Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Проектирование содержания образовательной деятельности детей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование - Дошкольное образование (бакалавриат) |
очная | 3 | 1 | нет | 2 |
Модуль "Методики познавательного развития детей". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование - Дошкольное образование (бакалавриат) |
очная | 4 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Методики познавательного развития детей". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование - Дошкольное образование (бакалавриат) |
очная | 3 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Проектирование содержания образовательной деятельности детей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование - Дошкольное образование (бакалавриат) |
заочная | 3 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Мониторинг образовательной деятельности дошкольной образовательной организации". Дисциплины и курсы по выбору. Инструментарий педагогического мониторинга. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование - Методическое сопровождение в дошкольном образовании (магистратура) |
очная | 1 | 2 | ЭУК | 9 |
Модуль "Мониторинг образовательной деятельности дошкольной образовательной организации". Мониторинг образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование - Методическое сопровождение в дошкольном образовании (магистратура) |
очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Организация внутрифирменного обучения педагогов дошкольной образовательной организации". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум: Подготовка педагогов к инновационной деятельности. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование - Методическое сопровождение в дошкольном образовании (магистратура) |
очная | 2 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста. 44.02.01 Дошкольное образование - Профиля нет (среднее профессиональное образование) |
очная | 2 | 1 | нет | 16 |
Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста. 44.02.01 Дошкольное образование - Профиля нет (среднее профессиональное образование) |
очная | 3 | 1 | нет | 12 |
Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста. 44.02.01 Дошкольное образование - Профиля нет (среднее профессиональное образование) |
очная | 3 | 2 | нет | 14 |
Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". 44.02.01 Дошкольное образование - Профиля нет (среднее профессиональное образование) |
очная | 3 | 2 | нет | 3 |
Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста. 44.02.01 Дошкольное образование - Профиля нет (среднее профессиональное образование) Информация
Дисциплина Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста также реализуется на следующих образовательных программах:
44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет |
очная | 2 | 1 и 2 | нет | 4 |