Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
Модуль "Социальные исследования и технологии обучения социологии". Основы методики обучения обществознанию в средней школе. 39.03.01 Социология - Социология (бакалавриат) |
очная | 3 | 1 | нет | 26 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование - Обществоведческое образование (бакалавриат) |
очная | 3 | 1 | нет | 50 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (историческое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) - Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) |
очная | 4 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) - Историческое образование, Обществоведческое образование (бакалавриат) |
очная | 1 | 2 | нет | 96 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Дисциплины и курсы по выбору. Цифровые технологии в обществоведческом образовании. 44.03.01 Педагогическое образование - Обществоведческое образование (бакалавриат) |
очная | 3 | 2 | нет | 50 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (обществоведческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование - Обществоведческое образование (бакалавриат) |
очная | 3 | 2 | нет | 18 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (историческое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) - Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) |
очная | 4 | 2 | ЭУК | 23 |
Модуль "Основы исторического знания". Методика преподавания истории. 46.03.01 История - История (бакалавриат) |
заочная | 3 | 2 | нет | 5 |
Модуль "Основы исторического знания". Методика преподавания истории. 46.03.01 История - История (бакалавриат) |
заочная | 3 | 2 | нет | 20 |