Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
Модуль "Совершенствование профессиональной деятельности будущего педагога в области духовно-нравственного воспитания". Основы конфессиональной педагогики. 44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура) |
очная | 1 | 1 | ЭУК | 16 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Современные проблемы детства и молодежи. 44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура) |
очная | 1 | 2 | нет | 8 |
Модуль "Методологические и концептуальные подходы в области духовно-нравственного воспитания". Дисциплины и курсы по выбору. Концептуальные основы современных исследований в области духовно-нравственного воспитания. 44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура) |
очная | 1 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Совершенствование профессиональной деятельности будущего педагога в области духовно-нравственного воспитания". Основы конфессиональной педагогики. 44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура) |
очная | 1 | 2 | ЭУК | 17 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура) |
очная | 1 | 2 | нет | 5 |
Модуль "Развитие аксиологического потенциала личности будущего преподавателя инженерных дисциплин". Дисциплины и курсы по выбору. Методика обобщения передового опыта преподавателя инженерных дисциплин. 44.04.01 Педагогическое образование - Воспитательный потенциал инженерного образования (магистратура) |
очная | 2 | 2 | нет | 19 |
Модуль "Развитие аксиологического потенциала личности будущего преподавателя инженерных дисциплин". Дисциплины и курсы по выбору. Профориентация как инструмент самоопределения учащейся молодежи. 44.04.01 Педагогическое образование - Воспитательный потенциал инженерного образования (магистратура) |
очная | 2 | 2 | нет | 2 |
Модуль "Совершенствование профессиональной деятельности будущего педагога в области инженерной аксиологии". Дисциплины и курсы по выбору. Аксиологический подход к системе наставничества в вузе и организациях СПО. 44.04.01 Педагогическое образование - Воспитательный потенциал инженерного образования (магистратура) |
очная | 2 | 2 | нет | 20 |
Модуль "Развитие аксиологического потенциала личности будущего преподавателя инженерных дисциплин". Практикум по разработке педагогических проектов. 44.04.01 Педагогическое образование - Воспитательный потенциал инженерного образования (магистратура) |
очная | 2 | 2 | нет | 21 |
Модуль "Методологические и концептуальные подходы в области духовно-нравственного воспитания". Дисциплины и курсы по выбору. Концептуальные основы современных исследований в области духовно-нравственного воспитания. 44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура) |
заочная | 2 | 1 | ЭУК | 21 |
Модуль "Совершенствование профессиональной деятельности будущего педагога в области духовно-нравственного воспитания". Основы конфессиональной педагогики. 44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура) |
заочная | 2 | 1 | ЭУК | 20 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура) |
заочная | 2 | 1 | нет | 6 |
Модуль "Методика обучения основам духовно-нравственного воспитания". Дисциплины и курсы по выбору. Передовой педагогический опыт преподавания ОРКСЭ (Основы религиозной культуры и светской этики). 44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура) |
заочная | 3 | 1 | ЭУК | 4 |
Модуль "Методика обучения основам духовно-нравственного воспитания". Практикум по проектированию деятельности в сфере духовно-нравственного воспитания учащейся молодежи. 44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура) |
заочная | 3 | 1 | ЭУК | 4 |