Преподаватели

avatar

79110139903

achao@yandex.ru

Хашковский Алексей Васильевич

Должность:

Ученая степень и звание:

кандидат политических наук, доцент

Кафедра:

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Теория аргументации, теория коммуникации, медиапланирование, реклама, связи с общественностью, человек в системе общественных коммуникаций.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Средства массовой коммуникации как инструмент воздействия на общественное мнение бакалавриат 2024
Коммуникационное сопровождение медицинских организаций бакалавриат 2024
Реклама как элемент медиаконтента бакалавриат 2024
Влияние социальных сетей на общественное мнение бакалавриат 2024
Продвижение имиджа политического субъекта в цифровой среде бакалавриат 2024
Коммуникативное продвижение продуктов киноискусства бакалавриат 2024
Вирусная реклама в социальных сетях бакалавриат 2024
Стратегии продвижения киберспортивных брендов бакалавриат 2024
Подкаст как инструмент продвижения образовательной организации бакалавриат 2023
Реклама как элемент медиаконтента бакалавриат 2023
Продвижение товаров и услуг в социальных сетях посредством таргетированной рекламы бакалавриат 2023
PR-сопровождение информационного телеканала бакалавриат 2023
Рекламное сопровождение предприятия бьюти-сферы бакалавриат 2023
Мультимедийный информационный ресурс как инструмент продвижения вуза магистратура 2023
Продвижение имиджа образовательной организации средствами новых медиа магистратура 2023
Интегрированные коммуникации бренда в коммерческой сфере бакалавриат 2022
Технологии формирования и продвижения персонального имиджа в социальных сетях бакалавриат 2020
Дизайнерские решения преодоления вандализма по отношению к наружной рекламе бакалавриат 2019
Интегрированные коммуникации в сфере гостеприимства бакалавриат 2019
Медиа и конструирование реальности как антропологические феномены магистратура 2019
Развитие корпоративной культуры как метод формирования внутренней PR - стратегии бакалавриат 2018
Имидж политического лидера как фактор определяющий электоральный выбор бакалавриат 2018
Семиотические аспекты рекламы парфюмерной продукции в печатных периодических изданиях бакалавриат 2018
Влияние рекламы в Инстаграм на потребительское поведение пользователей бакалавриат 2018
Разработка коммуникативной стратегии организации бакалавриат 2018
Гендерные стереотипы в рекламе бакалавриат 2018
Аналитика PR-технологий в контексте совершенствования корпоративной культуры бакалавриат 2018
Тело как продукт медиа: гиперреальное и его симулякры магистратура 2017
Медиа-конструирование реальности магистратура 2017
Культурные и антропологические стереотипы в социальных коммуникациях бакалавриат 2017
Продюсирование театрально-образовательного продукта магистратура 2017
Философско-антропологические аспекты коммуникационной траспарентности в условиях новой тоталитарности бакалавриат 2017
Имидж некоммерческой организации бакалавриат 2016
Формирование имиджа бизнес-компании бакалавриат 2016
Формирование имиджа и стратегия PR строительной компании (на примере строительной компании ЭлектИС, г.Пермь) специалитет 2016
Социальные сети как средство продвижения студии праздников специалитет 2016
Особенности связей с общественностью в сфере музыкальной индустрии Российской федерации специалитет 2016
Миф как основа создания бренда бакалавриат 2015
Коммуникативные стратегии театра специалитет 2015
Коммуникационное сопровождение бренда специалитет 2015
"Формирование имиджа города Выборг" специалитет 2014
"Связи с общественностью в шоу-бизнесе: особенности, проблемы, тенденции" специалитет 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
ГК № ГК 001/838 (рег №47/15) "Повышение квалификации "воспитание патриотизма" 72 час. 2015
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Модель коммуникативного пространства современного университета: социоэкономические и культурно-антропологические факторы Исполнитель РГНФ 2014-2016

