Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
Вариативные модули. Маркетинг в интегрированных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
очная | 4 | 1 | нет | 153 |
Вариативные модули. Маркетинг в интегрированных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
заочная | 4 | 1 | нет | 23 |
Модуль "Интегрированные коммуникации в образовании". Управление репутацией образовательного учреждения в межкультурной среде. 44.04.01 Педагогическое образование - Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) |
очная | 2 | 1 | нет | 39 |
Модуль "Стратегические коммуникации в образовании". Маркетинг образовательных услуг. 44.04.01 Педагогическое образование - Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) |
очная | 2 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Теория и методология продвижения образовательных услуг". Технологии презентирования в образовательном процессе и продвижении образовательных услуг. 44.04.01 Педагогическое образование - Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) |
очная | 1 | 2 | нет | 20 |
Модуль "Теория и методология продвижения образовательных услуг". Технологии презентирования в образовательном процессе и продвижении образовательных услуг. 44.04.01 Педагогическое образование - Реклама и связи с общественностью в сфере образования (магистратура) |
заочная | 1 | 2 | нет | 8 |