Преподаватели
Циммерман Надежда Валерьевна
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
РГПУ им. А. И. Герцена
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| «Введение в социально-эмоционально-этическое образование» | 72 час. | 2021 |
| Введение в социально-эмоционально-этическое образование | 72 час. | 2020 |
| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся | Исполнитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2020-2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Педагогическая наука и современное образование : ценностно-смысловые ориентиры образования в условиях цифровизации общества : материалы IX научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 9 февраля 2022 года / составители : И. В. Гладкая, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; редакционная коллегия : И. С. Батракова, Е. А. Бессонова, С. Е. Залаутдинова, И. В. Гладкая, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Смирнова, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Н. В. Циммерман ; рецензенты : В. И. Снегурова, С. А. Русинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 256 с. — ISBN 978-5-8064-3173-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 16,0 п.л. | |
| Ильина С. П. Реализация идеи персонификации образовательного процесса в практической деятельности учителя / Ильина С. П., Циммерман Н. В. // Научное мнение. — 2021. — N 11. – С. 42-46. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47289708. — DOI: 10.25807/22224378_2021_11_42. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Циммерман Н. В. Проект методического конструктора ситуационных заданий по читательской грамотности и его концептуальные основы / Циммерман Н. В. // Передовые педагогические практики : сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Информационно-методический Центр Адмиралтейского района. — Санкт-Петербург, 2021. — Альманах N 7 : Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. - С. 21-24. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
| Ильина С. П. Особенности построения персонифицированного содержания дополнительных профессиональных программ повышения квалификации учителей = Features of the construction of personalized content of additional professional training programs for teachers / Ильина С. П., Циммерман Н. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2021. — N 10. - Art. 2990. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47778427. | |
| Персонификация обучения в современной школе: педагогический анализ : коллективная монография / Аксенова А. Ю., Бессонова Е. А., Безбородова Е. В., Гутник И. Ю., Ильина С. П., Писарева С. А., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тряпицына А. П., Циммерман Н. В. ; А. Ю. Аксенова, Е. А. Бессонова, Е. В. Безбородова, И. Ю. Гутник, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, С. В. Ривкина, А. П. Тряпицына, Н. В. Циммерман ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2021. — 111 с. — ISBN 978-5-00188-000-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л. | |
| Введение / Аксенова А. Ю., Батракова И. С., Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Ильина С. П., Писарева С. А., Седова Н. В., Сундукова Э. И., Тряпицына А. П., Циммерман Н. В. ; А. Ю. Аксенова, И. С. Батракова, Е. А. Бессонова, Л. К.Боровик, И. В. Гладкая, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Седова, Э. И. Сундукова, А. П. Тряпицына, Н. В. Циммерман // Педагогическая наука и современное образование : доклады секционных заседаний VIII научно-практической конференции с международным участием, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 10-11 февраля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 8-9. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44785646. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
| Педагогическая наука и современное образование : доклады секционных заседаний VIII научно-практической конференции с международным участием, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 10-11 февраля 2021 года : [сборник статей] / Батракова И. С., Гладкая И. В., Писарева С. А., Тряпицына А. П. ; составители : И. С. Батракова, И. В. Гладкая, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; редакционная коллегия : А. Ю. Аксенова, И. С. Батракова, Е. А. Бессонова, Л. К. Боровик, И. В. Гладкая, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Седова, Э. И. Сундукова, А. П. Тряпицына, Н. В. Циммерман ; рецензенты : В. И. Снегурова, С. А. Русинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 317 с. — ISBN 978-5-8064-2987-3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44785235.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 19,812 п.л. | |
| Циммерман Н. В. Персонифицированное обучение в современной школе : нормативные основы = Personified Learning in a Modern School : the Normative Framework / Циммерман Н. В., Ильина С. П. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 11. - Art. 2885. — URL: http://emissia.org/offline/2020/2885.htm. | |