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Снисаренко С. О. Специфика цифровых социальных коммуникаций мигрантов и диаспоры (на примере глобального армянского сообщества) / Снисаренко С. О., Айрапетян Э. М., Хашковский А. В. // Социология и право. — 2021. — N 1 (51). - С. 33-46. — DOI: 10.35854/2219-6242-2021-1-33-46 .
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Хашковский А. В. Корпоративная пресса и цели компании = Corporate press and the company’s goals / Хашковский А. В. // Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича. — 2020. — N 12. - С. 116-121. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ильина И. А. Взаимодополняемость биполярных проблем : интернет-аддикция и маркетинговая коммуникация / Ильина И. А., Покровская Н. Н., Хашковский А. В. // Современные тенденции и технологии развития потенциала регионов : сборник статей первой Национальной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 апреля 2020 года / Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Оренбургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 1. - С. 130-136. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42864515. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Хашковский А. В. Реклама как зеркало времени (очерки истории российской рекламы) = Advertising as a mirror of time (Essays on the history of Russian advertising) / Хашковский А. В. // Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича. — 2019. — N 11. - С. 109-114. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Разработка и продвижение бренда территории / Хашковский А. В. // Девятые псковские региональные краеведческие чтения : материалы научно-практической конференции, пос. Бежаницы Псковской области, 11-13 октября 2019 года / Псковское региональное отделение Союза краеведов России, Псковский государственный университет, Администрация Бежаницкого района Псковской области, Бежаницкий Историко-культурный центр Философовых, Государственный заповедник "Полистовский". — Псков, 2019. — Том 1. - С. 191-197. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41673615. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Хашковский А. В. Интеллектуальный капитал и развитие инновационной активности на основе интеграции науки, образования и бизнеса / Хашковский А. В., Маргулян Я. А., Булатецкая А. Ю. // Менеджмент XXI века : образование в эпоху цифровой экономики : сборник научных статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-21 ноября 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 104-107. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41672742. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Покровская Н. Н. Агентское оптимизационное поведение в выборе стратегии на рынке образовательных услуг / Покровская Н. Н., Голохвастов Д. В., Хашковский А. В. // Управление человеческими ресурсами в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни [Текст] : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 23-25 мая 2019 года / Министерство спорта Российской Федерации, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 207-211. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Голохвастов Д. В. Агентская деятельность как система коммуникационных и предпринимательских компетенций в экономике знаний / Голохвастов Д. В., Хашковский А. В. // Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича. — 2018. — N 10 : Специальный выпуск, посвященный XХ Международному Балтийскому коммуникационному форуму 6–8 декабря 2018 года. - С. 18-23.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Скандал как средство продвижения персонального бренда в социальных сетях / Хашковский А. В. // Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича [Текст]. — 2018. — N 10. - С. 48-52. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Наружная реклама как фактор формирования городской среды / Хашковский А. В. // Директор по маркетингу и сбыту. — 2017. — N 11. - С. 59-68.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Новые медиа и социум / Хашковский А. В. // Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича [Текст]. — 2017. — N 9. - С. 65-69. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Использование религиозных образов в рекламе / Хашковский А. В., Фетисова А. // Директор по маркетингу и сбыту. — Москва, 2016. — N 9. - С. 14-21.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Рекламная антропология : мотив и образ / Хашковский А. В. // Директор по маркетингу и сбыту. — Москва, 2016. — N 2. - С. 26-30.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Коммуникации в науке : конвенциональность как фактор развития / Хашковский А. В., Преображенская К. В. // Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета : социо-экономические и культурно-антропологические факторы : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 99-101.