Основные образовательные программы

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 2 1 нет 18
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопсихология. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 2 1 нет 18
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Вербальные и невербальные средства коммуникации. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 2 1 нет 36
Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Специальная педагогика. 
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) - Адаптивный спорт (бакалавриат)
очная 2 1 нет 18
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
44.03.01 Педагогическое образование - Физкультурное образование (бакалавриат)
очная 3 1 нет 22
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
44.03.01 Педагогическое образование - Культурологическое образование (бакалавриат)
Информация
Дисциплина Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья также реализуется на следующих образовательных программах:
44.03.01 Педагогическое образование – Теория и практика эстетического образования
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Культурологическое образование, Образование в области иностранного языка
47.03.01 Философия – Философская антропология
очная 3 1 нет 22
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 3 1 нет 18
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 3 1 нет 28
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 3 1 нет 20
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 3 1 нет 32
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 4 1 нет 36
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная). 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 4 1 нет 46
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (ознакомительная)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат)
Информация
Дисциплина Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (ознакомительная) также реализуется на следующих образовательных программах:
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Дошкольная дефектология
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Образование детей с нарушением слуха и речи)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Образование детей с нарушением зрения)
очная 1 2 нет 26
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (ознакомительная)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат)
Информация
Дисциплина Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (ознакомительная) также реализуется на следующих образовательных программах:
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Дошкольная дефектология
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Образование детей с нарушением слуха и речи)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Образование детей с нарушением зрения)
очная 1 2 нет 92
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Учебная практика (ознакомительная). 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 2 2 нет 46
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная). 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 2 2 нет 46
Модуль "Профессиональная деятельность специалиста по адаптивной физической культуре". Основы жестовой речи. 
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) - Адаптивный спорт (бакалавриат)
очная 2 2 нет 28
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 3 2 нет 40
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 3 2 нет 36
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 3 2 нет 56
Модуль "Профессиональная деятельность специалиста по адаптивной физической культуре". Основы жестовой речи. 
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) - Адаптивный спорт (бакалавриат)
заочная 3 1 нет 18
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
заочная 4 1 нет 8
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
заочная 4 1 нет 8
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Вербальные и невербальные средства коммуникации. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
заочная 2 2 нет 8
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
заочная 2 2 нет 4
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
заочная 2 2 нет 12
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
заочная 3 2 нет 4