Преподаватели
Ребзуев Борис Геннадьевич
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, доцент
Кафедра:
–
Образование:
Ленинградский государственный университет им.Жданова
Профессиональные и научные интересы:
Трудовое поведение Трудовая мотивация Трудовые аттитюды Покупательское поведение
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Влияние когнитивной нагрузки на способность к обману в ходе интервьюирования | магистратура | 2024 |
| Влияние нормативных представлений на гражданское поведение в городской среде | магистратура | 2023 |
| Влияние ситуационных факторов на эффект приманки у сотрудников организации | магистратура | 2022 |
| Ситуативные детерминанты гражданского поведения жителей Санкт-Петербурга | специалитет | 2022 |
| Ситуационные детерминанты контрпродуктивного поведения жителей Санкт-Петербурга | специалитет | 2022 |
| Влияние самоосознания на экстраролевые действия | магистратура | 2021 |
| Влияние доверия руководителя на мотивацию сотрудников | специалитет | 2020 |
| Влияние индивидуальных норм на экстраролевое поведение субъекта | специалитет | 2019 |
| Влияние индивидуальных и описывающих норм на антиролевое поведение субъекта | специалитет | 2019 |
| Механизмы влияния экстраролевого поведения лидера и члена группы на экстраролевое поведение других членов группы | магистратура | 2018 |
| Влияние функционирования бренда и знаний о нём на приверженность бренду | магистратура | 2018 |
| Влияние антиролевого поведения референтной социальной группы на антиролевое поведение субъекта | магистратура | 2017 |
| Влияние мотивации и ожиданий субъекта на оценку удовлетворенности продуктом и эффекты ассимиляции/контраста | магистратура | 2016 |
| Влияние экстраролевого поведения социальной группы на экстраролевое поведение их лидера | специалитет | 2016 |
| Влияние ожиданий к продукту и вовлеченности в процесс его оценки на удовлетворённость продуктом | специалитет | 2016 |
| Роль вовлеченности в выбор бренда и удовлетворенности брендом в возникновении приверженности к бренду | специалитет | 2016 |
| Влияние доверия лидера и его экстраролевого поведения на самооценку и экстраролевое поведение последователей | бакалавриат | 2015 |
| Влияние экстраролевого поведения последователей на экстраролевое поведение и доверие лидера | магистратура | 2015 |
| "Влияние процедурной справедливости и релевантности критериев оценки на восприятие дистрибутивной справедливости, доверию к руководителю, трудовое поведение и эффективность работы" | магистратура | 2014 |
| "Влияние порядка следования рекламных стимулов, повторения рекламы и смысловой связи между рекламным сюжетом и продуктом на аттитюд к продукту и к художественному фильму" | специалитет | 2014 |
| "Влияние заниженных ожиданий в отношении продукта на удовлетворенность продуктом" | специалитет | 2014 |
| "Влияние релевантных критериев и процедурной справедливости оценки на мотивацию и выполнение заданий" | специалитет | 2014 |
| "Влияние экстраролевого поведения лидера и доверия к лидеру на экстраролевое поведение последователей" | специалитет | 2014 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества | до 72 час. | 2021 |
| Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2021 |
| Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования | до 72 час. | 2021 |
| Обучение подготовке видеозаписей лекций | 72 час. | 2020 |
| Методический тренинг в компании ООО "Лиона" | до 72 час. | 2019 |
| Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2016 |
| Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2016 |
| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Влияние неподтверждения ожиданий и вовлеченности на эффекты ассимиляции/контраста в оценках потребительской удовлетворенности | Руководитель | РФФИ | 2019 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Ребзуев Б. Г. Роль каузальной атрибуции и ситуационной самооценки в возникновении приверженности бренду = Role of Causal Attribution and State Self-Esteem in Emergence of Brand Commitment / Ребзуев Б. Г., Калимов А. С. // Экспериментальная психология. — 2023. — Том 16, N 2. - С. 157-177. — DOI: 10.17759/exppsy.2023160210. | |
| Ребзуев Б. Г. Психологические исследования: анализ результатов с использованием программы STATISTICA : учебное пособие для вузов / Ребзуев Б. Г. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 632 с. — ISBN 978-5-8114-9804-8. — URL: https://e.lanbook.com/book/238625. Объем в п.л.: 39,5 п.л. |
Полный текст:
https://e.lanbook.com/book/238625
DOI: нет
|
| Ребзуев Б. Г. Роль вовлеченности при возникновении ассимиляции/контраста в оценках потребительской удовлетворенности = The Role of Involvement in the Occurrence of Assimilation/Contrast in Consumer Satisfaction Scores / Ребзуев Б. Г. // Психология. Журнал Высшей школы экономики. — 2021. — Том 18, N 3. - С. 506-524. Объем в п.л.: 2,375 п.л. | |