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Имидж как коммуникационный продукт : социоантропологические факторы / Хашковский А. В. // Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета : социо-экономические и культурно-антропологические факторы : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 109-115.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Имидж в фокусе интегрированных коммуникаций вуза / Хашковский А. В. // Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета : социо-экономические и культурно-антропологические факторы : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 103-109.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Конвенциональность в сфере общественно-профессиональных коммуникаций / Хашковский А. В., Преображенская К. В. // Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета : социо-экономические и культурно-антропологические факторы : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 101-103.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Имидж как коммуникационный продукт : социоантропологические факторы / Хашковский А. В. // Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича [Текст]. — 2016. — N 8. - С. 38-44. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Преображенская К. В. Стратегии эффективного взаимодействия социальных институтов в рамках научно-образовательных процессов / Преображенская К. В., Шелонаев С. И., Хашковский А. В. // Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета : социо-экономические и культурно-антропологические факторы : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2016. — С. 76-115.
Полный текст: нет
DOI: нет
Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета: социо-экономические и культурно-антропологические факторы : коллективная монография / Гончаров С. А., Гнатюк О. Л., Преображенская К. В., Белякова Н. Ю., Ромашко Т. В., Хашковский А. В., Шелонаев С. И., Ульяновский А. В., Ульяновская С. Н. ; С. А. Гончаров, О. Л. Гнатюк, К. В. Преображенская, Н. Ю. Белякова, Т. В. Ромашко, А. В. Хашковский, С. И. Шелонаев, А. В. Ульяновский, С. Н. Ульяновская ; под редакцией С. Н. Ульяновской ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 393 с. — ISBN нет.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Антропология рекламы : культ тела / Хашковский А. В. // Картина человека : философия, культурология, коммуникация [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Гродненский государственный университет им. Янки Купалы, Петровская академия наук и искусств, Институт философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 435-449.
Полный текст: нет
DOI: нет
Картина человека : философия, культурология, коммуникация : коллективная монография / Летягин Л. Н., Валицкая А. П., Романенко И. Б., Романенко Ю. М., Корольков А. А., Фомин А. П., Громова Л. А., Муравьев А. Н., Преображенская К. В., Романенко Н. В., Францишина С. С., Белоус В. А., Игнатьев Д. Ю., Апевалова З. В., Семерник С. З., Градинар И. Б., Кутыкова И. В., Янутш О. А., Бун М. З., Провоторов Н. Ф., Солдатов А. В., Ефимов Ю. И., Мангасарян В. Н., Панибратов В. Н., Лезгина М. Л., Иванов В. Г., Микиртумов И. Б., Кожурин А. Я., Авсеев А. А., Полатайко С. В., Спивак В. И., Кетова Т. Н., Зайцев Д. Ф., Уткин Н. Н., Гапанович С. О., Запруднова А. К., Султанов К. В., Гусев С. С., Балахонский В. В., Кирвель Ч. С., Мозелов А. П., Рагимова О. А., Галлямова Ю. С., Сидоров С. А., Степанова А. С., Смагин Ю. Е., Яковлев А. В., Хашковский А. В., Пую Ю. В., Балахонская Л. В., Свиридкина Е. В., Макаровский Д. А., Клименко А. И., Рудакова А. Л., Балахонская Ю. В., Мосолова Л. М., Воскресенский А. А., Исупов К. Г., Рудаков Л. И., Никифорова Л. В., Тихомиров С. А., Бондарева В. Н., Корнилова С. В., Дмитриева Л. В., Рабош В. А., Зимбули А. Е., Леонтьева Н. Л., Никифорова А. А., Стрельченко В. И., Шоломова Т. В., Грякалов А. А. ; Л. Н. Летягин, А. П. Валицкая, И. Б. Романенко, Ю. М. Романенко, А. А. Корольков, А. П. Фомин, Л. А. Громова, А. Н. Муравьев, К. В. Преображенская, Н. В. Романенко, С. С. Францишина, В. А. Белоус, Д. Ю. Игнатьев, З. В. Апевалова, С. З. Семерник, И. Б. Градинар, И. В. Кутыкова, О. А. Янутш, М. З. Бун, Н. Ф. Провоторов, А. В. Солдатов, Ю. И. Ефимов, В. Н. Мангасарян, В. Н. Панибратов, М. Л. Лезгина, В. Г. Иванов, И. Б. Микиртумов, А. Я. Кожурин, А. А. Авсеев, С. В. Полатайко, В. И. Спивак, Т. Н. Кетова, Д. Ф. Зайцев, Н. Н. Уткин, С. О. Гапанович, А. К. Запруднова, К. В. Султанов, С. С. Гусев, Ю. И. Ефимов, В. В. Балахонский, Ч. С. Кирвель, А. П. Мозелов, О. А. Рагимова, Ю. С. Галлямова, С. А. Сидоров, А. С. Степанова, Ю. Е. Смагин, А. В. Яковлев, А. В. Хашковский, Ю. В. Пую, Л. В. Балахонская, Е. В. Свиридкина, Д. А. Макаровский, А. И. Клименко, А. Л. Рудакова, Ю. В. Балахонская, Л. М. Мосолова, А. А. Воскресенский, К. Г. Исупов, Л. И. Рудаков, Л. В. Никифорова, С. А. Тихомиров, В. Н. Бондарева, С. В. Корнилова, Л. В. Дмитриева, В. А. Рабош, А. Е. Зимбули, Н. Л. Леонтьева, А. И. Клименко, А. А. Никифорова, В. И. Стрельченко, Т. В. Шоломова, А. А. Грякалов ; под редакцией : В. П. Соломина, В. А. Рабоша, В. И. Стрельченко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Гродненский государственный университет им. Я. Купалы, Петровская академия наук и искусств, Институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 560 с. — ISBN 978-5-8064-2248-5.