Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
очная | 2 | 1 | нет | 20 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Вербальные и невербальные средства коммуникации. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
очная | 2 | 1 | нет | 36 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
очная | 2 | 1 | нет | 36 |
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
очная | 3 | 1 | нет | 18 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
очная | 3 | 1 | нет | 32 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
очная | 3 | 1 | нет | 56 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
очная | 3 | 1 | нет | 64 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
очная | 3 | 1 | нет | 30 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
очная | 3 | 1 | нет | 32 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
очная | 4 | 1 | нет | 18 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
очная | 2 | 2 | нет | 18 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
очная | 2 | 2 | нет | 46 |
Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) |
очная | 2 | 2 | нет | 34 |
Модуль "Профессиональная деятельность специалиста по адаптивной физической культуре". Основы жестовой речи. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) - Адаптивный спорт (бакалавриат) |
очная | 2 | 2 | нет | 56 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
очная | 3 | 2 | нет | 40 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
очная | 3 | 2 | нет | 84 |
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
заочная | 3 | 1 | нет | 4 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
заочная | 3 | 1 | нет | 4 |
Модуль "Профессиональная деятельность специалиста по адаптивной физической культуре". Основы жестовой речи. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) - Адаптивный спорт (бакалавриат) |
заочная | 3 | 1 | нет | 24 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
заочная | 4 | 1 | нет | 8 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
заочная | 4 | 1 | нет | 8 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Вербальные и невербальные средства коммуникации. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
заочная | 2 | 2 | нет | 6 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
заочная | 3 | 2 | нет | 4 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) |
заочная | 5 | 2 | нет | 12 |
Вариативные модули. Практика. Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование - Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) |
очная | 1 | 1 | нет | 22 |