |
8 |
Разработка и апробация на основе компетентностного подхода образовательных программ переподготовки профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ, ФЦПРО |
2016-2017 |
9 |
Разработка механизмов аттестации педагогов-психологов |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ |
2017 |
10 |
Информационная антропология как методологическое основание сопровождения образовательного процесса в метапредметном поле цифрового контента |
Исполнитель |
РФФИ |
2019-2022 |
11 |
Совершенствование профессиональной компетентности педагогов образовательных организаций в области социокультурной адаптации детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах Российской Федерации с целью формирования гражданской идентичности и межнационального согласия |
Исполнитель |
Минпросвещения РФ |
2021 |
12 |
Трансформация ценностей, традиций и политической идентичности студенческой молодежи в условиях цифровизации жизненной среды человека |
Исполнитель |
РФФИ |
2021-2022 |