Преподаватели
Лукина Людмила Евгеньевна
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Образ фольклорного богатыря в русской классической литературе | бакалавриат | 2019 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Обучение на курсах повышения квалификации «Быстрый старт в искусственный интеллект» (72 ч) | до 72 час. | 2022 |
| Обучение на курсах повышения квалификации «Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе» (36 ч) | до 72 час. | 2021 |
| Международный образовательный проект для учителей «Знания дома». Семинар «Педагогика и психология работы с одарёнными детьми. Государственная политика в области выявления и поддержки одарённой молодёжи» | — | 2020 |
| Методика корректного использования системы Антиплагиат в вузах | — | 2020 |
| Академическое письмо: типичные случаи некорректных заимствований при создании учебного курса | — | 2020 |
| Мифы, легенды и немножко правды о elibrary.ru - РИНЦ - RSCI | — | 2020 |
| Русский родной язык. Формирование читательской грамотности (2 ч) | — | 2020 |
| Правда текста: работа с информацией и её источниками (2 ч) | — | 2020 |
| Функциональная грамотность. Учим составлять план художественного, познавательного, учебного текстов (2 ч) | — | 2020 |
| Лаборатория функциональной грамотности (2 ч) | — | 2020 |
| Оценка качества образования в общеобразовательной организации | до 500 час. | 2020 |
| «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 часов) | до 72 час. | 2020 |
| «Навыки оказания первой помощи» (16 часов) | до 72 час. | 2020 |
| Личная безопасность педагога в профессиональной деятельности | 72 час. | 2019 |
| участие в Международном научно-практическом семинаре «Образовательные стратегии и технологии обучения иностранным языкам при реализации компетентностного подхода» 20-21 октября 2019 г. (Выборгский филиал РГПУ им. А.И. Герцена) | — | 2019 |
| Как организовать проверку студенческих работ на заимствования | — | 2019 |
| участие в научно-практическом семинаре "Проблемы использования существующих грамматик, справочников, словарей, содержащих нормы современного русского литературного языка как государственного языка Российской Федерации" | — | 2017 |
| профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе "Теория и методика преподавания русского языка как иностранного" (288 ч) | до 500 час. | 2017 |
| повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Профилактика девиантных форм поведения обучающихся" (16 ч.) | до 72 час. | 2017 |
| повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" (36 ч.) | до 72 час. | 2017 |
| повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Достижение предметных и метапредметных результатов при обучении орфографии в начальной и основной школе" | 72 час. | 2016 |
| участие во Всероссийском педагогическом семинаре "Школьное литературное образование как путь вхождения подростка в культуру (синтез искусств на уроках литературы) (26-27 июля 2017 г., Санкт-Петербург - с выдачей сертификата | — | 2016 |
| повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Современные информационные технологии в образовании" (16 ч.) | до 72 час. | 2016 |
| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан | Исполнитель | Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области | 2019 |
| 2 | Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан | Исполнитель | Администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области | 2021 |
| 3 | Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание | Исполнитель | Администрация Волховского муниципального района Ленинградской области | 2021 |
| 4 | Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан | Исполнитель | Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области | 2022 |
| 5 | Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан | Исполнитель | ГК_Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области (Госзакупки) | 2023 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Лукина Л. Е. Исследовательская деятельность как инструмент формирования готовности будущих учителей начальных классов к преподаванию основ религиозных культур и светской этики / Лукина Л. Е. // Информационная эпоха : новые парадигмы культуры и образования : сборник научных статей, посвященных Году педагога и наставника / Министерство Просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — C. 80-85. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62494132. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Информационная эпоха: новые парадигмы культуры и образования : сборник научных статей, посвященных Году педагога и наставника / редакторы : Н. А. Костикова, Л. Е. Лукина ; ответственный редактор Н. А. Четверикова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2023. — 316 с. — ISBN 978-5-00188-419-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 19,75 п.л. | |
| Лукина Л. Е. Развитие исследовательской компетентности будущих учителей начальных классов в процессе изучения детской литературы / Лукина Л. Е. // Феномен знания в цифровую эпоху : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 44-53. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49459341. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
| Феномен знания в цифровую эпоху : сборник научных статей / редакционная коллегия : Н. А. Четверикова (ответственный редактор), Н. А. Костикова, Л. Е. Лукина ; рецензенты : Е. А. Барахсанова, Е. З. Власова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 204 с. — ISBN 978-5-8064-3186-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,75 п.л. | |
| Образование и культура: вызовы времени : сборник научных статей / редакционная коллегия : Н. А. Четверикова, Н. А. Костикова, Л. Е. Лукина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 257 с. — ISBN 978-5-8064-2909-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,0 п.л. | |
| Лукина Л. Е. Практические аспекты развития исследовательской компетентности будущих учителей в педагогической системе "колледж - вуз" / Лукина Л. Е. // Человек и образование. — Москва, 2019. — N 3 (60). - С. 99-104. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41870982. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Лукина Л. Е. Историко-культурный комментарий на уроке литературы / Лукина Л. Е. // Компетенции будущего для социально-экономического развития региона [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 93-97. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38592148. | |