| Ребзуев Б. Г. Экспериментальная схема проверки существования эффектов ассимиляции/контраста в оценках потребительской удовлетворенности = An experimental scheme for testing the existence of assimilation/contrast effects in consumer satisfaction evaluations / Ребзуев Б. Г. // Наука. Исследования. Практика : сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 25 декабря 2019 года. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 1. - С. 51-54. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42534450. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Ребзуев Б. Г. Влияние контраста теплых и холодных цветов на позитивные эмоции = Influence of contrast warm and cool colors on positive emotions / Ребзуев Б. Г., Вартанова В. А. // Вопросы психологии. — 2019. — N 2. - С. 162-170. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
| Ребзуев Б. Г. Влияние классического обусловливания на аттитюд к рекламируемому бренду = The influence of classical conditioning on attitude toward the advertised brand / Ребзуев Б. Г., Худякова Е. А. // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. — 2016. — Том 1, N 3 (3). - С. 203-232. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27036182. Объем в п.л.: 3,75 п.л. | |
| Ребзуев Б. Г. Роль доверия руководителя в возникновении экстраролевого и антиролевого поведения работника / Ребзуев Б. Г. // Психология труда и организационная психология [Текст] : сборник научных и методических материалов / РГПУ, кафедра организационной психологии. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 2. - С. 25-47. | |
| Ребзуев Б. Г. Связь антиролевого трудового поведения с сознательностью работников, усвоением организационных ценностей и воспринимаемой организационной поддержкой / Ребзуев Б. Г., Грязнова Д. С. // Теория и практика современной науки [Текст] : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф., 2-3 апр. 2014 г. — М., 2014. — Т. 2. - С. 295-302. | |
| Ребзуев Б. Г. Эмпирическая проверка описательной модели трудового поведения / Ребзуев Б. Г. // Психология труда и организационная психология [Текст] : сб. науч. и метод. материалов / РГПУ, психол-пед.фак., каф. организац. психологии. — СПб., 2014. — Вып. 1. - С. 67-96. | |
| Ребзуев Б. Г. Разработка шкалы антиролевого трудового поведения / Ребзуев Б. Г. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей [Текст] : материалы IV Всероссийской научно-практической (заочной) конференции, Санкт-Петербург, 03-04 апреля 2014 г. — Москва, 2014. — С. 116-124. | |
| Ребзуев Б. Г. Импульсивное покупательское поведение в условиях ограниченности когнитивных ресурсов = Impulsive consumers behavior under the conditions of cognitive resources limitedness / Ребзуев Б. Г. // Психологический журнал. — 2012. — Том 33, N 2. - С. 88-100. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17713173. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
| Ребзуев Б. Г. Разработка конструкта трудового поведения и шкалы экстраролевого трудового поведения / Ребзуев Б. Г. // Психология [Текст] : журн. Высш. шк. экономики . — М., 2009. — Т. 6, N 1. - С. 3-57. | |
| Ребзуев Б. Г. Технологии формирования культуры трудового поведения / Ребзуев Б. Г. // Технологии формирования корпоративной культуры [Текст] : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для науч.-пед. работников и студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 36-77. | |
| Технологии формирования корпоративной культуры : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для науч.-пед. работников и студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / Грачев А. А., Бавина П. А., Громова Л. А., Лисовская Н. Б., Макаров Ю. В., Ребзуев Б. Г. ; А. А. Грачев, П. А. Бавина, Л. А. Громова, Н. Б. Лисовская, Ю. В. Макаров, Б. Г. Ребзуев ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 223 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс).Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 14 п.л. | |
| Ребзуев Б. Г. Разработка типологии и описательных характеристик трудового поведения / Ребзуев Б. Г. // Психология и педагогика в инновационных процессах современного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию Герцен. ун-та и 10-летию психол.-пед. фак. — СПб., 2008. — С. 381-382. | |
| Ильин Е. П. Мотивация и мотивирование в трудовом поведении персонала / Ильин Е. П., Ребзуев Б. Г. // Технологии мотивирования персонала в организации [Текст] : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 7-69. | |
| Технологии мотивирования персонала в организации : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / Грачев А. А., Бавина П. А., Ильин Е. П., Ланец Г. П., Лисовская Н. Б., Ребзуев Б. Г. ; А. А. Грачев, П. А. Бавина, Е. П. Ильин, Г. П. Ланец, Н. Б. Лисовская, Б. Г. Ребзуев ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 239 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс).Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15 п.л. | |
