Преподаватели

avatar

ozhurkina@herzen.spb.ru

Журкина Ольга Андреевна

Должность:

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

Образование:

НИУ Высшая школа экономики

Профессиональные и научные интересы:

экономическое образование, школьное экономическое образование, экономическая теория, институциональная экономика

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Обучение на курсе "Behavioral Finance". Университет Дьюка до 72 час. 2021
Обучение на программе повышения квалификации "Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся". Номер удостоверения: 141386. 72 час. 2020
Сертификат об освоении онлайн-курса "Экономика для неэкономистов" (НИУ ВШЭ), размещенного на образовательной платформе "Coursera". Сертификат: coursera.org/verify/RBTS9NMGM6UP до 72 час. 2020
Сертификат об освоении онлайн-курса "Психолингвистика (Psycholinguistics)" (СПбГУ), размещенного на образовательной платформе "Coursera". Сертификат: coursera.org/verify/GR7URHXDBJWT до 72 час. 2020
Сертификат об освоении онлайн-курса "Learning How to Learn: Powerful mental tools to help you master tough subjects" (McMaster University, UC San Diego, USA), размещенного на образовательной платформе "Coursera". Сертификат: coursera.org/verify/NH8R7ATAVCBT до 72 час. 2020
Повышение квалификации в Национальном исследовательском Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского по дополнительной профессиональной программе "Методическое обеспечение работы наставника в проектной деятельности". Номер удостоверения: 522410616110 72 час. 2019
International Methodological Seminar "Teaching and assessment of the student Functional literacy", OECD, Министерство просвещения РФ 2019
Городской методический семинар для учителей по актуальным вопросам организации участия школьников в олимпиадах из перечня РСОШ по обществознанию, истории, экономике, СПбГЭУ 2019
Консультант-методист по направлению «Финансовое консультирование», проект Министерства финансов РФ «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» 72 час. 2018
«Психологическая компетентность сотрудников университета, работающих со студентами», НИУ «Высшая школа экономики» до 72 час. 2018
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Журкина О. А. Финансовая грамотность как часть новой грамотности российских подростков в контексте международных исследований = Financial literacy as a part of the new literacy of russian young adults in the context of international studies / Журкина О. А., Пертая М. В., Соловейкина М. П. // Менеджмент XXI века : экономика, общество и образование в условиях новой нормальности : сборник научных статей по материалам XX Международной научно-практической онлайн-конференции, Санкт-Петербург, 24-25 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петерубург, 2022. — С. 376-380. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49285254. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Данилова Г. В. Экономическая социализация в системе школьного экономического образования / Данилова Г. В., Журкина О. А. // Экономические и гуманитарные исследования регионов. — 2021. — N 2. - С. 40-44. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45824490. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Журкина О. А. Социально-экономические факторы экстремизма в молодежной среде / Журкина О. А., Пертая М. В., Соловейкина М. П. // Профилактика экстремизма в системе образования : сборник материалов Центра профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях Российской Федерации / Министерство просвещения Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет. — Москва, 2021. — Выпуск 2. - С. 26-35. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Журкина О. А. Социальное партнерство педагогического вуза и школы как механизм профессионального воспитания будущего педагога = Social partnership between a pedagogical university and a school as a mechanism for professional education of a future teacher / Журкина О. А., Пертая М. В., Соловейкина М. П. // Поволжский педагогический поиск. — 2021. — N 1 (35). - С. 8-13. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45796278. — DOI: 10.33065/2307-1052-2021-1-35-8-13. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Журкина О. А. Магистратура в сфере обучения финансовой грамотности как инструмент реализации социального партнерства "педагогический вуз-школа" / Журкина О. А., Пертая М. В., Соловейкина М. П. // Векторы развития магистратуры будущего в условиях глобальных вызовов : сборник статей участников Международной конференции "Магистратура 2025 - содружество стейкхолдеров. Работая вместе, строим будущее", Нижний Новгород, 15-31 октября 2020 года / Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Благотворительный фонд Владимира Потанина. — Нижний Новгород, 2020. — С. 171-176. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Михеева С. А. Экономическое образование школьников : причины кризиса = Economic Education of School Students : Causes of the Crisis / Михеева С. А., Журкина О. А. // Вопросы образования. — 2019. — N 4. С. 231-253. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41505557. — DOI: 10.17323/1814-9545-2019-4-231-253. Объем в п.л.: 2,625 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1043158 /7099-6791

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 23

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 10 14 2
РИНЦ Ядро 1 2 0
РИНЦ 5 лет **** 7 5
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 4 8
Scopus 1 0
Web of Science 1 0 0
Google Scholar 2 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.