| Компетенции будущего для социально-экономического развития региона : сборник научных статей / редакционная коллегия : Н. А. Четверикова, Н. А. Костикова, Л. Е. Лукина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 185 с. — ISBN 978-5-8064-2686-5. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38592006.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,75 п.л. | |
| Каменский А. М. Результативность развития исследовательской компетентности будущих учителей начальных классов в системе "колледж - вуз" / Каменский А. М., Лукина Л. Е. // Вестник Оренбургского государственного университета. — Оренбург, 2018. — N 3 (215). - С. 13-20. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35645542. — DOI: 10.25198/1814-6457-215-13 . Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
| Лукина Л. Е. Новые подходы к профессиональной подготовке учителя начальных классов в свете современных требований федеральных государственных образовательных стандартов / Лукина Л. Е. // Стратегии жизни личности в современном мире [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 102-107. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38592339. | |
| Стратегии жизни личности в современном мире : сборник научных статей / редакционная коллегия : Н. А. Четверикова (ответственный редактор), Н. А. Костикова, Л. Е. Лукина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 164 с. — ISBN 978-5-8064-2521-9. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38592223.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,75 п.л. | |
| Лукина Л. Е. Социально-педагогические технологии подготовки педагога начальной школы в системе "колледж - вуз" / Лукина Л. Е. // Человек и образование. — Москва, 2017. — N 4 (53). - С. 81-85. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32607096. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Лукина Л. Е. Исследовательская деятельность на уроках литературы как способ освоения художественного мира писателя / Лукина Л. Е. // Становление и развитие информационной культуры в современном образовательном пространстве [Текст] : сборник научных статей : к 220-летию Герценовского университета / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 161-165. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35351867. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Протасова О. А. Деятельность Д. С. Лихачева по сохранению парка Монрепо как фактор формирования нравственной и духовной культуры общества / Протасова О. А., Лукина Л. Е. // Проблемы и перспективы социально-экономического развития общества : история и современность : Ямбургские чтения, 11 : материалы международной научно-практической конференции, Кингисепп, 7 апреля 2016 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 194-198. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27461090. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Лукина Л. Е. Формирование исследовательской компетентности педагогов в условиях вуза / Лукина Л. Е. // Академия профессионального образования. — Санкт-Петербург, 2015. — N 12. - С. 23-32. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25122737. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
| Полетаева Н. М. Роль наставничества как одной из наиболее эффективных форм управления знаниями в развитии кадрового потенциала региональной системы образования / Полетаева Н. М., Лукина Л. Е. // Царскосельские чтения, 19 : материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 21-22 апреля 2015 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2015. — Том 2. - С. 109-116. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24225329. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
| Лукина Л. Е. Формирование общей культуры студентов бакалавриата на основе интеграции разных видов искусства / Лукина Л. Е. // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества : материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2015 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 53-56. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24557469. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Лукина Л. Е. Социальное партнерство как условие формирования исследовательской компетентности педагога в образовательном учреждении непрерывного профессионального образования / Лукина Л. Е. // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. — Ростов-на-Дону, 2014. — N 11. - С. 131-141. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22651494. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
| Лукина Л. Е. Организационно-педагогические условия формирования исследовательской компетентности педагогов в филиале современного университета / Лукина Л. Е. // Человек и образование. — Москва, 2014. — N 4 (41). - С. 208-217. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22970393. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
| Стажировка молодых педагогов как условие становления профессиональной зрелости : [монография] / Полетаева Н. М., Родина Е. А., Сиялова И. А., Лукина Л. Е. ; Полетаева Н. М., Родина Е. А., Сиялова И. А., Лукина Л. Е. — Санкт-Петербург : Издательство Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина, 2014. — 316 с. — ISBN не обозначен. | |
| Лукина Л. Е. Формирование исследовательской компетентности учителей начальных классов в условиях внедрения ФГОС второго поколения / Лукина Л. Е. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 3, N 4 - С. 86-95. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21680845. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
| Лукина Л. Е. Исследовательская деятельность студентов как компонент профессиональной подготовки учителя в условиях внедрения ФГОС / Лукина Л. Е. // Царскосельские чтения, 17 : материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 23-24 апреля 2013 года. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 2. - С. 331-335. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21450737. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
770320 /5796-0520
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 24 | 56 | 3 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 7 | 3 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 6 | 29 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |