Основные образовательные программы

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Вариативные модули. Разработка и производство рекламной продукции. 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
очная 3 1 нет 128
Модуль «Исследовательский». Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
очная 3 1 нет 32
Модуль «Исследовательский». Дисциплины и курсы по выбору. Эмпирическая социология в публичных коммуникациях. 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
очная 4 1 нет 2
Модуль «Исследовательский». Дисциплины и курсы по выбору. Эмпирическая социология в публичных коммуникациях. 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
очная 4 1 нет 5
Модуль «Исследовательский». Дисциплины и курсы по выбору. Эмпирическая социология в публичных коммуникациях. 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
очная 4 1 нет 44
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика рекламы. 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
очная 1 2 нет 18
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика рекламы. 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
очная 1 2 нет 38
Модуль «Исследовательский». Дисциплины и курсы по выбору. Эмпирическая социология в публичных коммуникациях. 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
очная 3 2 нет 92