Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
Модуль "Исполнительское искусство". Камерный ансамбль. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство - Фортепиано (бакалавриат) |
очная | 2 | 1 и 2 | нет | 60 |
Вариативные модули. Камерный ансамбль. 44.03.01 Педагогическое образование - Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) |
очная | 3 | 1 и 2 | нет | 12 |
Модуль "Исполнительское искусство". Камерный ансамбль. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство - Фортепиано (бакалавриат) |
очная | 3 | 1 и 2 | нет | 60 |
Вариативные модули. Камерный ансамбль. 44.03.01 Педагогическое образование - Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) |
очная | 4 | 1 и 2 | нет | 12 |
Модуль "Исполнительское искусство". Камерный ансамбль. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство - Фортепиано (бакалавриат) |
очная | 4 | 1 и 2 | нет | 40 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Концертмейстерский класс. 44.04.01 Педагогическое образование - Музыкальное искусство (магистратура) |
очная | 2 | 1 | нет | 16 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Ансамбль. 44.04.01 Педагогическое образование - Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) |
очная | 2 | 1 и 2 | нет | 8 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Квартет. 44.04.01 Педагогическое образование - Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) |
очная | 2 | 1 и 2 | нет | 8 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Музыкально-исполнительское искусство (фортепиано). 44.04.01 Педагогическое образование - Музыкальное искусство (магистратура) |
очная | 2 | 1 и 2 | нет | 18 |
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Камерный ансамбль. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство - Фортепиано (магистратура) |
очная | 2 | 1 и 2 | нет | 105 |