| Циммерман Н. В. Проблема гуманитарного оценивания в социально-эмоционально-этическом образовании = The problem of humanitarian assessment in social, emotional and ethical learning / Циммерман Н. В., Кожевникова М. Н. // Science for Education Today. — Новосибирск, 2020. — Том 10, N 6. - С. 120-141. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44478885. — DOI: 10.15293/2658-6762.2006.02. Объем в п.л.: 2,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44478885
|
| Взаимодействие образовательных организаций Адмиралтейского района Санкт-Петербурга в пространстве инновационной деятельности : материалы для проектировочного семинара / Гребенникова О. М., Кочетова А. А., Петрова С. И., Писарева С. А., Циммерман Н. В., Ярмолинская М. В. ; составители : О. М. Гребенникова, А. А. Кочетова, С. И. Петрова, С. А. Писарева, Н. В. Циммерман, М. В. Ярмолинская ; Информационно-методический центр Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2020. — 31 с. — ISBN 978-5-8392-0831-5.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 1,937 п.л. | |
| Тарасова О. И. Информационная глобализация и многоуровневое сетевое образование / Тарасова О. И., Циммерман Н. В. // Экономика и социум. — Саратов, 2019. — N 4-3 (9). - С. 120-141. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Циммерман Н. В. Моделирование оценки результативности повышения квалификации педагогов в контексте требований аттестации / Циммерман Н. В. // Человек и образование. — Москва, 2019. — N 4 (61). - С. 145-148. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42562669. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
| Современная школа : научно-методические материалы / Авво Б. В., Аранова С. В., Барышникова К. С., Боровик Л. К., Виноградова А. П., Гладкая И. В., Литовченко О. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б., Циммерман Н. В. ; составители : Б. В. Авво, С. В. Аранова, К. С. Барышникова, Л. К. Боровик, А. П. Виноградова, И. В. Гладкая, О. В. Литовченко, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ю. Сосунова, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына, Т. Б. Шурилова, Н. В. Циммерман ; под редакцией С. А. Писаревой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 43 с. — ISBN 978-5-00045-682-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,687 п.л. | |
| Циммерман Н. В. Аттестация как механизм личностного самоопределения педагогов в условиях реализации образовательного и профессиональнго стандартов / Циммерман Н. В. // Ученые записки Института управления образованием Российской академии образования. — Москва, 2018. — N 2 (66). - С. 39-45. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35689599. | |
| Каплунович Т. А. Научно-методическое сопровождение личностного самоопределения педагогов в условиях реализации образовательного стандарта общего образования и профессионального стандарта педагога / Каплунович Т. А., Циммерман Н. В. // Непрерывное образование. — Санкт-Петербург, 2018. — N 4 (26). - С. 13-15. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36776505. | |
| Циммерман Н. В. Требования профессионального стандарта и стандарта общего образования к оценке результативности повышения квалификации педагогов / Циммерман Н. В. // Человек и образование. — Санкт-Петербург, 2018. — N 4 (57). - С. 140-146. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37000920. | |
| Циммерман Н. В. Теоретические основы и модель сопровождения педагогов при их подготовке к аттестации / Циммерман Н. В. // Ученые записки Института управления образованием Российской академии образования. — Москва, 2017. — N 2 (62). - С. 45-51. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30509930 . | |
| Каплунович Т. А. Самоопределение педагогов в условиях образовательного и профессионального стандартов / Каплунович Т. А., Циммерман Н. В. // Человек и образование. — Санкт-Петербург, 2017. — N 4 (53). - С. 11-18. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32607084. | |
| Успешный педагог : монография / Касаткин С. Ф., Колесник Н. П., Мищенко А. С., Панфилова Л. Г., Полетаева Н. М., Циммерман Н. В. ; С. Ф. Касаткин, Н. П. Колесник, А. С. Мищенко, Л. Г. Панфилова, Н. М. Полетаева, Н. В. Циммерман ; под общей редакцией И. И. Соколовой, О. Б. Даутовой ; Институт педагогического образования и образования взрослых РАО. — Санкт-Петербург, 2013. — 112 с. — ISBN 978-5-902064-69-5. | |
| Циммерман Н. В. Теоретические основы заданного подхода к исследованию педагогической деятельности / Циммерман Н. В. // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования : сборник научных статей I Всероссийской научно-практической конференции, 28-29 марта 2013 г. / Институт педагогического образования и образования взрослых РАО, Санкт-Петербургский клуб "Учитель года". — Санкт-Петербург, 2013. — С. 32-39. | |
