Преподаватели

avatar

ludmila.lukina@yandex.ru

Лукина Людмила Евгеньевна

Должность:

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Образ фольклорного богатыря в русской классической литературе бакалавриат 2019
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Обучение на курсах повышения квалификации «Быстрый старт в искусственный интеллект» (72 ч) до 72 час. 2022
Обучение на курсах повышения квалификации «Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе» (36 ч) до 72 час. 2021
Международный образовательный проект для учителей «Знания дома». Семинар «Педагогика и психология работы с одарёнными детьми. Государственная политика в области выявления и поддержки одарённой молодёжи» 2020
Методика корректного использования системы Антиплагиат в вузах 2020
Академическое письмо: типичные случаи некорректных заимствований при создании учебного курса 2020
Мифы, легенды и немножко правды о elibrary.ru - РИНЦ - RSCI 2020
Русский родной язык. Формирование читательской грамотности (2 ч) 2020
Правда текста: работа с информацией и её источниками (2 ч) 2020
Функциональная грамотность. Учим составлять план художественного, познавательного, учебного текстов (2 ч) 2020
Лаборатория функциональной грамотности (2 ч) 2020
Оценка качества образования в общеобразовательной организации до 500 час. 2020
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 часов) до 72 час. 2020
«Навыки оказания первой помощи» (16 часов) до 72 час. 2020
Личная безопасность педагога в профессиональной деятельности 72 час. 2019
участие в Международном научно-практическом семинаре «Образовательные стратегии и технологии обучения иностранным языкам при реализации компетентностного подхода» 20-21 октября 2019 г. (Выборгский филиал РГПУ им. А.И. Герцена) 2019
Как организовать проверку студенческих работ на заимствования 2019
участие в научно-практическом семинаре "Проблемы использования существующих грамматик, справочников, словарей, содержащих нормы современного русского литературного языка как государственного языка Российской Федерации" 2017
профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе "Теория и методика преподавания русского языка как иностранного" (288 ч) до 500 час. 2017
повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Профилактика девиантных форм поведения обучающихся" (16 ч.) до 72 час. 2017
повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" (36 ч.) до 72 час. 2017
повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Достижение предметных и метапредметных результатов при обучении орфографии в начальной и основной школе" 72 час. 2016
участие во Всероссийском педагогическом семинаре "Школьное литературное образование как путь вхождения подростка в культуру (синтез искусств на уроках литературы) (26-27 июля 2017 г., Санкт-Петербург - с выдачей сертификата 2016
повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Современные информационные технологии в образовании" (16 ч.) до 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан Исполнитель Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области 2019
2 Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан Исполнитель Администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области 2021
3 Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание Исполнитель Администрация Волховского муниципального района Ленинградской области 2021
4 Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан Исполнитель Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области 2022
5 Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан Исполнитель ГК_Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области (Госзакупки) 2023

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Лукина Л. Е. Исследовательская деятельность как инструмент формирования готовности будущих учителей начальных классов к преподаванию основ религиозных культур и светской этики / Лукина Л. Е. // Информационная эпоха : новые парадигмы культуры и образования : сборник научных статей, посвященных Году педагога и наставника / Министерство Просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — C. 80-85. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62494132. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Информационная эпоха: новые парадигмы культуры и образования : сборник научных статей, посвященных Году педагога и наставника / редакторы : Н. А. Костикова, Л. Е. Лукина ; ответственный редактор Н. А. Четверикова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2023. — 316 с. — ISBN 978-5-00188-419-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 19,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лукина Л. Е. Развитие исследовательской компетентности будущих учителей начальных классов в процессе изучения детской литературы / Лукина Л. Е. // Феномен знания в цифровую эпоху : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 44-53. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49459341. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Феномен знания в цифровую эпоху : сборник научных статей / редакционная коллегия : Н. А. Четверикова (ответственный редактор), Н. А. Костикова, Л. Е. Лукина ; рецензенты : Е. А. Барахсанова, Е. З. Власова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 204 с. — ISBN 978-5-8064-3186-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образование и культура: вызовы времени : сборник научных статей / редакционная коллегия : Н. А. Четверикова, Н. А. Костикова, Л. Е. Лукина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 257 с. — ISBN 978-5-8064-2909-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лукина Л. Е. Практические аспекты развития исследовательской компетентности будущих учителей в педагогической системе "колледж - вуз" / Лукина Л. Е. // Человек и образование. — Москва, 2019. — N 3 (60). - С. 99-104. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41870982. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Лукина Л. Е. Историко-культурный комментарий на уроке литературы / Лукина Л. Е. // Компетенции будущего для социально-экономического развития региона [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 93-97. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38592148.
Компетенции будущего для социально-экономического развития региона : сборник научных статей / редакционная коллегия : Н. А. Четверикова, Н. А. Костикова, Л. Е. Лукина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 185 с. — ISBN 978-5-8064-2686-5. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38592006.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,75 п.л.
Каменский А. М. Результативность развития исследовательской компетентности будущих учителей начальных классов в системе "колледж - вуз" / Каменский А. М., Лукина Л. Е. // Вестник Оренбургского государственного университета. — Оренбург, 2018. — N 3 (215). - С. 13-20. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35645542. — DOI: 10.25198/1814-6457-215-13 . Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Лукина Л. Е. Новые подходы к профессиональной подготовке учителя начальных классов в свете современных требований федеральных государственных образовательных стандартов / Лукина Л. Е. // Стратегии жизни личности в современном мире [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 102-107. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38592339.
Стратегии жизни личности в современном мире : сборник научных статей / редакционная коллегия : Н. А. Четверикова (ответственный редактор), Н. А. Костикова, Л. Е. Лукина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 164 с. — ISBN 978-5-8064-2521-9. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38592223.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,75 п.л.
Лукина Л. Е. Социально-педагогические технологии подготовки педагога начальной школы в системе "колледж - вуз" / Лукина Л. Е. // Человек и образование. — Москва, 2017. — N 4 (53). - С. 81-85. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32607096. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Лукина Л. Е. Исследовательская деятельность на уроках литературы как способ освоения художественного мира писателя / Лукина Л. Е. // Становление и развитие информационной культуры в современном образовательном пространстве [Текст] : сборник научных статей : к 220-летию Герценовского университета / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 161-165. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35351867. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Протасова О. А. Деятельность Д. С. Лихачева по сохранению парка Монрепо как фактор формирования нравственной и духовной культуры общества / Протасова О. А., Лукина Л. Е. // Проблемы и перспективы социально-экономического развития общества : история и современность : Ямбургские чтения, 11 : материалы международной научно-практической конференции, Кингисепп, 7 апреля 2016 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 194-198. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27461090. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Лукина Л. Е. Формирование исследовательской компетентности педагогов в условиях вуза / Лукина Л. Е. // Академия профессионального образования. — Санкт-Петербург, 2015. — N 12. - С. 23-32. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25122737. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полетаева Н. М. Роль наставничества как одной из наиболее эффективных форм управления знаниями в развитии кадрового потенциала региональной системы образования / Полетаева Н. М., Лукина Л. Е. // Царскосельские чтения, 19 : материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 21-22 апреля 2015 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2015. — Том 2. - С. 109-116. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24225329. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Лукина Л. Е. Формирование общей культуры студентов бакалавриата на основе интеграции разных видов искусства / Лукина Л. Е. // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества : материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2015 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 53-56. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24557469. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Лукина Л. Е. Социальное партнерство как условие формирования исследовательской компетентности педагога в образовательном учреждении непрерывного профессионального образования / Лукина Л. Е. // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. — Ростов-на-Дону, 2014. — N 11. - С. 131-141. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22651494. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Лукина Л. Е. Организационно-педагогические условия формирования исследовательской компетентности педагогов в филиале современного университета / Лукина Л. Е. // Человек и образование. — Москва, 2014. — N 4 (41). - С. 208-217. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22970393. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Стажировка молодых педагогов как условие становления профессиональной зрелости : [монография] / Полетаева Н. М., Родина Е. А., Сиялова И. А., Лукина Л. Е. ; Полетаева Н. М., Родина Е. А., Сиялова И. А., Лукина Л. Е. — Санкт-Петербург : Издательство Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина, 2014. — 316 с. — ISBN не обозначен.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лукина Л. Е. Формирование исследовательской компетентности учителей начальных классов в условиях внедрения ФГОС второго поколения / Лукина Л. Е. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 3, N 4 - С. 86-95. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21680845. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Лукина Л. Е. Исследовательская деятельность студентов как компонент профессиональной подготовки учителя в условиях внедрения ФГОС / Лукина Л. Е. // Царскосельские чтения, 17 : материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 23-24 апреля 2013 года. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 2. - С. 331-335. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21450737. Объем в п.л.: 0,625 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

770320 /5796-0520

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 55

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 24 56 3
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 7 3
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 6 29
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.