Преподаватели

avatar

anna.uglova@list.ru

Углова Анна Борисовна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Взаимосвязь самооценки и онлайн активности у людей разных возрастных групп бакалавриат 2024
Особенности медиапотребления у людей с различным отношением к своему телу бакалавриат 2024
Отношение к взаимодействию с программным агентом у студенческой молодежи бакалавриат 2024
Компоненты информационного образа в социальных сетях как предикторы саморазрушающего поведения современной молодежи магистратура 2024
Смысловые компоненты феномена саморазрушающего поведения в сознании современной молодежи бакалавриат 2023
Психологические особенности восприятия портретной живописи у студентов художественных и психолого-педагогических специальностей бакалавриат 2023
Стратегии совладающего поведения профессиональных спортсменов с разными ранними дезадаптивными схемами на этапе завершения карьеры бакалавриат 2023
Социально-психологические особенности отвержения в трудовом коллективе специалитет 2023
Стратегии поведения в нормативных кризисах у супругов с различным стажем семейной жизни магистратура 2023
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» (640 ч.) свыше 500 час. 2023
Когнитивно-поведенческая терапия как метод психокоррекционного воздействия при аддиктивном и суицидальном поведении, тревожно-депрессивных расстройствах до 500 час. 2022
Работа психолога с кризисными состояниями, их последствиями и ретравматизацией до 72 час. 2022
Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте до 500 час. 2021
Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение беременности и родов до 500 час. 2021
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2021
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ И ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ РЕГИОНАХ РФ, СРЕДСТВАМИ РУССКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ до 72 час. 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах до 72 час. 2021
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми до 500 час. 2020
Сексология в психологическом консультировании до 500 час. 2020
Методы психокоррекционной работы с паническими атаками" до 500 час. 2020
Секс как система отношений. Психологическая коррекция сексуальной дисгармонии до 72 час. 2020
Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях до 500 час. 2019
Работа с травмой в SOLWI терапии. Метод десенсибилизации и переработки травмы Ф.Шапиро и модульно-трансформационный подход Э.Блэйхмар до 72 час. 2019
Арт-терапия психосоматических расстройств до 72 час. 2019
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза до 72 час. 2019
Техники когнитивно-поведенческой терапии в практике работы психолога до 72 час. 2018
Как читать фотографию до 72 час. 2018
Техники когнитивно-поведенческой терапии в работе с глубинными убеждениями до 72 час. 2018
«Интенсивные краткосрочные психтерапевтические технологии. Практика использования» 72 час. 2017
Краткосрочные методы работы с психотравмой. Реконструкция жизненных нарративов до 72 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся Исполнитель Министерство просвещения РФ (государственное задание) 2020-2022
2 Совершенствование профессиональной компетентности педагогов образовательных организаций в области социокультурной адаптации детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах Российской Федерации с целью формирования гражданской идентичности и межнационального согласия Исполнитель Министерство просвещения РФ 2021
3 Прогноз рисков саморазрушающего поведения на основе автоматизированного анализа социокультурных ценностей молодежи в социальных сетях Руководитель Грант Президента РФ 2022-2023
4 Конструктивные и деструктивные коммуникативные практики специалистов помогающих профессий в цифровых медиа Руководитель РНФ 2022-2024

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Углова А. Б. Автоматизированный анализ репрезентации товара в цифровой рекламе образовательных услуг = Automated Analysis of Product Representation in Digital Advertising of Educational Services / Углова А. Б., Богдановская И. М., Низомутдинов Б. А. // International Journal of Open Information Technologies. — 2024. — Том 12, N 5. – С. 88-95. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67207772. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К1
Analysis of Ethical Risks in Interactions within Professional Networking Communities for Helping Professionals / Bogdanovskaya I. M., Uglova A. B., Nizomutdinov B. A., Petrova J. V. ; Bogdanovskaya I. M., Uglova A. B., Nizomutdinov B. A., Petrova J. V. // Proceedings of the 2024 Communication Strategies in Digital Society Seminar (2024 ComSDS), St. Petersburg, April 10, 2024. — St. Petersburg, 2024. — P. 16-20. — DOI: 10.1109/ComSDS61892.2024.10502104. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Углова А. Б. Анализ поисковых запросов как инструмент оценки рисков саморазрушающего поведения (на примере поисковой системы Яндекс) = Analysis of Search Queries as a Tool for Assessing the Risks of Self-Destructive Behavior (Using the Example of the Yandex Search Engine) / Углова А. Б., Низомутдинов Б. А., Богдановская И. М. // Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. — Санкт-Петербург, 2024. — Выпуск 7. - С. 207-220. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Environmental and geological studies of anthropogenic-modified geological bodies / Podlipskiy I. I., Zelenkovskiy P. S., Dubrova S. V., Eremeeva A. A. ; Podlipskiy I. I., Zelenkovskiy P. S., Dubrova S. V., Eremeeva A. A. // E3S Web of Conferences : International Scientific Conference “Fundamental and Applied Scientific Research in the Development of Agriculture in the Far East” (AFE-2022), Tashkent, January 25-28, 2023. — 2023. — Volume 371. – Article 03026. — URL: https://www.e3s-conferences.org/articles/e3sconf/abs/2023/08/e3sconf_afe2023_03026/e3sconf_afe2023_03026.html. — DOI: 10.1051/e3sconf/202337103026.
Углова А. Б. Библиометрический анализ вопросов безопасности образовательной среды в наукометрической базе Scopus / Углова А. Б., Низомутдинов Б. А. // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. — 2023. — N S2-1 (45). - С. 91-94. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54594015.
Углова А. Б. Стратегии совладающего поведения профессиональных спортсменов с разными ранними дезадаптивными схемами на этапе завершения карьеры / Углова А. Б., Кинелева В. В., Салина А. А. // Мир науки. Педагогика и психология. — 2023. — Том 11, N 5. – Art. 68. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=60057144.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Личностные ресурсы совладания с организационным стрессом у работающих студентов вузов / Королева Н. Н., Богдановская И. М., Углова А. Б., Рохина Е. В., Волкова И. П. ; Н. Н. Королева, И. М. Богдановская, А. Б. Углова, Е. В. Рохина, И. П. Волкова // Человеческий капитал. — 2023. — N 12-1 (180). - С. 274-281. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56406479. — DOI: 10.25629/HC.2023.12.27.
Рудыхина О. В. Образы "возможного будущего" в контексте траекторий взросления подростков / Рудыхина О. В., Углова А. Б. // Траектории взросления в постнеклассическую эпоху: психологические риски и возможножности : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 87-105.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мониторинг психолого-информационной безопасности молодежи в социальных сетях / Углова А. Б., Богдановская И. М., Королева Н. Н., Низомутдинов Б. А. ; А. Б. Углова, И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, Б. А. Низомутдинов ; рецензенты : А. С. Турчин, Е. К. Веселова. — Москва : Знание-М , 2023. — 80 с. — ISBN 978-5-00187-682-3. Объем в п.л.: 5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Рудыхина О. В. Самовосприятие и образ Я у подростков с различными траекториями взросления / Рудыхина О. В., Углова А. Б. // Траектории взросления в постнеклассическую эпоху: психологические риски и возможножности : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 72-87.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская И. М. Автоматизированный анализ telegram-каналов: цифровые трансформации дискурса помогающей деятельности / Богдановская И. М., Углова А. Б., Низомутдинов Б. А. // Управление информационными ресурсами : материалы XIX Международной научно-практической конференции, Минск, 22 марта 2023 года / Академия управления при Президенте Республики Беларусь. — Минск, 2023. — С. 58-59. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53928569.
DOI: нет
Коммуникативные практики в образовательных цифровых СМИ (на примере telegram-каналов) / Богдановская И. М., Королева Н. Н., Низомутдинов Б. А., Углова А. Б. ; И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, Б. А. Низомутдинов, А. Б. Углова // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург. 9-29 марта 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 33-37. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54223226.
DOI: нет
Богдановская И. М. Профессиональный психологический дискурс в цифровых медиа (на примере telegram-каналов) = Professional psychological discourse in digital media (on the example of telegram channels) / Богдановская И. М., Углова А. Б., Низомутдинов Б. А. // Человек в информационном обществе : сборник материалов второй международной научно-практической конференции, посвященной десятилетию науки и технологий в Российской Федерации, Самара, 26–28 апреля 2023 года / Самарский национальный исследовательский университет им. акад. С. П. Королева. — Самара, 2023 . — С. 291-295.
Полный текст: нет
DOI: нет
Низомутдинов Б. А. Анализ динамики потребностей в психологической помощи на основе автоматизированного анализа запросов (на примере поисковой системы Яндекс) / Низомутдинов Б. А., Углова А. Б. // Управление информационными ресурсами : материалы XIX Международной научно-практической конференции, Минск, 22 марта 2023 года / Академия управления при Президенте Республики Беларусь. — Минск, 2023. — С. 113-114. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53928359&selid=53928602.
Развитие виртуальной коммуникации молодежи в современной социокультурной среде : учебно-методическое пособие / Углова А. Б., Богдановская И. М., Королева Н. Н., Низомутдинов Б. А. ; А. Б. Углова, И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, Б. А. Низомутдинов ; рецензенты : Ю. В. Петрова, М. Я. Дворецкая. — Санкт-Петербург : Сциентиа, 2023. — 62 с. — ISBN 978-5-6050494-3-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 3,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Углова А. Б. Проектирование прогностической модели саморазрушающего поведения на основе автоматизированного анализа поисковых запросов = Designing a predictive model of self-destructive behavior based on automated analysis of search queries / Углова А. Б., Низомутдинов Б. А. // International Journal of Open Information Technologies. — 2023. — Том 11, N 12. – С. 73-82. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59070240.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К1
Uglova A. Model for monitoring the psychological safety of young people based on automated analysis of queries in search engines / Uglova A., Nizomutdinov B. // E3S Web of Conferences : V International Scientific Forum on Computer and Energy Sciences (WFCES 2023), Almaty, May 18-19, 2023. — 2023. — Volume 419. - Article 02030. — URL: https://www.e3s-conferences.org/articles/e3sconf/abs/2023/56/e3sconf_wfces2023_02030/e3sconf_wfces2023_02030.html. — DOI: 10.1051/e3sconf/202341902030.
Углова А. Б. Образ карьеры в автобиографических нарративах профессиональных спортсменов с разными ранними дезадаптивными схемами = Career Trajectory in the Autobiographical Narratives of Professional Athletes with Different Early Maladaptive Schemes / Углова А. Б., Рохина Е. В., Салина А. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 9. - Article 3295. — URL: http://www.emissia.org/offline/2023/3295.htm. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Траектории взросления в постнеклассическую эпоху: психологические риски и возможножности : монография / Микляева А. В., Безгодова С. А., Рудыхина О. В., Углова А. Б., Королева Н. Н., Богдановская И. М., Худяков А. И., Панферов В. Н. ; Микляева А. В., Безгодова С. А., Рудыхина О. В., Углова А. Б., Королева Н. Н., Богдановская И. М., Худяков А. И., Панферов В. Н. ; под редакцией Микляевой А. В. ; рецензенты : Горьковая И. А., Постникова М. И. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 223 с. — ISBN 978-5-8064-3385-6. — URL: https://www.iprbookshop.ru/137276.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 13,937 п.л.
DOI: нет
Nizomutdinov B. A. Value-Oriented Management of City Development Programs Based on Data from Social Networks / Nizomutdinov B. A., Uglova A. B., Antonov A. S. // Lecture Notes in Computer Science : 23rd International Conference on Computational Science and Its Applications, ICCSA 2023, Athens, July 3-6, 2023. — 2023. — Volume 13957 LNCS. – P. 369-382. — URL: https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-36808-0. — DOI: 10.1007/978-3-031-36808-0_24. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Uglova A. B. Thematic Modeling of Professional Communication Practices of Helping Specialists / Uglova A. B., Bogdanovskaya I. M., Nizomutdinov B. A. // Lecture Notes in Computer Science : 23rd International Conference on Computational Science and Its Applications, ICCSA 2023, Athens, July 3-6, 2023. — 2023. — Volume 13957 LNCS. – P. 441-452. — URL: https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-36808-0. — DOI: 10.1007/978-3-031-36808-0_31. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Углова А. Б. Имплицитные представления о саморазрушающем поведении у студенческой молодежи = Implicit Ideas about Self-Destructive Behavior among Students / Углова А. Б., Низомутдинов Б. А., Кесопуло С. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2023. — N 6. - Article 3264. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54287189. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Углова А. Б. Восприятие студенческой молодежью психологических рекомендаций, сгенерированных нейронными сетями (на примере ChatGPT) = Students' perception of psychological recommendations generated by neural networks (using ChatGPT as an example) / Углова А. Б., Королева Н. Н., Новикова П. В. // Перспективы науки и образования. — 2023. — N 3 (63). - С. 492-505. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54134603. — DOI: 10.32744/pse.2023.3.29.
Углова А. Б. Имплицитные представления о саморазрушающем поведении у студенческой молодежи = Implicit ideas about self-destructive behavior among students / Углова А. Б., Низомутдинов Б. А., Кесопуло С. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2023. — N 6. - Article 432-450. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54287189.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Современные практики медиапотребления у студенческой молодежи = Modern Practices of Media Consumption among Students / Богдановская И. М., Углова А. Б., Низомутдинов Б. А., Никольская А. С. ; И. М. Богдановская, А. Б. Углова, Б. А. Низомутдинов, А. С. Никольская // Мир науки. Педагогика и психология. — 2023. — Том 11, N 2. – Article 10. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54238288. — DOI: 10.17816/MAJ133602. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Коммуникативные практики просветительских правовых онлайн-проектов (на примере Telegram-каналов) / Богдановская И. М., Иконникова Г. Ю., Низомутдинов Б. А., Углова А. Б. ; И. М. Богдановская, Г. Ю. Иконникова, Б. А. Низомутдинов, А. Б. Углова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 208. - С. 176-188. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54163818. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-208-176-188. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Bogdanovskaya I. M. Automated Analysis of Communication Strategies of Telegram Channels in the Area of Psychology / Bogdanovskaya I. M., Nizomutdinov B. A., Uglova A. B. // Communication Strategies in Digital Society 2023 (2023 ComSDS) : proceedings of Seminar, Saint Petersburg, April 12, 2023 / Saint Petersburg Electrotechnical University “LETI”. — St. Petersburg, 2023. — P. 3-7. — DOI: 10.1109/ComSDS58064.2023.10130418. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
Углова А. Б. Смысловые компоненты феномена саморазрушающего поведения в сознании современного школьника / Углова А. Б., Низомутдинов Б. А. // Философия образования и диалог поколений : сборник научных трудов Международной конференции "Ребенок в современном мире. Диалог поколений", Санкт-Петербург, 19–20 апреля 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 353-356. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Углова А. Б. Автоматизированный кластерный анализ коммуникативных стратегий образовательных telegram-каналов = Automated Cluster Analysis of Communication Strategies of Educational Telegram Channels / Углова А. Б., Богдановская И. М., Низомутдинов Б. А. // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. — 2023. — Том 23, N 1. - С. 142-149. — URL: https://ntv.ifmo.ru/file/article/21748.pdf. — DOI: 10.17586/2226-1494-2023-23-1-142-149. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Углова А. Б. Модель саморазрушающего поведения современной молодежи на основе синтеза биопсихосоциальной и киберпсихологической парадигм = A Model of Self-destructive Behavior of Modern Youth Based on the Synthesis of Biopsychosocial and Cyberpsychological Paradigms / Углова А. Б., Богдановская И. М., Низомутдинов Б. А. // Перспективы науки и образования. — 2023. — N 1 (61). - С. 432-450. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50331469. — DOI: 10.32744/pse.2023.1.26. Объем в п.л.: 2,375 п.л.
Низомутдинов Б. А. Анализ взаимосвязей субъективных оценок жителей города и цифровых оценок из геоинформационных социальных сетей / Низомутдинов Б. А., Углова А. Б., Козырева А. И. // Информационное общество : образование, наука, культура и технологии будущего. — Санкт-Петербург, 2022 . — N 6 : Труды XXV Международной объединенной научной конференции "Интернет и современное общество", Санкт-Петербург,23–25 июня 2022 г. : сборник научных статей. - С. 207-218. — URL: https://ojs.itmo.ru/index.php/ISESCTF/article/view/1327/1128 . — DOI: 10.17586/2587-8557-2022-6-207-218.
Низомутдинов Б. А. Разработка метода оценки доступности городской среды с использованием данных социальных сетей / Низомутдинов Б. А., Углова А. Б. // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО : сборник трудов Пятьдесят первой (LI) научной и учебно-методической конференции Университета ИТМО, Санкт-Петербург, 2 -5 февраля 2022 г. / Национальный исследовательский университет ИТМО. — Санкт-Петербург, 2022 . — Том 2. - С. 314-317. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49550561.
DOI: нет
Углова А. Б. Прогноз рисков саморазрушающего поведения на основе автоматизированного анализа контента телеграм-каналов / Углова А. Б., Низомутдинов Б. А. // Интернет и современное общество (IMS-2022) : труды XXV международной объединенной научной конференции, Санкт-Петербург, 23–24 июня 2022 года / Университет ИТМО, Некоммерческое партнерство ПРИОР Северо-Запад. — Санкт-Петербург, 2022 . — С. 35-38.
Полный текст: нет
DOI: нет
Низомутдинов Б. А. Применение инструментов анализа Telegram каналов для городских и социальных проектов = Application of telegram channel analysis tools for urban and social projects / Низомутдинов Б. А., Углова А. Б. // Региональная информатика (РИ-2022) : материалы юбилейной XVIII Санкт-Петербургскойя международной конференции, Санкт-Петербург, 26–28 октября 2022 года . — Санкт-Петербург, 2022 . — С. 24-26. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49977062.
DOI: нет
Nizomutdinov B. A. Communication practicies in the information space of city residents interested in the improvement and greening of urban areas (on the example of st. Petersburg) / Nizomutdinov B. A., Uglova A.B. // Proceedings of the 2022 Communication Strategies in Digital Society Seminar 2022, ComSDS 2022, Saint Petersburg, April 13, 2022. — Санкт-Петербург, 2022. — P. 23-26. — DOI: 10.1109/ComSDS55328.2022.9769153 .
Углова А. Б. Прогноз рисков саморазрушающего поведения на основе автоматизированного анализа социокультурных ценностей молодежи в социальных сетях МК-1883.2022.2. Совет по грантам Президента Российской Федерации : НИР / Углова А. Б. ; руководитель А. Б. Углова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; финансирующая организация Совет по грантам Президента Российской Федерации. — грант N МК-1883.2022.2 ; Совет по грантам Президента Российской Федерации, 2022.
Полный текст: нет
DOI: нет
Углова А. Б. Конструктивные и деструктивные коммуникативные практики специалистов помогающих профессий в цифровых медиа : отчет о НИР / Углова А. Б. ; руководитель А. Б. Углова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; финансирующая организация Российский научный фонд ; период выполнения при поддержке РНФ 07.2022 - 06.2024 . — грант N 22-78-10047 ; РНФ 08-553, 2022.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ундуск Е. Н. Психологическая безопасность молодежи, имеющей различный уровень эмоционального интеллекта / Ундуск Е. Н., Чехова Д. В. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2022. — N 5. – С. 468-477. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50015903. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2022-5-60 . Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Углова А. Б. Компоненты информационного образа в социальных сетях как предикторы психологических проблем российских школьников / Углова А. Б., Богдановская И. М., Низомутдинов Б. А. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2022. — N 5. – С. 460-467. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50015902. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2022-5-59. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Рудыхина О. В. Особенности личностной зрелости у подростков с разным уровнем определенности выбора профессии / Рудыхина О. В., Углова А. Б. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2022. — N 5. – С. 355-364. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50015888. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2022-5-45. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Анализ актуальных тенденций социокультурной адаптации детей мигрантов в РФ / Ряузова О. Ю., Углова А. Б., Обласова А. В., Алексинская А. Ю. ; О. Ю. Ряузова, А. Б. Углова, А. В. Обласова, А. Ю. Алексинская // Профессорский журнал. Русский язык и литература. — 2022. — N 1 (9). - С. 3-11. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48179585. — DOI: 10.18572/2687-0339-2022-1-3-11.
Соотношение реальной и виртуальной идентичности студенческой молодежи (на примере автоматизированного анализа профилей в сети ВКонтакте) / Углова А. Б., Богдановская И. М., Низомутдинов Б. А., Митрофанова А. В. ; А. Б. Углова, И. М. Богдановская, Б. А. Низомутдинов, А. В. Митрофанова // Мир науки. Педагогика и психология. — 2022. — Том 10, N 6. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50377971.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Nizomutdinov B. Analysis of Self-Presentation Models of Social Networks Users: Intergenerational Differences / Nizomutdinov B., Uglova A., Sapon I. // Conference of Open Innovations Association, FRUCT. — 2022. — N 31. - P. 436-442. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48459046.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Углова А. Б. Анализ деструктивного контента телеграмм-каналов как фактора развития саморазрушающего поведения International Journal of Open Information Technologies. 2022. Т. 10. № 11. С. 81-86. / Углова А. Б., Низомутдинов Б. А. // International Journal of Open Information Technologies. — 2022. — Том 10, N 11. - С. 81-86. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49831432.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Углова А. Б. Взаимосвязь социокультурных ценностей и психологических проблем у старшеклассников на материале социальных сетей) = The Relationship of Socio-Cultural Values and Psychological Problems in High School Students (Based on the Material of Social Networks) / Углова А. Б., Богдановская И. М., Низомутдинов Б. А. // Перспективы науки и образования. — 2022. — N 5 (59). - С. 415-429. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49797894. — DOI: 10.32744/pse.2022.5.24. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Nizomutdinov B. Development of a method for assessing the safety of the urban environment based on the analysis of the communication practices of city residents in geoinformation services / Nizomutdinov B., Uglova A., Kozyreva A. // Procedia Computer Science : proceedings of International Young Scientist Conference on Computational Science, 11th (YSC 2022), St. Petersburg, September 5-9, 2022. — St. Petersburg, 2022. — Volume 212, Issue C. - P. 34-41. — URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877050922016775. — DOI: 10.1016/j.procs.2022.10.205. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Королева Н. Н. Представления о будущей профессии у подростков с проблемным использованием интернета = Ideas About the Future Frofession of Adolescents with Problematic Internet Use / Королева Н. Н., Углова А. Б. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 11. - Article 3162. — URL: http://www.emissia.org/offline/2022/3162.htm. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Углова А. Б. Модель психолого-педагогического сопровождения самоопределения студенческой молодежи в виртуальной среде = The Model of Psychological and Pedagogical Support of Self-Determination of Student Youth in a Virtual Environment / Углова А. Б., Богдановская И. М. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 11. - Article 3158. — URL: http://www.emissia.org/offline/2022/3158.htm. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Углова А. Б. Библиометрический и категориально-понятийный анализы проблемы саморазрушающего поведения в наукометрических базах РИНЦ и Scopus = Bibliometric and Categorical-Conceptual Analysis of the Problem of Self-Destructive Behavior in the Scientometric Databases of the RSCI and Scopus / Углова А. Б., Богдановская И. М., Низомутдинов Б. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 9. - Art. 3142. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49998727. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Прогноз рисков саморазрушающего поведения молодежи на основе автоматизированного анализа социокультурных ценностей в социальных сетях : учебно-методическое пособие / Углова А. Б., Богдановская И. М., Королева Н. Н., Низомутдинов Б. А. ; А. Б. Углова, И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, Б. А. Низомутдинов ; рецензенты : А. С. Турчин, А. Н. Алехин ; Российский государственный педагогический университет А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 100 с. — ISBN 978-5-8064-3246-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская И. М. Особенности мнестических процессов у подростков с различными видами активности в сети Интернет = Features of mnestic processes in adolescents with various types of activity on the Internet / Богдановская И. М., Углова А. Б., Королева Н. Н. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-30 марта 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 184-189. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49318788.
DOI: нет
Королева Н. Н. Траектории взросления в психологической автобиографии учащихся общеобразовательной школы подросткового возраста = Trajectories of the Growing-Up in the Psychological Autobiography of Adolescent Secondary School Learners / Королева Н. Н., Богдановская И. М., Углова А. Б. // Интеграция образования. — 2022. — Том 26, N 1 (106). – С. 163-179. — URL: http://edumag.mrsu.ru/index.php/en/articles-en/110-22-1/970-10-15507-1991-9468-106-026-202201-10. — DOI: 10.15507/1991-9468.106.026.202201.163-179. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
Сравнительный анализ проблем и ресурсов в системе образования детей мигрантов (на примере федеральных округов Российской Федерации) = Comparative Analysis of Problems and Resources in the System of Migrant Children’s Education (on the Example of Federal Districts of the Russian Federation) / Хамраева Е. А., Алексинская А. Ю., Андреюшина Е. А., Новикова П. В., Обласова А. В., Углова А. Б. ; Е. А. Хамраева, А. Ю. Алексинская, Е. А. Андреюшина, П. В. Новикова, А. В. Обласова, А. Б. Углова // Перспективы науки и образования. — 2022. — N 1 (55). - С. 643-664. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48159872. — DOI: 10.32744/pse.2022.1.41. Объем в п.л.: 2,75 п.л.
Технологии психолого-педагогического сопровождения студентов в условиях дистанционного обучения : учебно-методическое пособие / Углова А. Б., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Богдановская И. М., Иконникова Г. Ю. ; А. Б. Углова, Н. Н. Королева, А. Н. Кошелева, И. М. Богдановская, Г. Ю. Иконникова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 47 с. — ISBN 978-5-8064-3144-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ценностные ориентации и личностный адаптационный потенциал подростков с проблемным использованием / Богдановская И. М., Углова А. Б., Королева Н. Н. , Петрова Ю. В. ; И. М. Богдановская, А. Б. Углова, Н. Н. Королева, Ю. В. Петрова // Информационное общество : образование, наука, культура и технологии будущего. — Санкт-Петербург, 2021. — N 5 : Труды XXIV Международной объединенной научной конференции "Интернет и современное общество", Санкт-Петербург, 24–26 июня 2021 года : сборник научных статей. - С. 163-178. — URL: https://ojs.itmo.ru/index.php/ISESCTF/article/view/1248/1074. — DOI: 10.17586/2587-8557-2021-5-163-178.
Ценностно-ориентированное управление развитием инфраструктуры города : установки жителей Санкт-Петербурга / Углова А. Б., Низомутдинов Б. А., Казак В. А., Липатова Д. С. ; А. Б. Углова, Б. А. Низомутдинов, В. А. Казак, Д. С. Липатова // Информационное общество : образование, наука, культура и технологии будущего. — Санкт-Петербург, 2021. — N 5 : Труды XXIV Международной объединенной научной конференции "Интернет и современное общество", Санкт-Петербург, 24–26 июня 2021 года : сборник научных статей. - С. 133-150. — URL: https://ojs.itmo.ru/index.php/ISESCTF/article/view/1247/1073. — DOI: 10.17586/2587-8557-2021-5-133-150 .
Низомутдинов Б. А. Метод мониторинга потребностей жителей в развитии городской инфраструктуры / Низомутдинов Б. А., Углова А. Б. // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО : сборник трудов Пятидесятой научной и учебно-методической конференции Университета ИТМО, Санкт-Петербург, 1–4 февраля 2021 года / Национальный исследовательский университет ИТМО . — Санкт-Петербург, 2021. — Том 3. - С. 156-159. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47247983.
Низомутдинов Б. А. Анализ ценностно-смысловых аспектов восприятия городской среды пользователями социальных сетей / Низомутдинов Б. А., Углова А. Б. // Сборник трудов X Конгресса молодых ученых : материалы Конгресса, Санкт-Петербург, 14–17 апреля 2021 года / Национальный исследовательский университет ИТМО. — Санкт-Петербург, 2021. — Том 2. - С. 241-244. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48005114.
Обработка визуальных данных для выявления социально-психологических характеристик пользователей социальных сетей / Низомутдинов Б. А., Углова А. Б., Беген П. Н., Низомутдинова В. Д. ; Б. А. Низомутдинов, А. Б. Углова, П. Н. Беген, В. Д. Низомутдинова // Информационная безопасность регионов России (ИБРР-2021) : материалы XII Санкт-Петербургской межрегиональной конференции, Санкт-Петербург, 27–29 ноября 2021 года . — Санкт-Петербург, 2021. — С. 34-36. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49240908.
Низомутдинов Б. А. Анализ данных социальных сетей для мониторинга потребностей жителей в развитии городской инфраструктуры / Низомутдинов Б. А., Углова А. Б. // Современное государственное управление : образование, наука, практика : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 26 января 2021 года / Академия управления при Президенте Республики Беларусь . — Минск, 2021 . — С. 233-235. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46702664.
Сапон И. В. Возрастные различия в самопрезентации пользователей социальных сетей / Сапон И. В., Углова А. Б., Низомутдинов Б. А. // Информационные ресурсы России. — 2021. — N 4 (182). - С. 24-31. — DOI: 10.52815/0204-3653_2021_04182_24.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Психологические факторы успешности командной деятельности в виртуальной среде = Psychological factors of success of team activity in a virtual environment / Углова А. Б., Богдановская И. М., Королева Н. Н., Рохина Е. В. ; А. Б. Углова, И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, Е. В. Рохина // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2021. — N 11. - Art. 3005. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47826225.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Богдановская И. М. Особенности личностной самоорганизации будущих педагогов с различным отношением к дистанционному обучению = Motivational background of the attitudes to academic cheating with the use of the Internet resources / Богдановская И. М., Королева Н. Н., Углова А. Б. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной ежегодной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 марта - 7 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 196-200. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46253409.
Психологические факторы успешности командной деятельности в виртуальной среде = Psychological Factors of Success of Team Activity in a Virtual Environment / Углова А. Б., Богдановская И. М., Королева Н. Н., Рохина Е. В. ; А. Б. Углова, И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, Е. В. Рохина // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2021. — N 11. – Статья 3005.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Роль личностных особенностей в формировании проблемного использования интернета у учащихся старших классов = The role of personality traits in the formation of problematic Internet use in high school students / Богдановская И. М., Королева Н. Н., Углова А. Б., Петрова Ю. В. ; И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, А. Б. Углова, Ю. В. Петрова // Перспективы науки и образования. — 2021. — N 6 (54). – С. 271-284. — DOI: 10.32744/pse.2021.6.18. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Полный текст: нет
Nizomutdinov B. Application of Data from Social Networks for Value-based Management of City Development Programs / Nizomutdinov B., Uglova A. // ACM International Conference : proceedings of the 14th International Conference on Theory and Practice of Electronic Governance (ICEGOV 2021), Athens, 6-8 October 2021. — Athens, 2021. — P. 520-522. — DOI: 10.1145/3494193.3494272. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
Богдановская И. М. Психологические факторы доверия к популярным видеоблогерам у современной молодежи = Psychological Factors of Trust in Popular Video Bloggers among Modern Youth / Богдановская И. М., Углова А. Б., Королева Н. Н. // Психология. Журнал Высшей школы экономики. — 2021. — Том 18, N 3. - С. 451-467. — URL: https://psy-journal.hse.ru/2021-18-3/513328372.html. — DOI: 10.17323/1813-8918-2021-3-451-467. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
База данных кросс-секционного эмпирического исследования траекторий взросления подростков и молодежи и их психологических детерминант : свидетельство о государственной регистрации базы данных № RU 2021621441 / Микляева А. В., Бахвалова Е. В., Безгодова С. А., Богдановская И. М., Карабутина Т. В., Королева Н. Н., Петрова Ю. В., Проворова А. Н., Рудыхина О. В., Толкачева А. С., Углова А. Б., Шутова В. А. ; А. В. Микляева, Е. В. Бахвалова, С. А. Безгодова, И. М. Богдановская, Т. В. Карабутина, Н. Н. Королева, Ю. В. Петрова, А. Н. Проворова, О. В. Рудыхина, А. С. Толкачева, А. Б. Углова, А. В. Шутова ; правообладатель Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2021. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46471110.
Bogdanovskaya I. The features of personal self-organization of future teachers with differentattitudes towards distance learning / Bogdanovskaya I., Koroleva N., Uglova A. // CEUR Workshop Proceedings : 6th International Conference "New Educational Strategies in Modern Information Space", NESinMIS 2021, Saint-Petersburg, April, 7, 2021. — Saint-Petersburg, 2021. — Volume 2920. - P. 132-142. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Metacognitive strategy of students with problematic internet use / Bogdanovskaya I., Koroleva N., Khodakovskaia O., Provorova A., Uglova A., Alekhin A. ; I. Bogdanovskaya, N. Koroleva, O. Khodakovskaia, A. Provorova, A. Uglova, A. Alekhin // CEUR workshop proceedings : International Conference "Internet and Modern Society" (IMS 2020), Virtual, St. Petersburg, June 17-20, 2020. — St. Petersburg, 2021. — Volume 2813. - P. 350-361. — URL: http://ceur-ws.org/Vol-2813/rpaper27.pdf. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Смысловые установки успешных учителей в процессе интеграции урочной и внеурочной деятельности / Луговая В. Ф., Углова А. Б., Луговая А. Н., Янковская А. И. ; В. Ф. Луговая, А. Б. Углова, А. Н. Луговая, А. И. Янковская // Образование XXI века : модель интеграции урочной и внеурочной деятельности в школе : методические рекомендации для общеобразовательных учреждений. — 2021. — Выпуск 7. - С. 63-74. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образование XXI века: модель интеграции урочной и внеурочной деятельности в школе : методические рекомендации для общеобразовательных учреждений / Александрова С. В., Бабурина М. А., Бурунова Н. Л., Веркина Н. Г., Виноградов В. В., Вороненко И. А., Губернская Т. В., Дунев А. И., Елисеева Т. М., Кудрявцева А. П., Луговая А. Н., Луговая В. Ф., Лукинская О. В., Мартыновская Г. Ф., Мишатина Н. Л., Павлоградская Л. М., Панферова Д. П., Углова А. Б., Черняк М. А., Шмаль О. В., Ядровская Е. Р., Ядыкина Т. К., Янковская А. И. ; С. В. Александрова, М. А. Бабурина, Н. А. Бурунова, Н. Г. Веркина, В. В. Виноградов, И. А. Вороненко, Т. В. Губернская, А. И. Дунев, Т. М. Елисеева, А. П, Кудрявцева, А. Н. Луговая, В. Ф. Луговая, О. В. Лукинская, Г. Ф Мартыновская, Н. Л. Мишатина, Л. М. Павлоградская, Д. П. Панферова, А. Б. Углова, М. А. Черняк, О. В. Шмаль, Е. Р. Ядровская, Т. К. Ядыкина, А. И. Янковская ; под редакцией А. И. Дунева ; редакционная коллегия : Г. Ф. Мартыновская, В. Ф. Луговая ; рецензенты : Е. А. Соколова, Н. А. Юшкова. — без места : Издательские решения, 2021. — Выпуск 7. - 129 с. — ISBN 978-5-0053-1192-4.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 8,0625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Применение цифровых отпечатков пользователей социальных сетей для прогнозирования их информационного образа / Тропников А. С., Беген П. Н., Низомутдинов Б. А., Углова А. Б. ; А. С. Тропников, П. Н. Беген, Б. А. Низомутдинов, А. Б. Углова // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО : сборник трудов 49 и учебно-методической конференции Университета ИТМО, Санкт-Петербург, 29 января–1 февраля 2020 года / Национальный исследовательский университет ИТМО . — Санкт-Петербург, 2020. — Том 3 : Информационные технологии и программирование. Инфокоммуникационные технологии. Дизайн и урбанистика. - С. 165-170. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44558168.
Личностные факторы отношения студентов к дистанционной форме обучения = Personal Factors of Students' Attitudes Towards Distance Learning / Углова А. Б., Королева Н. Н., Богдановская И. М., Кошелева А. Н., Хороших В. В., Рохина Е. В. ; А. Б. Углова, Н. Н. Королева, И. М. Богдановская, А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, Е. В. Рохина // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 10. - Art. 2883. — URL: http://emissia.org/offline/2020/2883.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Представления о жизненной перспективе у учащихся старших классов с различным уровнем личностной зрелости = High school students' ideas about future time perspective with the focus on different levels of personal maturity / Углова А. Б., Королева Н. Н., Богдановская И. В., Микляева А. В. ; Углова А. Б., Королева Н. Н., Богдановская И. М., Микляева А. В. // Science for Education Today. — Новосибирск, 2020. — Том 10, N 6. - 55-73. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44478882. — DOI: 10.15293/2658-6762.2006.04. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Низомутдинов Б. А. Автоматизированная обработка данных для социально-психологического анализа цифровой социальной идентичности / Низомутдинов Б. А., Углова А. Б., Тропников А. С. // Научный сервис в сети Интернет. — 2020. — N 22. - С. 499-514. — URL: https://keldysh.ru/abrau/2020/theses/43.pdf. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Богдановская И. М. Восприятие стилей воспитания у подростков с проблемным использованием интернета / Богдановская И. М., Королева Н. Н., Углова А. Б. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 1-2 октября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2020. — Выпуск 3. - С. 101-109. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44271266. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2020-3-89. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Богдановская И. М. Метафорическое отражение психологических проблем подростков в индивидуальной сказке / Богдановская И. М., Королева Н. Н., Углова А. Б. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01-02 октября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2020. — Выпуск 3. - С. 92-100. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44271264. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2020-3-38. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Богдановская И. М. Метафорическое отражение отношений личности подростков в индивидуальной сказке / Богдановская И. М., Углова А. Б. // Общество знаний : когнитивные и образовательные практики : сборник научных трудов по материалам XXVII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Общество знаний : искусство учиться и учить», Санкт-Петербург, 15-17 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 186-189. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Tropnikov A. Application of social networks users digital fingerprints to predict their information image / Tropnikov A., Uglova A., Nizomutdinov B. // ACM International Conference : proceedings of the 13th international conference on theory and practice of electronic governance (ICEGOV2020), Athens, September 23-25, 2020. — Athens, 2020. — P. 839-842. — DOI: 10.1145/3428502.3428635. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
Bogdanovskaya I. Digital Competence and Information Security in Adolescents / Bogdanovskaya I., Koroleva N., Uglova A. // New Educational Strategies in Modern Information Space (NESinMIS-2020) : proceedings of the XV International Conference, Saint-Petersburg, March 25, 2020 / Herzen State Pedagogical University of Russia. — Saint Petersburg, 2020. — Volume 2630. - P. 63-72. — URL: http://ceur-ws.org/Vol-2630/paper_7.pdf.
Углова А. Б. Психосемиотический анализ виртуальной самопрезентации российских учителей на основе данных из социальных сетей / Углова А. Б., Королева Н. Н., Богдановская И. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — N 197. - С. 85-95. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43938573. — DOI: 10.33910/1992-6464-2020-197-85-95. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Низомутдинов Б. А. Автоматизированный сбор данных социальных сетей для разработки факторной модели сетевой самопрезентации / Низомутдинов Б. А., Тропников А. С., Углова А. Б. // International Journal of Open Information Technologies. — 2020. — Том 8, N 1. - С. 64-71. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42340334. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Низомутдинов Б. А. О практическом применении прогностических моделей пользователей социальных сетей / Низомутдинов Б. А., Тропников А. С., Углова А. Б. // Интернет и современное общество : труды XXII Международной объединенной научной конференции, Санкт-Петербург, 19–22 июня 2019 года / Национальный исследовательский университет ИТМО, Некоммерческое партнерство ПРИОР Северо-Запад. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 80-82.
Полный текст: нет
DOI: нет
Модель информационного образа современного российского учителя на основе данных из социальных сетей / Углова А. Б., Королева Н. Н., Богдановская И. М., Низомутдинов Б. А., Тропников А. С., Луговая В. Ф. ; Углова А. Б., Королева Н. Н., Богдановская И. М., Низомутдинов Б. А., Тропников А. С., Луговая В. Ф. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2019. — N 9. - Article 2765. — URL: http://www.emissia.org/offline/2019/2765.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Стратегии виртуальной самопрезентации современных российских учителей в социальных сетях / Углова А. Б., Королева Н. Н., Богдановская И. М., Луговая В. Ф. ; Углова А. Б., Королева Н. Н., Богдановская И. М., Луговая В. Ф. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2019. — N 10. - Article 2773. — URL: http://www.emissia.org/offline/2019/2773.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Тропников А. С. Изучение модели информационного образа пользователя с применением средств автоматизированной обработки данных из социальных сетей / Тропников А. С., Низомутдинов Б. А., Углова А. Б. // Информационная безопасность регионов России (ИБРР-2019) : материалы XI Санкт-Петербургская межрегиональная конференции, Санкт-Петербург, 23-25 октября 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 34-35. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Углова А. Б. Образ российского учителя в сознании молодых педагогов / Углова А. Б. // Модели интеграционных решений повышения конкурентоспособности отечественной науки : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Омск, 17 октября 2019 года. — Уфа, 2019. — С. 278-282. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41193385. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Тропников А. С. Исследование методов выявления психоэмоциональных особенностей информационного образа у пользователей социальных сетей / Тропников А. С., Низомутдинов Б. А., Углова А. Б. // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО : XLVIII научная и учебно-методическая конференция университета ИТМО, Санкт-Петербург, 29 января-01 февраля 2019 года / Национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (Университет ИТМО). — Санкт-Петербург, 2019. — С. 197-201. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42152176. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Королева Н. Н. Увлеченность форумными ролевыми играми как индикатор риска эмоционального выгорания менеджеров / Королева Н. Н., Глинкина Л. С., Богдановская И. М., Углова А. Б. ; Н. Н. Королева, Л. С. Глинкина, И. М. Богдановская, А. Б. Углова // Мир науки. Педагогика и психология. — 2019. — Том 7, N 5. - Статья 54. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41827525. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Углова А. Б. Разработка прогностической модели информационного образа пользователя с применением автоматизированных средств обработки данных из социальных сетей / Углова А. Б. // Научный сервис в сети Интернет. — 2019. — N 21. - С. 532-540. — DOI: 10.20948/abrau-2019-82. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
Tropnikov A. Development of a prognostic model of the user’s information image using automated tools for processing data from social networks / Tropnikov A., Uglova A., Nizomutdinov B. // Communications in Computer and Information Science. — 2019. — Volume 1038 : Digital Transformation and Global Society. DTGS 2019. - P. 405-413. — DOI: 10.1007/978-3-030-37858-5_33. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Информационный образ российского учителя и профессиональная самопрезентация молодого педагога : учебно-методическое пособие / Углова А. Б., Богдановская И. М., Королева Н. Н., Луговая В. Ф., Иконникова Г. Ю. ; А. Б. Углова, И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая, Г. Ю. Иконникова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 79 с. — ISBN 978-5-8064-2785-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Королева Н. Н. Психосемиотика повседневного образа города в автобиографических нарративах петербуржцев / Королева Н. Н., Богдановская И. М., Углова А. Б. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — N 187. - С. 177-188. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36529638.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Нарративный подход в психологическом сопровождении профессиональной самореализации молодых педагогов : научно-методическое пособие / Углова А. Б., Богдановская И. М., Королева Н. Н., Луговая В. Ф., Иконникова Г. Ю. ; А. Б. Углова, И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая, Г. Ю. Иконникова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-2597-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Социальное самочувствие и городская идентичность жителей российского мегаполиса / Королева Н. Н., Алехин А. Н., Богдановская И. М., Проект Ю. Л., Углова А. Б. ; Н. Н. Королева, А. Н. Алехин, И. М. Богдановская, Ю. Л. Проект, А. Б. Углова // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2018. — N 1. - Art. 2570. — URL: http://emissia.org/offline/2018/2570.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Углова А. Б. Гендерные особенности профессионального становления молодых педагогов / Углова А. Б., Королева Н. Н., Богдановская И. М. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2018. — N 8. - Art. 2647. — URL: http://emissia.org/offline/2018/2647.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Королева Н. Н. Проблемы и перспективы профессиональной самореализации молодых педагогов : нарративный подход / Королева Н. Н., Богдановская И. М., Углова А. Б. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2018. — N 9. - Art. 2652. — URL: http://emissia.org/offline/2018/2652.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Углова А. Б. Нарративный подход в понимании проблем профессиональной самореализации молодых педагогов / Углова А. Б. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Часть 2. - С. 128-133. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43128439. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Отношение к социально-экологическим проблемам городской среды у учащейся молодежи мегаполиса / Королева Н. Н., Виноградов П. Н., Богдановская И. М., Богдановская А. Б., Королева А. А. ; Н. Н. Королева, П. Н. Виноградов, И. М. Богдановская, А. Б. Богдановская, А. А. Королева // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2018. — Выпуск 1. - Art. 2563.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Богдановская А. Б. Психосинтаксическая организация нарратива подростков об опыте прохождения экзаменов / Богдановская А. Б. // Современные проблемы инновационного развития науки : сборник статей Международной научно-практической конференции, Волгоград, 23 июня 2017 года. — Уфа, 2017. — Часть 2. - С. 177-180. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29377538. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
Богдановская И. М. Религиозные ориентации русских мусульман в современном мегаполисе / Богдановская И. М., Королева Н. Н., Богдановская А. Б. // Вестник Псковского государственного университета. Психолого-педагогические науки. — 2017. — N 5. - С. 129-135. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29981758. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Богдановская А. Б. Модальная структура автобиографического нарратива о периоде беременности / Богдановская А. Б. // Наука в современном обществе : закономерности и тенденции развития : сборник статей Международной научно-практической конференции, Магнитогорск, 08 апреля 2016 года. — Уфа, 2016. — Часть 2. - С. 181-183. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25771139. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
Богдановская А. Б. Автобиографический нарратив в структуре жизненного пути личности / Богдановская А. Б. // Студенческая наука XXI века. — Чебоксары, 2016. — N 1-1 (8). - С. 181-183. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25431427. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
Богдановская А. Б. Ведущие темы в автобиографических нарративах современной молодежи / Богдановская А. Б. // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сборник статей Международной научно-практической конференции, Сызрань, 28 января 2016 г. / Международный центр инновационных иследований "ОМЕГА САЙНС" . — Сызрань, 2016. — Том 2. - С. 193-194.
Полный текст: нет
DOI: нет
Факторы и механизмы становления семиотической регуляции социального поведения в современных условиях / Королева Н. Н., Гончарова О. М., Алехин А. Н., Цейтлин С. Н., Проект Ю. Л., Богдановская И. М., Богдановская А. Б., Кошелева А. Н., Хороших В. В., Виноградов П. Н. ; Н. Н. Королева, О. М. Гончарова, А. Н. Алехин, С. Н. Цейтлин, Ю. Л. Проект, И. М. Богдановская, А. Б. Богдановская, А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, П. Н. Виноградов // Семиотическая регуляция социального поведения личности в современном мире : онтогенетические аспекты. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 270-303.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская А. Б. Наррация как психосемиотический механизм регуляции социального поведения / Богдановская А. Б. // Семиотическая регуляция социального поведения личности в современном мире : онтогенетические аспекты. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 176-269.
Полный текст: нет
DOI: нет
Формирование психосемиотических структур социального поведения : подростковый и юношеский возраст / Королева Н. Н., Богдановская И. М., Проект Ю. Л., Гончарова О. М., Алехин А. Н., Богдановская А. Б. ; Н. Н. Королева, И. М. Богдановская, Ю. Л. Проект, О. М. Гончарова, А. Н. Алехин, А. Б. Богдановская // Семиотическая регуляция социального поведения личности в современном мире : онтогенетические аспекты [Текст] : монография. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 106-175.
Полный текст: нет
DOI: нет
Семиотическая регуляция социального поведения личности в современном мире: онтогенетические аспекты : монография / Королева Н. Н., Гончарова О. М., Алехин А. Н., Цейтлин С. Н., Богдановская И. М., Богдановская А. Б., Проект Ю. Л., Кошелева А. Н., Хороших В. В., Виноградов П. Н. ; Н. Н. Королева, О. М. Гончарова, А. Н. Алехин, С. Н. Цейтлин, И. М. Богдановская, А. Б. Богдановская, Ю. Л. Проект, А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, П. Н. Виноградов ; рецензенты : А. Н. Николаев, И. А. Баева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 323 с. — ISBN 978-5-8064-2279-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 20,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская А. Б. Разработка и апробация авторской методики "Шкала оценки автобиографических воспоминаний" / Богдановская А. Б. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2015. — N 4. - Art. 2356. — URL: http://www.emissia.org/offline/2015/2356.htm.
Богдановская А. Б. Методология и методы исследования автобиографического нарратива в современной гуманитарной науке / Богдановская А. Б. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2015. — N 4. - Art. 2347. — URL: http://www.emissia.org/offline/2015/2347.htm.
Фленина Т. А. Возможности использования контент-анализа в исследовании сетевой идентичности современной российской молодежи / Фленина Т. А., Богдановская А. Б., Климанова А. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2015. — N 6. - Art. 2368. — URL: http://www.emissia.org/offline/2015/2368.htm.
Фленина Т. А. Факторы формирования сетевой идентичности современной молодежи / Фленина Т. А., Богдановская А. Б. , Климанова А. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2015. — N 7. - Art. 2389. — URL: http://www.emissia.org/offline/2015/2389.htm.
Взаимосвязь личностных свойств и аспектов сетевой идентичности молодежи / Фленина Т. А., Богдановская А. Б., Семенова М. М., Стрельцова А. П. ; Т. А. Фленина, А. Б. Богдановская, М. М. Семенова, А. П. Стрельцова // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2015. — N 8. - Art. 2395. — URL: http://www.emissia.org/offline/2015/2395.htm .
Королева Н. Н. Метафорические модели социального поведения современных подростков / Королева Н. Н., Богдановская А. Б., Богдановская И. М. // Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. Психология. — 2015. — Том 5, N 4. - С. 79-89. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25376560.
DOI: нет
Факторы и механизмы становления семиотической регуляции социального поведения на различных этапах онтогенеза / Королева Н. Н., Алехин А. Н., Богдановская И. М., Богдановская А. Б., Проект Ю. Л., Кошелева А. Н., Хороших В. В. ; Н. Н. Королева, А. Н. Алехин, И. М. Богдановская, А. Б. Богдановская, Ю. Л. Проект, А. Н. Кошелева, В. В. Хороших // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2015. — N 1-2. - С. 94-102. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27198663.
Семиотическая компетенция как фактор регуляции социального поведения личности в современных социальных условиях / Гончарова О. М., Богдановская И. М., Королева Н. Н., Алехин А. Н., Богдановская А. Б. ; О. М. Гончарова, И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, А. Н. Алехин, А. Б. Богдановская // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2015. — N 1-2. - С. 80-93.
Полный текст: нет
DOI: нет
Климанова А. В. Особенности сетевой и реальной идентичности / Климанова А. В., Фленина Т. А., Богдановская А. Б. // Преемственность психологической науки в России : традиции и инновации [Текст] : сборник материалов II международной научно-практической конференции, посвященной истории психологической науки, психологического образования и 90-летию кафедры психологии РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 289-293.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская А. Б. Исследование стратегий сетевой идентичности / Богдановская А. Б., Фленина Т. А. // Преемственность психологической науки в России : традиции и инновации : сборник материалов II международной научно-практической конференции, посвященной истории психологической науки, психологического образования и 90-летию кафедры психологии РГПУ им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 282-286.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская А. Б. Образ значимых других в автобиографических нарративах с разным способом наррации / Богдановская А. Б. // Преемственность психологической науки в России : традиции и инновации : сборник материалов II международной научно-практической конференции, посвященной истории психологической науки, психологического образования и 90-летию кафедры психологии РГПУ им. А. И. Герцена / Российский государтсвенный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 179-183.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фленина Т. А. Междисциплинарный феномен сетевой идентичности / Фленина Т. А., Богдановская А. Б., Климанова А. В. // Профессиональное образование, наука, инновации в XXI веке : сборник трудов IX Санкт-Петербургского конгресса, Санкт-Петербург, 24-25 ноября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 333-334.
Полный текст: нет
DOI: нет
Луговая В. Ф. Организация психолого-педагогического сопровождения школьников в условиях внедрения ФГОС / Луговая В. Ф., Богдановская А. Б., Трегубенко И. А. // Образование XXI века : аспекты введения ФГОС в общеобразовательном учреждении : рекомендации по введению ФГОС в общеобразовательной школе : опыт работы МОУ "Ново-Девяткинская СОШ N 1" Всеволожского района Ленинградской области. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 6. - С. 36-41.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская А. Б. Нарративный анализ как метод изучения жизненного пути личности / Богдановская А. Б. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки : сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 121-123. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Современные психологические исследования человека в условиях информатизации / Фленина Т. А., Богдановская А. Б., Семенова М. М., Стрельцова А. П. ; Т. А. Фленина, А. Б. Богдановская, М. М. Семенова, А. П. Стрельцова // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки : сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 29-34.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психосемиотическая структура социального поведения формирующейся личности в современных условиях / Королева Н. Н., Гончарова О. М., Богдановская И. М., Богдановская А. Б. ; Н. Н. Королева, О. М. Гончарова И. М. Богдановская, А. Б. Богдановская // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2014. — N 11. - Art. 2280. — URL: http://www.emissia.org/offline/2014/2280.htm .
Ключевые установки социального поведения и формирование субъектности в дошкольном возрасте / Королева Н. Н., Богдановская И. М., Хороших В. В., Богдановская А. Б., Проект Ю. Л. ; Н. Н. Королева, И. М. Богдановская, В. В. Хороших, А. Б. Богдановская, Ю. Л. Проект // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2014. — N 12. - Art. 2293. — URL: http://www.emissia.org/offline/2014/2293.htm.
Королева Н. Н. Ценностно-смысловые установки в субъективной картине жизненного пути молодых инвалидов по зрению / Королева Н. Н., Яковлева А. А., Богдановская А. Б. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2014. — N 9. - Art. 2251.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская А. Б. Нарративный анализ опыта участия в ЕГЭ выпускников средней школы / Богдановская А. Б. // Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка : материалы Всероссийской научно-практической конференции / Комитет общего и професионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 71-75.
Полный текст: нет
DOI: нет
Луговая В. Ф. Особенности психолого-педагогического сопровождения выпускников основной и средней школы / Луговая В. Ф., Трегубенко И. А., Богдановская А. Б. // Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка : материалы Всероссийской научно-практической конференции / Комитет общего и професионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 28-30.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская А. Б. Психосемиотическая организация нарративов ранних детских воспоминаний / Богдановская А. Б. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки [Текст] : сборник материалов III Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26 марта 2014 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 114-117.
Полный текст: нет
DOI: нет
Знаково-смысловая регуляция социального поведения детей и подростков в современных социокультурных условиях / Алехин А. Н., Богдановская А. Б., Богдановская И. М., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Проект Ю. Л. ; А. Н. Алехин, А. Б. Богдановская, И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, А. Н. Кошелева, Ю. Л. Проект // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2014. — N 3-4. - С. 123-129.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская А. Б. Проявление личностных особенностей рассказчика в нарративе ранних детских воспоминаний / Богдановская А. Б. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2014. — N 171. - С. 306-310.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Богдановская А. Б. Мифологическая компонента нарратива об опыте участия в ЕГЭ выпускников средней школы / Богдановская А. Б. // Тинэйджеры в современном социуме : инвариантность и лабиринты : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 226-232.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская А. Б. Автобиографический нарратив как метод анализа представлений подростков о семье / Богдановская А. Б., Богдановская И. М. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2013. — N 11. - Art. 2102. — URL: http://www.emissia.org/offline/2013/2102.htm.
Богдановская И. М. Роль информационнокоммуникационной среды в процессе социализации детей и подростков = The role of information and communication environment in the socialization process of children and adolescents / Богдановская И. М. , Проект Ю. Л., Богдановская А. Б. // Психологическая наука и образование. — 2013. — N 6. - С. 49-56.
Полный текст: нет
DOI: нет
Королева Н. Н. Семантическое пространство концепций девиантного поведения / Королева Н. Н., Богдановская И. М., Богдановская А. Б. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки : сборник материалов II Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 177-183.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская А. Б. Анализ восприятия времени методом нарратива / Богдановская А. Б. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки : сборник материалов II Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 93-96.
Полный текст: нет
DOI: нет
Луговая В. Ф. Ценностно-смысловые установки профессионально успешных учителей / Луговая В. Ф., Богдановская А. Б. // Образование XXI века : формирование условий для создания успеха учителя и ученика в общеобразовательном учреждении : сборник научно-методических статей. — Санкт-Петербург, 2012. — Выпуск 5. - С. 13-21.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская А. Б. Психосемиотическая организация нарратива (на примере историй ТАТ) / Богдановская А. Б. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки : сборник материалов I Всероссийской студенческой научно-практической конференции, посвященной 215-летию Герценовского университета. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 67-70.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская А. Б. Психосемантическое исследование личностно-смысловой организации автобиографического нарратива / Богдановская А. Б. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2012. — N 153 (1). - С. 171-178.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Богдановская А. Б. Семиотическая организация субъективной реальности при психопатологических расстройствах шизофренического спектра / Богдановская А. Б. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки : материалы Городской студенческой научно-практической конференции / Российский государтсвенный педагогический университет им. А. И. Герцена, психолого-педагогический факультет. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 147-150.
Полный текст: нет
DOI: нет
Луговая В. Ф. Психологическая культура взаимодействия с миром информации в современной школе / Луговая В. Ф., Богдановская А. Б. // Образование XXI века : модель новой школы : сборник научно-методических статей / Ново-Девяткинск, Средняя общеобразовательная школа N 1 Всеволожского района Ленинградской области. — Санкт-Петербург, 2010. — Выпуск 4. - С. 101-107.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская А. Б. Эмоциональные аспекты системы отношений детей, страдающих бронхиальной астмой / Богдановская А. Б. // Психология, педагогика, управление, социальная работа в инновационных условиях современного высшего образования : материалы межвузовской научно-практический конференции в рамках внедрения инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, психолого-педагогический факультет . — Санкт-Петербург, 2009. — С. 22-24. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Поиски методологических основ работы Службы психологии образования / Манеров В. Х., Посохова С. Т., Королева Н. Н., Богдановская И. М. , Проект Ю. Л., Смирнов С. И. ; В. Х. Манеров, С. Т. Посохова, Н. Н. Королева, И. М. Богдановская, Ю. Л. Проект, С. И. Смирнов // Психология образования : региональный опыт [Текст] : материалы Второй национальной научно-практической конференции, Москва, 13-15 декабря 2005 года / Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России". — Москва, 2005 . — С. 59-60. .
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

636697 /1825-6887

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
150000. Психология 501. Psychology 5

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 2 11 10 5
ВАК К1 ** 0 2 5
ВАК К2 ** 0 0 3
ВАК К3 ** 0 0 4
RSCI *** 0 0 1 0 1
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 146 371 9
РИНЦ Ядро 24 41 3
РИНЦ 5 лет **** 89 164
РИНЦ Ядро 5 лет **** 22 29
РИНЦ ВАК ***** 53 182
Scopus 26 36 3
Web of Science 1 0 0
Google Scholar 126 284 9
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.