Основные образовательные программы

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль «Проектно-управленческий». Имиджмейкинг и репутационный менеджмент. 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
очная 2 1 ЭУК 75
Модуль «Исследовательский». Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
очная 3 1 ЭУК 32
Модуль «Исследовательский». Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
очная 3 1 ЭУК 134
Вариативные модули. Бренд-менеджмент. 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
очная 4 1 ЭУК 137
Модуль «Проектно-управленческий». Медиапланирование. 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
очная 3 2 ЭУК 207
Модуль «Исследовательский». Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
заочная 3 1 ЭУК 29
Вариативные модули. Бренд-менеджмент. 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
заочная 4 1 ЭУК 22
Модуль «Проектно-управленческий». Медиапланирование. 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
заочная 3 2 ЭУК 31