Основные образовательные программы

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Совершенствование профессиональной деятельности будущего педагога в области духовно-нравственного воспитания". Основы конфессиональной педагогики. 
44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура)
очная 1 1 ЭУК 16
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Современные проблемы детства и молодежи. 
44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура)
очная 1 2 нет 8
Модуль "Методологические и концептуальные подходы в области духовно-нравственного воспитания". Дисциплины и курсы по выбору. Концептуальные основы современных исследований в области духовно-нравственного воспитания. 
44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура)
очная 1 2 ЭУК 21
Модуль "Совершенствование профессиональной деятельности будущего педагога в области духовно-нравственного воспитания". Основы конфессиональной педагогики. 
44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура)
очная 1 2 ЭУК 17
Вариативные модули. 
44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура)
очная 1 2 нет 5
Модуль "Развитие аксиологического потенциала личности будущего преподавателя инженерных дисциплин". Дисциплины и курсы по выбору. Методика обобщения передового опыта преподавателя инженерных дисциплин. 
44.04.01 Педагогическое образование - Воспитательный потенциал инженерного образования (магистратура)
очная 2 2 нет 19
Модуль "Развитие аксиологического потенциала личности будущего преподавателя инженерных дисциплин". Дисциплины и курсы по выбору. Профориентация как инструмент самоопределения учащейся молодежи. 
44.04.01 Педагогическое образование - Воспитательный потенциал инженерного образования (магистратура)
очная 2 2 нет 2
Модуль "Совершенствование профессиональной деятельности будущего педагога в области инженерной аксиологии". Дисциплины и курсы по выбору. Аксиологический подход к системе наставничества в вузе и организациях СПО. 
44.04.01 Педагогическое образование - Воспитательный потенциал инженерного образования (магистратура)
очная 2 2 нет 20
Модуль "Развитие аксиологического потенциала личности будущего преподавателя инженерных дисциплин". Практикум по разработке педагогических проектов. 
44.04.01 Педагогическое образование - Воспитательный потенциал инженерного образования (магистратура)
очная 2 2 нет 21
Модуль "Методологические и концептуальные подходы в области духовно-нравственного воспитания". Дисциплины и курсы по выбору. Концептуальные основы современных исследований в области духовно-нравственного воспитания. 
44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура)
заочная 2 1 ЭУК 21
Модуль "Совершенствование профессиональной деятельности будущего педагога в области духовно-нравственного воспитания". Основы конфессиональной педагогики. 
44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура)
заочная 2 1 ЭУК 20
Вариативные модули. 
44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура)
заочная 2 1 нет 6
Модуль "Методика обучения основам духовно-нравственного воспитания". Дисциплины и курсы по выбору. Передовой педагогический опыт преподавания ОРКСЭ (Основы религиозной культуры и светской этики). 
44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура)
заочная 3 1 ЭУК 4
Модуль "Методика обучения основам духовно-нравственного воспитания". Практикум по проектированию деятельности в сфере духовно-нравственного воспитания учащейся молодежи. 
44.04.01 Педагогическое образование - Духовно-нравственное воспитание (магистратура)
заочная 3 1 ЭУК 4