Преподаватели

avatar

Сутормина Надежда Владимировна

Должность:

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Панферов В. Н. Когнитивно-стилевые характеристики, показатели учебной активности и успеваемости школьников и студентов с разными показателями цифровой компетентности и использования интернета = Cognitive-style characteristics, indicators of educational activity and academic performance of schoolchildren and students with different indicators of digital competence and Internet use / Панферов В. Н., Сутормина Н. В., Рудыхина О. В. // Перспективы науки и образования. — 2025. — N 2 (74). – С. 424-442. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82104740. — DOI: 10.32744/pse.2025.2.27. Объем в п.л.: 2,375 п.л.
Взаимосвязи самооценки трудностей в понимании студентами научного текста, представленного на бумажном и цифровом носителях, с окулографическими показателями / Цветкова Л. А., Никитина Е. А., Сутормина Н. В., Сбитнева А. А., Микляева А. В. ; Л. А. Цветкова, Е. А. Никитина, Н. В. Сутормина, А. А. Сбитнева, А. В. Микляева // Science for Education Today. — 2025. — Том 15, N 1. – С. 24-46. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80407098. — DOI: 10.15293/2658-6762.2501.02. Объем в п.л.: 2,875 п.л.
Современный ребенок в современной семье : коллективная монография / Александрова Т. В., Буркова С. А., Воробьева Е. В., Гаджибабаева Д. Р., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Лобыкина Е. Н., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Полякова М. Н., Проскурякова Л. А., Сутормина Н. В., Трошкова П. А. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Воробьева Е. В., Гаджибабаева Д. Р., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Костина Л. М., Лобыкина Е. Н., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Полякова М. Н., Проскурякова Л. А., Сутормина Н. В., Трошкова П. А. ; под редакцией Николаевой Е. И. ; рецензенты : Барышева Т. А., Карпова Н. Л. — Санкт-Петербург : без издательства, 2025. — 195 с. — ISBN 978-5-6052074-0-5.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 12,187 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Николаева Е. И. Современный дошкольник в цифровом пространстве / Николаева Е. И., Калабина И. А., Сутормина Н. В. // Психология личности : методология, теория, практика (Методология, теория и история психологии) : сборник статей / Институт психологии РАН. — 2024. — С. 715-720. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75069121. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Miklyaeva A. Metacognitive regulation of reading a scientific text with digital devices (the case of students performing educational tasks) / Miklyaeva A., Sutormina N. : Moscow University Press // Child in a digital world : International Psychological Forum : book of Abstracts, Moscow, 01–02 июня 2024 года. — 2024. — P. 29-30. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75078645. — DOI: 10.61365/forum.2024.011. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Сутормина Н. В. Сравнительный анализ стратегий, применяемых в рабочей памяти дошкольниками и подростками = Comparative Analysis of Strategies Used in Working Memory by Preschoolers and Adolescents / Сутормина Н. В., Николаева Е. И., Калабина И. А. // Психология образования в поликультурном пространстве. — 2024. — N 4 (68). – С. 30-42. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=76062564. — DOI: 10.24888/2073-8439-2024-68-4-30-42. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Sutormina N. Link Between Web Search and Executive Function / Sutormina N. // Child in a Digital World : International Psychological Forum: Book of Abstracts, Moscow, June 01–02, 2024 / Lomonosov Moscow State University, Faculty of Psychology, Federal Scientific Center for Psychological and Interdisciplinary Research. — Moscow, 2024. — P. 157-158. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75081308. — DOI: 10.61365/forum.2024.121. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Сутормина Н. В. Особенности цифровой компетентности школьников и студентов и специфика использования ими сети Интернет в учебных целях = Features of digital competence of schoolchildren and students and the specifics of their use of the Internet for educational purposes / Сутормина Н. В. // Перспективы науки и образования. — 2024. — N 1 (67). – С. 640-658. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62769573. — DOI: 10.32744/pse.2024.1.36. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Сутормина Н. В. Изучение академической успеваемости и использования сети Интернет среди студентов и школьников / Сутормина Н. В. // Цифровое общество: психологический и педагогический взгляд : сборник статей Международной научно-практической конференции, Саратов, 04 декабря 2023 года / Аэтерна. — Уфа, 2023. — С. 196-199. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=58634718. — DOI: 10.32744/pse.2024.1.36. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Николаева Е. И. Влияние перенесенного COVID-19 на развитие нервной системы ребенка / Николаева Е. И., Сутормина Н. В. // Семья и дети в условиях пандемии: клинические и психологические аспекты : монография / Московский институт психоанализа. — Москва, 2022. — С. 23-34. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Семья и дети в условиях пандемии: клинические и психологические аспекты : монография / Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н. ; Баулина М. Е., Бехтер А. А., Викулова Ю. А., Гребенников Ю. Л., Гуткевич Е. В., Дунаевская Э. Б., Иванов М. В., Калабина И. А., Калинина М. А., Камеристая К. А., Кивер О. Н., Котляров В. Л., Куфтяк Е. В., Марголина И. А., Молокостова А. М., Морозова Е. А., Никодаева Е. И., Опарина Е. К., Орлова Е. А., Попова Т.А., Сутормина Н. В., Шульга Т. И. ; под редакцией Куфтяк Е. В. ; рецензенты : Стоянова И. А., Абитов И. Р. ; Московский институт психоанализа. — Москва : Московский институт психоанализа, 2022. — 230 с. — ISBN 978-5-89353-656-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 14,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Когнитивные факторы эффективного усвоения учебного материала в образовательном процессе, реализуемом с применением цифровых образовательных технологий : патент № RU 2024620023, дата регистрации 18.12.2023 / Панферов В. Н., Микляева А. В., Рудыхина О. В., Долженко К. И., Сутормина Н. В., Самойлов О. М., Морозов З. А., Петухова Д. Р., Яшкина Д. Д., Косинская Д. В. ; В. Н. Панферов, А. В. Микляева, О. В. Рудыхина, К. И. Долженко, Н. В. Сутормина, О. М. Самойлов, З. А. Морозов, Д. Р. Петухова, Д. Д. Яшкина, Д. В. Косинская ; патентообладатель Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2023. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59913869.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1052452 /7957-8122

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
150000. Психология 501. Psychology 15

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 3 3 3 3 1
ВАК К1 ** 3 1 0 1
ВАК К2 ** 0 2 1
ВАК К3 ** 0 0 1
RSCI *** 1 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 26 79 5
РИНЦ Ядро 4 13 2
РИНЦ 5 лет **** 22 46
РИНЦ Ядро 5 лет **** 2 6
РИНЦ ВАК ***** 15 34
Scopus 3 3 1
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.