Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2023/24 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением речи". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) |
очная | 3 | 1 | нет | 73 |
Модуль "Логопедия". Артикуляторные расстройства и нарушение голоса. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) |
очная | 2 | 2 | ЭУК | 100 |
Модуль "Логопедия". Расстройства темпо-ритмической организации высказывания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) |
очная | 3 | 2 | нет | 12 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением речи". Методика обучения естествознанию. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) |
очная | 3 | 2 | нет | 69 |
Модуль "Логопедия". Артикуляторные расстройства и нарушение голоса. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) |
заочная | 2 | 2 | нет | 32 |
Вариативные модули. Расстройства фонационного оформления высказывания: дислалия, дизартрия, ринолалия. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование - Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) |
заочная | 1 | 1 | нет | 4 |
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция расстройств темпо-ритмической организации высказывания: тахилалия, брадилалия, спотыкание, заикание. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование - Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) |
заочная | 2 | 2 | нет | 4 |