Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
Модуль «Проектно-управленческий». Имиджмейкинг и репутационный менеджмент. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
очная | 2 | 1 | ЭУК | 75 |
Модуль «Исследовательский». Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
очная | 3 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль «Исследовательский». Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
очная | 3 | 1 | ЭУК | 134 |
Вариативные модули. Бренд-менеджмент. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
очная | 4 | 1 | ЭУК | 137 |
Модуль «Проектно-управленческий». Медиапланирование. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
очная | 3 | 2 | ЭУК | 207 |
Модуль «Исследовательский». Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
заочная | 3 | 1 | ЭУК | 29 |
Вариативные модули. Бренд-менеджмент. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
заочная | 4 | 1 | ЭУК | 22 |
Модуль «Проектно-управленческий». Медиапланирование. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
заочная | 3 | 2 | ЭУК | 31 |