| Циммерман Н. В. . Подготовка будущих учителей к использованию педагогического тестирования в профессиональной деятельности / Циммерман Н. В. // Педагогическое образование в государствах - участниках СНГ : современные проблемы, концепции, теории и практика [Текст] : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 25-26 октября 2012 г.) / Совет по сотрудничеству в области образования государств - участников СНГ, Российский гуманитарный научный фонд, Российская академия образования, Институт педагогического образования и образования взрослых РАО, Федеральное государственное учреждение "Северо-Западное отделение" РАО. — Санкт-Петербург, 2012. — Часть 2. - С. 221-226. | |
| Циммерман Н. В. Педагогическое образование на современном этапе развития / Циммерман Н. В. // Педагогическое образование : современные проблемы, концепции, теории и практика : сборник научных статей Третьей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26-27 октября 2010 года / Российская академия образования, Институт педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 52-57. | |
| Циммерман Н. В. Обеспечение готовности будущих учителей к использованию педагогического тестирования в профессиональной деятельности / Циммерман Н. В. // Проблемы системного исследования педагогического образования [Текст] : сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. (С.-Петербург, 15 апр. 2010 г.) / РАО, Ин-т пед. образования, Сев.-Зап. отд-ние. — СПб., 2010. — С. 308-315. | |
| Циммерман Н. В. Методика становления компетентности будущих учителей в области компьютерного педагогического тестирования / Циммерман Н. В. // Вестник Поморского университета. Физиологические и психолого-педагогические науки. — 2008. — N 5. - С. 166-170. | |
| Циммерман Н. В. Готовность студентов педагогических вузов к интеграции компьютерного тестирования в образование / Циммерман Н. В. // Интеграция инновационных процессов в системе российского образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 1-2 марта 2007 года / Тюменский государственный университет, Департамент образования и науки Тюменской области, Институт педагогики, психологии и управления, Тюменский научный центр УРО РАО, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, МОУ ДПО "Городской информационно-методический центр г. Тюмени", Ассоциация инновационных образовательных учреждений г. Тюмени. — Тюмень, 2007. — Часть 3 : Интеграция педагогических и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. - С. 11-12. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
| Циммерман Н. В. Становление компетентности будущих учителей в области компьютерного педагогического образования в высокоразвитой информационной среде / Циммерман Н. В. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 91-96. | |
| Циммерман Н. В. Педагогические условия становления компетентности будущих учителей в области компьютерного педагогического тестирования / Циммерман Н. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради . — СПб., 2007. — N 22 (53). - С. 424-428. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15245553. | |
| Циммерман Н. В. Условия подготовки студентов педагогических вузов к компьютерному тестированию / Циммерман Н. В. // Развитие региональной образовательной информационной среды : сборник научных статей межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11-12 декабря 2006 года. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 133-135. | |
| Циммерман Н. В. Тестовые инструментальные среды - современный инструмент педагогического контроля / Циммерман Н. В. // Информационные и коммуникационные технологии в образовании : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет информационных технологий, кафедра информационных и коммуникационных технологий. — Санкт-Петербург, 2006. — Выпуск 4. - С. 93-97. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Циммерман Н. В. Возможности подготовки студентов к созданию теста средствами MS Word / Циммерман Н. В. // Информационные и коммуникационные технологии в образовании : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет информационных технологий, кафедра информационных и коммуникационных технологий. — Санкт-Петербург, 2006. — Выпуск 4. - С. 97-102. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Шитова Н. В. Компьютерное тестирование в системе инновационной деятельности педагога / Шитова Н. В. // Информационные технологии в науке, образовании, искусстве : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 141-143. | |
| Шитова Н. В. Педагогический контроль с использованием компьютерных технологий как средство подготовки специалиста в области образования / Шитова Н. В. // Педагогический дизайн : материалы научно-практической конференции, 26-27 октября 2004 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт образовательных технологий. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 212-216. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
752963 /3342-3922
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 33 | 104 | 5 |
| РИНЦ Ядро | 1 | 2 | 1 |
| РИНЦ 5 лет **** | 11 | 68 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 12 | 50 | – |
| Scopus | 1 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |