Основные образовательные программы

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопсихология. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 2 1 нет 18
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопсихология. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 2 1 нет 30
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 4 1 нет 65
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 4 1 нет 54
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 4 1 нет 41
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 4 1 нет 38
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 4 1 нет 58
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 3 2 нет 14
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 4 2 нет 47
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопсихология. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
заочная 2 1 нет 10
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
заочная 4 1 нет 8
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
заочная 4 2 нет 17
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
заочная 5 2 нет 26
Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха. 
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование - Образование лиц с нарушением слуха (магистратура)
очная 2 1 нет 18
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ. 
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование - Образование лиц с нарушением слуха (магистратура)
очная 2 1 нет 20
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ. 
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование - Образование лиц с нарушением слуха (магистратура)
заочная 2 1 нет 12
Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха. 
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование - Образование лиц с нарушением слуха (магистратура)
заочная 3 1 ЭУК 13
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ. 
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование - Образование лиц с нарушением слуха (магистратура)
заочная 2 2 нет 4