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 35 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Нейролингвистическое программирование как инструмент рекламы / Хашковский А. В. // Директор по маркетингу и сбыту. — Москва, 2015. — N 8. - С. 63-68.
Полный текст: нет
DOI: нет
Преображенская К. В. Научные конвенции как результат коммуникационного процесса : современные факторы позиционирования науки и университета / Преображенская К. В., Хашковский А. В. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2015. — Том 2. - N 4. - С. 159-163. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24831733.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Кто виноват? И что делать? Размышления о рекламных активностях в кризисной ситуации / Тамберг В., Надеин А., Васильева М., Ермоленко П., Черный С., Ванова А., Белякова Н., Хашковский А., Имшинецкая И., Козлов В., Воловик В., Пфаненштиль Н. ; В. Тамберг, А. Надеин, М. Васильева, П. Ермоленко, С. Черный, А. Ванова, Н. Белякова, А. Хашковский, И. Имшинецкая, В. Козлов, В. Воловик, Н. Пфаненштиль // Рекламодатель : теория и практика. — Москва, 2015. — N 2. - С. 59-65.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фетисова А. Религиозные образы в рекламе / Фетисова А., Хашковский А. В. // Рекламодатель : теория и практика. — Москва, 2015. — N 2. - С. 33-38.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Имидж в фокусе интегрированных коммуникаций вуза / Хашковский А. В. // Просвещение в России : традиции и вызовы нового времени : материалы VII сессии общественно-педагогического форума, Санкт-Петербург, 3-4 апреля 2014 г. / Межрегиональный общественный фонд "Центр Национальной Славы", Санкт-Петербургский государственный университет, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 123-127.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Имидж современного образования / Хашковский А. В., Преображенская К. В. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2014. — Том 2. - N 3. - С. 226-232. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22796583.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Хашковский А. В. Реклама и продвижение образовательных услуг / Хашковский А. В. // Рекламодатель : теория и практика. — Москва, 2014. — N 7. - С. 15-19.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Интегрированные коммуникации вуза / Хашковский А. В. // Рекламодатель : теория и практика. — Москва, 2014. — N 4. - С. 25-30.
Полный текст: нет
DOI: нет
Спирина А. Наружная реклама как фактор формирования городской среды / Спирина А., Хашковский А. // Рекламодатель : теория и практика. — Москва, 2014. — N 12. - С. 46-51.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. НЛП как инструмент рекламы / Хашковский А. В. // Рекламодатель : теория и практика. — Москва, 2014. — N 1. - С. 31-35.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Инсайт - и в Африке инсайт! / Хашковский А. В. // Рекламодатель : теория и практика. — Москва, 2014. — N 8. - С. 65-66.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Рекламная антропология : мотив и образ / Хашковский А. В. // Рекламодатель : теория и практика. — Москва, 2014. — N 2. - С. 56-61.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Нейминг : стратегия и тактика выбора имени торговой марки / Хашковский А. В. // Рекламодатель : теория и практика. — Москва, 2013. — N 12. - С. 32-37.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Бренд - это текст / Хашковский А. В. // Рекламодатель : теория и практика. — Москва, 2013. — N 11. - С. 60-65.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. "Nullus enim locus sine genio est" / Хашковский А. В. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2013. — N 1. - С. 125-129. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19413934.
DOI: нет
