Преподаватели
Селиненкова Елена Яковлевна
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат философских наук, доцент
Кафедра:
–
Образование:
Гос.университета им.Жданова
Профессиональные и научные интересы:
этнография. культурология, история и теория искусства, семиотика музееведение
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Музейные образовательные проекты в контексте формирования этнокультурной компетентости студенческой молодежи | магистратура | 2020 |
| Воспитательное значение освоения фольклорных традиций в народной педагогике эвенков | магистратура | 2020 |
| Музыкально-эстетическое воспитание в современной молодёжной культуре | бакалавриат | 2018 |
| Проблемы межкультурной коммуникации в полиэтнической образовательной среде | бакалавриат | 2017 |
| Развитие национальной культуры и образования в работах русских просветителей XVIII века | бакалавриат | 2016 |
| Ритуально-обрядовая культура нганасан | бакалавриат | 2015 |
| Оружие в традиционной охотничьей культуре народов Таймыра | бакалавриат | 2015 |
| Мифология холода в культуре народов саха | бакалавриат | 2015 |
| Освоение историко-культурного наследия Соловецкого архипелага как компонент формирования гражданской идентичности школьников | специалитет | 2015 |
| "Этнические традиции в современной культуре народа Саха" | специалитет | 2014 |
| "Роль музейно-этнографических центров в сохранении и развитии традиционной культуры народов Ямала" | специалитет | 2014 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| в рамках читаемых курсов | 72 час. | 2022 |
| по читаемым курсам | 72 час. | 2021 |
| по читаемым курсам | 72 час. | 2020 |
| По читаемым курсам | 72 час. | 2019 |
| По читаемым курсам | 72 час. | 2018 |
| по читаемым курсам | 72 час. | 2017 |
| по читаемым дисциплинам | 72 час. | 2016 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Селиненкова Е. Я. Разработка учебно-методического обеспечения по дисциплинам музееведческого цикла при комплектовании интерактивных форматов программы / Селиненкова Е. Я. // Реальность этноса. Роль образования в сохранении и развитии языков и культур коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации [Текст] : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2017 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 82-88. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
| Селиненкова Е. Я. Гармонизация этнической и гражданской идентичностей в творчестве художника / Селиненкова Е. Я. // Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности [Текст] : сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета, Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 198-202. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Селиненкова Е. И. "Блокадный Метроном". Материалы экспозиционно-выставочного комплекса, рекомендуемые для проведения занятия по дисциплине "Этнокультурологическое музееведение" (тема : Формирование тематико-экспозиционного плана виртуальной выставки "Блокадный Метроном") / Селиненкова Е. И. // Этнофилологическое и этнокультурологическое североведение [Текст] : сборник методических материалов к основным образовательным программам подготовки бакалавров и магистров по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", посвященный 85-летию института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 161-170. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Селиненкова Е. Я. Фактография и антропология ранней коллекции православных артефактов А. П. Эйснера из Российского этнографического музея / Селиненкова Е. Я. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — N 2. - С. 36-57. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
| Селиненкова Е. Я. Методика создания этнографического бюро в Институте народов Севера в рамках самостоятельной работы студентов / Селиненкова Е. Я. // Реальность этноса. Роль образования в развитии межнациональных отношений в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XV Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 23-25 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 126-129. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Селиненкова Е. Я. Пространство и время праздничной культуры / Селиненкова Е. Я. // Реальность этноса. Образование и этносоциализация молодежи в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та , C.-Петербург, 16-18 мая 2012 г. — СПб., 2012. — С. 260-264. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Селиненкова Е. Я. Методические рекомендации по учебной дисциплине "История культурологической мысли" / Селиненкова Е. Я. // Этнофилология и этнокультурология Севера [Текст] : метод. материалы к основ. образоват. прогр. подгот. бакалавров и магистров по направлению "050100 - Педагогическое образование" / РГПУ, ин-т народов Севера. — СПб., 2012. — С. 173-180. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Селиненкова Е. Я. Критерии этнической безопасности в воспроизводстве традиционного костюма народов Сибири / Селиненкова Е. Я., Ладукай А. Х. // Реальность этноса. Образование и этническая безопасность [Текст] : сб. ст. по материалам XIII Междунар. науч.-практ. конф., C.-Петербург, 12-14 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 417-421. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Селиненкова Е. Я. К вопросу о педагогических аспектах формирования информационной культуры / Селиненкова Е. Я. // Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера [Текст] : сборник статей по материалам XII междунарнародной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 2. - С. 282-285. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Селиненкова Е. Я. Место церковного искусства в культуре серебряного века / Селиненкова Е. Я. // Реальность этноса. Роль образования в формировании этнической и межконфессиональной толерантности [Текст] : сб. ст. по материалам XI Междунар. науч.-практ. конф., 14-17 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — Ч. 2. - С. 832-837. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Селиненкова Е. Я. Роль культурных кодов в формировании этнической идентичности / Селиненкова Е. Я. // Реальность этноса. Образование и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности [Текст] : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф., 8-11 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — Ч. 1. - С. 299-303. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Селиненкова Е. Я. Культурный контекст и проблемы атрибуции / Селиненкова Е. Я. // Культурология [Текст] : учеб.-метод.комплекс: учеб.-метод.пособие для студентов высш.учеб.заведений, обучающихся по направлению "540400 (050400) - Социально-экономическое образование" / РГПУ. — СПб., 2007. — Ч.3. - С.191-195. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Селиненкова Е. Я. История культурологической мысли / Селиненкова Е. Я. // Культурология [Текст] : учеб.-метод.комплекс: учеб.-метод.пособие для студентов высш.учеб.заведений, обучающихся по направлению "540400 (050400) - Социально-экономическое образование" / РГПУ. — СПб., 2007. — Ч.3. - С.5-9. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Селиненкова Е. Я. Психологические подходы в снятии конфликтогенности в мультикультурных детских коллективах / Селиненкова Е. Я. // Реальность этноса. Роль образования в формировании этнической и гражданской идентичности [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 4-7 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 203-204. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Селиненкова Е. Я. Принципы и методика создания культурологического текста / Селиненкова Е. Я. // Реальность этноса. Глобализация и национальные традиции образования в контексте Болонского процесса [Текст] : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., 22-25 марта 2005 г. — СПб., 2005. — С. 506-507. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Селиненкова Е. Я. Культурные функции мифоритуальной практики / Селиненкова Е. Я. // Реальность этноса. Этнонациональные аспекты модернизации образования [Текст] : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (18-21 марта 2003 г.). — СПб., 2003. — С. 585-587. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Селиненкова Е. Я. Архетипы в мифоритуальной практике грузин / Селиненкова Е. Я. // Животные и растения в мифоритуальных системах [Текст] : материалы науч. конф., окт. 1996 г. — СПб., 1996. — С. 86-87. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
75879 /7104-7951
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 19 | 17 | 2 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 3 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 1 | 8 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 3 | 2 | 1 |