Преподаватели
Журкина Ольга Андреевна
Должность:
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
НИУ Высшая школа экономики
Профессиональные и научные интересы:
экономическое образование, школьное экономическое образование, экономическая теория, институциональная экономика
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Обучение на курсе "Behavioral Finance". Университет Дьюка | до 72 час. | 2021 |
| Обучение на программе повышения квалификации "Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся". Номер удостоверения: 141386. | 72 час. | 2020 |
| Сертификат об освоении онлайн-курса "Экономика для неэкономистов" (НИУ ВШЭ), размещенного на образовательной платформе "Coursera". Сертификат: coursera.org/verify/RBTS9NMGM6UP | до 72 час. | 2020 |
| Сертификат об освоении онлайн-курса "Психолингвистика (Psycholinguistics)" (СПбГУ), размещенного на образовательной платформе "Coursera". Сертификат: coursera.org/verify/GR7URHXDBJWT | до 72 час. | 2020 |
| Сертификат об освоении онлайн-курса "Learning How to Learn: Powerful mental tools to help you master tough subjects" (McMaster University, UC San Diego, USA), размещенного на образовательной платформе "Coursera". Сертификат: coursera.org/verify/NH8R7ATAVCBT | до 72 час. | 2020 |
| Повышение квалификации в Национальном исследовательском Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского по дополнительной профессиональной программе "Методическое обеспечение работы наставника в проектной деятельности". Номер удостоверения: 522410616110 | 72 час. | 2019 |
| International Methodological Seminar "Teaching and assessment of the student Functional literacy", OECD, Министерство просвещения РФ | — | 2019 |
| Городской методический семинар для учителей по актуальным вопросам организации участия школьников в олимпиадах из перечня РСОШ по обществознанию, истории, экономике, СПбГЭУ | — | 2019 |
| Консультант-методист по направлению «Финансовое консультирование», проект Министерства финансов РФ «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» | 72 час. | 2018 |
| «Психологическая компетентность сотрудников университета, работающих со студентами», НИУ «Высшая школа экономики» | до 72 час. | 2018 |
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Журкина О. А. Финансовая грамотность как часть новой грамотности российских подростков в контексте международных исследований = Financial literacy as a part of the new literacy of russian young adults in the context of international studies / Журкина О. А., Пертая М. В., Соловейкина М. П. // Менеджмент XXI века : экономика, общество и образование в условиях новой нормальности : сборник научных статей по материалам XX Международной научно-практической онлайн-конференции, Санкт-Петербург, 24-25 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петерубург, 2022. — С. 376-380. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49285254. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Данилова Г. В. Экономическая социализация в системе школьного экономического образования / Данилова Г. В., Журкина О. А. // Экономические и гуманитарные исследования регионов. — 2021. — N 2. - С. 40-44. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45824490. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Журкина О. А. Социально-экономические факторы экстремизма в молодежной среде / Журкина О. А., Пертая М. В., Соловейкина М. П. // Профилактика экстремизма в системе образования : сборник материалов Центра профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях Российской Федерации / Министерство просвещения Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет. — Москва, 2021. — Выпуск 2. - С. 26-35. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
| Журкина О. А. Социальное партнерство педагогического вуза и школы как механизм профессионального воспитания будущего педагога = Social partnership between a pedagogical university and a school as a mechanism for professional education of a future teacher / Журкина О. А., Пертая М. В., Соловейкина М. П. // Поволжский педагогический поиск. — 2021. — N 1 (35). - С. 8-13. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45796278. — DOI: 10.33065/2307-1052-2021-1-35-8-13. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45796278
|
| Журкина О. А. Магистратура в сфере обучения финансовой грамотности как инструмент реализации социального партнерства "педагогический вуз-школа" / Журкина О. А., Пертая М. В., Соловейкина М. П. // Векторы развития магистратуры будущего в условиях глобальных вызовов : сборник статей участников Международной конференции "Магистратура 2025 - содружество стейкхолдеров. Работая вместе, строим будущее", Нижний Новгород, 15-31 октября 2020 года / Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Благотворительный фонд Владимира Потанина. — Нижний Новгород, 2020. — С. 171-176. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Михеева С. А. Экономическое образование школьников : причины кризиса = Economic Education of School Students : Causes of the Crisis / Михеева С. А., Журкина О. А. // Вопросы образования. — 2019. — N 4. С. 231-253. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41505557. — DOI: 10.17323/1814-9545-2019-4-231-253. Объем в п.л.: 2,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41505557
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1043158 /7099-6791
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 10 | 14 | 2 |
| РИНЦ Ядро | 1 | 2 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 7 | 5 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 1 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 4 | 8 | – |
| Scopus | 1 | 0 | |
| Web of Science | 1 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 2 | 0 | 0 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы
передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.