| Ребзуев Б. Г. Влияние ценовых репрезентаций на потребительское воосприятие / Ребзуев Б. Г. // Маркетинг [Текст]. — 2007. — N 6. - С. 30-35. | |
| Дисциплина "Поведение потребителей" / Ребзуев Б. Г. ; авт.-сост. Б. Г. Ребзуев // Программы дисциплин подготовки специалиста по специальности 080111 "Маркетинг" (специализация "Маркетинг в сфере услуг") [Текст]. — СПб., 2007. — С. 329-337. | |
| Ребзуев Б. Г. Трудовая мотивация : измерение и изменение : учеб.-метод. пособие / Ребзуев Б. Г. — СПб. : АНО "ИПП", 2006. — 158 с. — ISBN 5-902837-10-3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21545144. | |
| Ребзуев Б. Г. Потребительское поведение подростков / Ребзуев Б. Г., Савельева А. А. // Вопросы психологии [Текст]. — 2006. — N 2. - С. 138-147. | |
| Ребзуев Б. Г. Четырехслойная модель аффективной преданности работников организации: опыт применения на российской выборке / Ребзуев Б. Г. // Психологический журнал [Текст]. — 2006. — Т. 27, N 2. - С. 44-59. | |
| Ребзуев Б. Г. Исследования психологии потребителей / Ребзуев Б. Г. // Социальная психология [Текст] : сб. прогр. учеб. дисциплин / РГПУ. — СПб., 2003. — С. 102-108. | |
| Ребзуев Б. Г. Предварительная валидизация опросника на честность / Ребзуев Б. Г. // Ананьевские чтения-2001 : Образование и психология [Текст] : 150-летие каф. педагогики (педагогики и пед. психологии и 35-летие фак. психологии в С.-Петерб. ун-те) : тез. науч.-практ. конф., 23-25 окт. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 93-94. | |
| Ребзуев Б. Г. Программа формирования мотивации достижения в условиях группового обучения иностранному языку / Ребзуев Б. Г. // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях : психология и педагогика в общественной практике [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2000. — С. 131-135. | |
| Ребзуев Б. Г. О возможном механизме ситуативной динамики мотивации достижения / Ребзуев Б. Г. // Психология человека : интегративный подход [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2000. — С. 130-132. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Программы учебных дисциплин для подготовки практических психологов высшей квалификации / Панферов В. Н., Реброва Н. П., Верещагина Л. А., Ребзуев Б. Г., Векилова С. А., Горьковая И. А., Кораблина Е. П., Коржова Е. Ю., Посохова С. Т., Семенова З. Ф., Фролушкина О. В., Волков И. П., Захаров А. И., Клецина И. С., Терешкина И. В., Богдановская И. М., Кошелева А. Н., Хороших В. В. ; В. Н. Панферов, Н. П. Реброва, Л. А. Верещагина, Б. Г. Ребзуев, С. А. Векилова, И. А. Горьковая, Е. П. Кораблина, Е. Ю. Коржова, С. Т. Посохова, З. Ф. Семенова, О. В. Фролушкина, И. П. Волков, А. И. Захаров, И. С. Клецина, И. В. Терешкина, И. М. Богдановская, А. Н. Кошелева, В. В. Хороших ; научные редакторы : В. Н. Панферов, А. А. Грачев ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 1998. — 195 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,25 п.л. | |
| Требования к подготовке курсовых работ : метод. рекомендации / Векилова С. А., Клецина И. С., Реброва Н. П., Ребзуев Б. Г. ; сост. : С. А. Векилова, И. С. Клецина, Н. П. Реброва, Б. Г. Ребзуев ; РГПУ. — СПб. : Образование, 1997. — 28 с. | |
| Виноградов П. Н. Методика изучения ценностной сферы учителя / Виноградов П. Н., Ребзуев Б. Г., Ситкова Е. Б. // Психологические проблемы развития профессионального сознания учителя [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / РГПУ. — Ленинград, 1991. — С. 150-159. | |
| Психология профессиональной деятельности учителя : программа для педагогических институтов / Баева И. А., Боричев А. А., Виноградов П. Н., Ребзуев Б. Г., Ронзин Д. В., Скрипюк И. И. ; составители : И. А. Баева, А. А. Боричев, П. Н. Виноградов, Б. Г. Ребзуев, Д. В. Ронзин, И. И. Скрипюк ; Леенинградский государственный педагогичексий институ им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1990. — 18 с. | |
| Маничев С. А. О системе непрерывной активной психологической подготовки кадрового резерва руководителей и специалистов на производстве / Маничев С. А., Ребзуев Б. Г. // Социально-психологические проблемы ускорения социального развития общества в условиях перестройки : тезисы докладов VП съезда Общества психологов СССР. — Москва, 1989 . — С. 146. . |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
136954 /8527-1133
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 30 | 1879 | 6 |
| РИНЦ Ядро | 7 | 76 | 2 |
| РИНЦ 5 лет **** | 3 | 0 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 8 | 504 | – |
| Scopus | 6 | 3 | 1 |
| Web of Science | 6 | 4 | 1 |
| Google Scholar | 33 | 199 | 6 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы
передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.