Хашковский А. В. Корпоративное издание как инструмент связей с общественностью / Хашковский А. В. // Философия человека : современные коммуникативные практики и образование [Текст] : сборник научных трудов : к 10-летнему юбилею кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И.Герцена, к Году учителя в Российской Федерации / РГПУ, факультет философии человека. — СПб., 2010. — С. 396-405.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Могла ли реклама спасти процентщицу? Часть I / Хашковский А. В. // Бизнес-Ключъ [Текст]. — Челябинск, 2009. — N 1-2. - С. 32-34.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. "И пусть весь мир подождет!" / Хашковский А. В. // Бизнес-Ключъ [Текст]. — Челябинск, 2009. — N 3. - С. 46-48.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Инвестиции в тело. Часть II / Хашковский А. В. // Бизнес-Ключ. — Челябинск, 2008. — Июнь. - С. 14-15.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Инвестиции в тело. Часть I / Хашковский А. В. // Бизнес-Ключ. — Челябинск, 2008. — Май. - С. 18-20.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Микробы живут. в голове / Хашковский А. В. // Бизнес-Ключ. — Челябинск, 2008. — Март. - С. 50-52.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Культура как предмет маркетинговых коммуникаций / Хашковский А. В. // Культурное многообразие : от прошлого к будущему [Текст] : прогр., тез. докл. и сообщ. II Рос. культурол. конгр. с междунар. участием, С.-Петербург, 25-29 нояб. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 506.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Репутация : видимость или сущность? / Хашковский А. В. // Бизнес-Ключ. — Челябинск, 2007. — Ноябрь. - С. 42-44.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Все слова проданы! / Хашковский А. В. // Бизнес-Ключ. — Челябинск, 2007. — Апрель. - С. 40-43.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Эффективно до неприличия : скандал в маркетинговых коммуникациях / Хашковский А. В. // Бизнес-Ключ. — Челябинск, 2006. — Сентябрь. - С. 8-11.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Скандал! Стратегия успеха в бизнесе / Хашковский А. В. — Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2006. — 447 с. — ISBN 5-9626-0184-Х.Тираж: 4000 экз. Объем в п.л.: 28 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Менеджмент в рекламе / Хашковский А. В. // Теория и практика общественных коммуникаций : учеб.метод.пособие по спец."Связи с общественностью" и "Реклама"/ РГПУ. — СПб.,2006. — С.147-152.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Копирайтинг / Хашковский А. В. // Теория и практика общественных коммуникаций : учеб.метод.пособие по спец."Связи с общественностью" и "Реклама"/ РГПУ. — СПб.,2006. — С.111-117.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Мужской взгляд на рекламу косметики / Хашковский А. В. // Рекламодатель : теория и практика. — Москва, 2004. — N 4. - С. 38-44.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Грядущий новый "романтизм" или куда идут маркетинговые коммуникации? / Хашковский А. В. // Маркетинговые коммуникации. — Москва, 2003. — N 6. - С. 48-53.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Скандал как метод интегрированных маркетинговых коммуникаций / Хашковский А. В. // Маркетинговые коммуникации. — Москва, 2003. — N 2. - С. 33-39.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Социальная ответственность, партнерство и проблемное управление / Хашковский А. В. // Менеджмент сегодня. — Москва, 2002. — N 2. - С. 8-14.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. Петр Бернгардович Струве / Хашковский А. В. // Струве П. Б. Patriotica : Россия. Родина. Чужбина. — Санкт-Петербург, 2000. — С. 323-349.
Полный текст: нет
DOI: нет
Струве П. Б. Patriotica : Россия. Родина. Чужбина / Струве П. Б., Хашковский А. В. ; составитель А. В. Хашковский. — Санкт-Петербург : РХГИ, 2000. — 351 с. — (Из архива русской эмиграции). — ISBN 5-88812-107-X.
Полный текст: нет
DOI: нет
Струве П. Б. Patriotica : Россия. Родина. Чужбина / Хашковский А. В. ; П. Б. Струве ; составитель, автор послесловия : Петр Бернгардович Струве (С. 323-349) А. В. Хашковский. — Санкт-Петербург : Издательство Русского Христианского гуманитарного института, 2000. — 351 с. — (Из архива русской эмиграции).Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 22 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хашковский А. В. П.Струве и Пушкин / Хашковский А. В. // Проблемы интенсивного обучения русского языка как иностранного : Герценовские чтения [Текст] : сб. тез. междунар. науч.-метод. конф., 2-4 июня 1993 г. — СПб., 1993. — С. 106-107.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

720609 /6460-2518

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
190000. Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации 508. Media and communication 34

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 59 120 5
РИНЦ Ядро 0 7 0
РИНЦ 5 лет **** 8 10
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 3 34
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.